Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем GlebD, 3/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. GlebD

    GlebD Штрафник

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Французский
    Unreal Engine 4 Class: Blueprints
    Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Cubo Class, Luccas Schmigel, Bárbara Fiorot

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность этой части:

    Продолжительность: 30 часов 17 минут

    Язык: Португальский и Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Neste curso você vai aprender a fazer seus próprios jogos com a Unreal Engine.
    Vamos conhecer todos os fundamentos das Blueprints em mais de 200 aulas.
    Dessa maneira você estará preparado para fazer seus próprios projetos.

    O que são Blueprints?
    Blueprints é o sistema visual que dispensa o contato direto com linguagem de programação.
    As funções, eventos, classes e objetos do código c++ são representados visualmente dentro da engine.
    Dessa forma você pode criar jogos inteiros sem precisar conhecer linguagem de programação a fundo.

    Por isso, o objetivo desse curso não é só te mostrar inúmeras aulas para você copiar.
    Eu vou te ensinar os porquês de cada fundamento e ao entender isso você pode aplicar como quiser.
    É esse fato que a maioria dos alunos elogia, e não é a toa que esse curso possui um dos maiores ratings entre todos os cursos de games disponíveis na plataforma.

    Ainda em dúvida?
    Acesse algumas aulas disponíveis gratuitamente.


    --------------

    === O que é o Class? ====

    A Cubo Class já é conhecida pelos seus cursos completos e detalhados.
    No Class apresentamos um curso completo.
    Vemos toda a fundamentação teórica, as aplicações práticas, exemplos, exercícios propostos.
    Class é atualmente nosso modelo de ensino mais completo.

    === Descrição detalhada do Conteúdo ===

    Nesse curso vamos ver todos os fundamentos de Blueprints para você começar a criar seus próprios jogos. A Unreal Engine te permite criar jogos e projetos interativos, utilizando as mesmas ferramentas usadas por grandes estúdos AAA e desenvolvedores indies em todo o mundo.

    Vamos usar as Blueprints, sistema visual de script que dispensa o uso de programação.
    Se você quer iniciar sua carreira em desenvolvimento de jogos com uma das melhores engines do mercado, esse é seu curso.

    Vamos aprender sobre Variáveis, Tipos de Eventos, Funções, Personagens, Comunicação entre Blueprints, Materiais, Timelines, Vetores, Personagem em Primeira e em Terceira Pessoa, Interfaces, e depois usar todo esse conhecimento para publicar nosso primeiro projeto para Windows.

    Este curso não é um tutorial que vai lhe mostrar apenas como criar um tipo de jogo.
    A proposta é te ensinar os fundamentos ANTES de começar a fazer o primeiro projeto.
    Se você já tem algum conhecimento, pode pular as aulas iniciais e ir direto para as aulas práticas.

    === O que preciso saber para começar o curso? ===

    Você não precisa de experiência prévia com jogos para acompanhar o curso.
    Se você nunca usou a Unreal Engine, você pode ser matricular ao mesmo tempo no nosso curso Unreal Engine Essentials. É um curso totalmente gratuito voltado para quem está usando a Game Engine pela primeira vez.

    Nível Iniciante - não se preocupe, pois os conceitos mais básicos são explicados.
    Nível Intermediário - você vai solidificar os conceitos e aprender as teorias.
    Nível Avançado - você pode se beneficiar das aulas práticas e exercícios.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема под удаление, с португальского не переводим, нет переводчика и смысла брать из-за пары курсов в штат нет

    остальные темы оформляйте и не нужно писать ненужные вопросы с ссылками на оф страницы курса, просто оформите темы и всё, только оформленные темы и запись в них это толк, просто опрос толку ноль
     
  3. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а зачем именно штат? можно было бы фриланса взять если народ набрался бы, или нет?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нужен же переводчик который, чтобы понимал, что переводить и ещё и на слух хорошо воспринимал

    Переводчики со знанием португальского и блюпринтов на дороге не валяются

    А фрилансеру нужно деньги вперёд (значит кому-то нужно оплатить перевод 30 часов полностью)
     
    seebrees нравится это.
  5. SeregSereg

    SeregSereg Член клуба

    Регистрация:
    7/7/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как же так?((( Нельзя удалять данный курс. Ребята, подтягиваемся. Это святая святых!
     
  6. GlebD

    GlebD Штрафник

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Французский
    Офигенный курс! По блюпринтам не так много всего. Подтягивайтесь, чуваки, иначе паззл не соберется по UE4 в голове
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс теперь и на английском, а не на португальском только, то тему вернул
     
  8. ziablik

    ziablik Заказчик

    Регистрация:
    14/11/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ух ты, блюпринты :), страшно правда подумать, сколько людей понадобится, на 30 часов :(
     
  9. GlebD

    GlebD Штрафник

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Французский
    ееееееее!! Курс открыт! Антонио, спасибо огромное!!
     
  10. ggmaybekill

    ggmaybekill Член клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята, один из лучших курсов по Blueprints, записывайтесь активнее!!!:)