Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4: Build Your Own First Person Shooter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 10/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
8 из 85
Переводчик:
Larsen
9%
Расчетный взнос:
582.35 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 4: Создайте Свой Первый Шутер от Первого Лица
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Aidan Perry

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    ПК, на котором запустится UE4
    8GB RAM или больше (рекомендуется)

    Описание:

    Этот курс научит вас создавать шутеры от первого лица на Unreal Engine 4, независимо от того, разбираетесь ли вы в UE4 или являетесь новичком. Мы шаг за шагом пройдемся по процессу создания игры, чтобы разобрать создание персонажа с нуля, создание оружия и ИИ и применение всего этого к своей основной игровой механике.
    Мы будем двигаться постепенно, начнем создание игры с нуля и создадим для себя империю. Это будет невероятно увлекательное путешествие, и в конце вы получите знания, необходимые для самостоятельного создания игр от начала до конца. Вы узнаете, насколько простым может быть использование Unreal Engine, как только вы освоите его, и больше ничто сможет помешать вам воплощать свои мечты о создании и видеоигр.

    В этом курсе вы:

    Узнаете, как создать своего собственного персонажа от первого лица и механику движения.

    Научитесь создавать современное оружие несколькими способами (хитскан и физические снаряды), нескольких типов (автоматический огонь, полуавтомат, взрывчатка и т. д.).

    Научитесь комбинитровать элементы HUD, чтобы придать вашей игре дополнительный штрих (динамическое перекрестие, экран крови, индикаторы направленного урона, интерполяционные полосы здоровья и т. Д.).

    Научитесь создавать ИИ-персонажей, которые могут "видеть" вас, слышать или ощущать ваши "касания" и будут обладать определенными способностями, такими как возможность искать вас, если вы уходите из поля зрения.

    Научитесь создавать систему призыва, основанную на раундах, что сделает из вашего уровня - игру.

    Научитесь выполнять множество других забавных действий, таких как односторонние коллизии, приобретаемое оружие, препятствия, физика рэгдолл, игра на экранах, регенерация здоровья, создание 2D-изображений из 3D-мешей, прижимание оружия к груди при приближении к стене и многое другое.

    Овладейте способностью создавать игры в соответствии со своим видением.

    Мы будем создавать игру с нуля и строить себе империю. Это будет невероятно увлекательное путешествие, и в конце вы получите знания, необходимые для самостоятельного создания игр от начала до конца. Вы узнаете, насколько проще будет использовать Unreal Engine, как только вы освоите его, и тогда ничто не будет мешать вам и вашим мечтам о создании и завершении видеоигр.


    This course will teach you how to make a first-person shooter game in Unreal Engine 4, whether you're UE4 knowledgable or a complete beginner. We will go step by step through the game-making process to show how we can set up a character from scratch, create weapons and AI, and tie it all up with common gameplay mechanics.

    In this course, you will:

    • Learn how to create your own first-person character and movement mechanics.

    • Create advanced weapons in multiple ways (hitscan and projectile) of multiple types (automatic fire, burst fire, explosive, etc).

    • Put together HUD elements to give your game that extra bit of polish (dynamic crosshairs, blood screens, directional damage indicators, interpolating health bars, and more).

    • Create AI Characters that can sense you through sight, sound, or touch, and will have certain abilities such as being able to search for you if you get out of sight.

    • Make a round-based spawning system to make your new creations turn into a game.

    • Many other fun activities such as one-way collision, purchasable weapons and obstacles, ragdoll physics, game over screens, regenerative health, making 2D images out of 3D meshes, holding your weapon to your chest when near a wall, and much more.

    • Master the ability to create a game in your vision.
    We're going to dive straight in, starting a game from scratch and building ourselves an empire. It's going to be an incredibly fun journey, and at the end of it, you'll have the knowledge needed to create games on your own, from start to finish. You'll learn how much easier it can be to use Unreal Engine once you've got the hang of it, and then nothing will be in the way of you and your dreams of making and finishing video games.

    Why Take This Course?

    Even if first-person shooters aren't your interest, this course provides the steps necessary to create a video game from start to finish. You will learn many fundamental things about the game-making process and will be able to utilize that knowledge in the projects you work on from here on out. I'm excited to see what you can create because I understand what you're capable of. So are you ready?

    Let's start making a video game!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 27/11/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)