Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Turn-Based Strategy Game - Intermediate C# Coding [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем squal, 5/7/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
31 из 75
Переводчик:
squal
41%
Расчетный взнос:
733.34 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пошаговая Стратегия на Unity - Программирование Среднего Уровня на C#
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Code Monkey

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    14 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Знакомство с редактором Unity
    • Базовое/средне знание C#
    • Если вы прошли один из наших курсов по Unity 2D или 3D - вы готовы!

    Описание:


    Вы хотите улучшить свои навыки разработки игр и вывести свои проекты на новый уровень?

    Вам нравятся такие игры, как XCOM2 или Final Fantasy Tactics?

    В этом курсе вы повысите свои навыки от начального до продвинутого, научитесь организовывать сложный проект и управлять им. Вы создадите пользовательскую систему сетки и изучите передовые концепции программирования, такие как; Универсальные шаблоны C#, события C# и пользовательские структуры. Плюс A* Pathfinding (нахождение пути)!

    Даже если вас не интересуют пошаговые стратегии, эти навыки можно перенести в другие типы игр.

    Вы создадите пошаговый игровой процесс с несколькими юнитами, а также их движением и логикой которая использует сетку. Вы также добавите враждебный ИИ; для всех действий, которые вы будете создавать, вы научитесь писать качественный код.

    Узнаете как писать многоразовый и легко расширяемый код

    Научитесь организовывать сложный проект

    Научитесь отделять логику игрового процесса от анимации и визуальных компонентов.

    Научитесь писать чистый код, узнаете, как сделать все системы не связанными.

    Вам необходимо быть знакомым с редактором Unity и иметь базовые или средние знания C#. Если вы прошли какой-либо из наших курсов по Unity (или аналогичный), этого достаточно.

    Создатели являются квалифицированными и опытными программистами, поэтому они могут четко объяснить сложные концепции, в довольно увлекательной манере. Мы очень рады, что объединились с Code Monkey, чтобы предложить вам этот курс.

    Все учащиеся имеют доступ к форумам вопросов и ответов, где наши инструкторы, ассистенты преподавателей и сообщество готовы помочь ответить на ваши вопросы и поболеть за ваши успехи.

    Готовы создать свою собственную пошаговую стратегию? Присоединяйтесь к курсу прямо сейчас!

    Этот курс для вас:
    Если вы хотите повысить свои навыки от начального до продвинутого
    Если вы хотите улучшить свои навыки программирования и вывести свои проекты на новый уровень
    Если вы хотите создать пошаговую стратегию

    Are you looking to level up your game development skills and take your projects to the next level?

    Do you like games like XCOM2 or Final Fantasy Tactics?

    In this course, you’ll take your skills from beginner to advanced, learn to manage and organise a complex project. You’ll create a custom Grid System and learn advanced Programming concepts, such as; C# generics, C# events, and custom structs. Plus A* Pathfinding!

    Even if you’re not interested in turn-based strategy games, these skills are transferable to other types of games.

    You’ll create turn-based gameplay with multiple Units, along with grid-based movement and logic. You’ll also add enemy AI and with all the actions you create, you’ll be writing good high quality code.


    • Writing reusable and easily extendable code

    • Learn to organise a complex project

    • Separate gameplay logic from animation and visual components

    • Learn to write clean code, how to keep all systems decoupled
    You’ll need to be familiar with the Unity editor, and have a basic to intermediate knowledge of C#. If you’ve taken any of our Unity courses (or the equivalent) you’ll be good to go.

    You’ll get full lifetime access for a single one-off fee. The creators are qualified and experienced coders, so are able to explain complex concepts clearly, as well as entertain along the way. We’re thrilled to have teamed up with Code Monkey to bring you this course.

    All students have access to the Q&A forums where our Instructors, Teaching Assistants and Community are ready to help answer your questions and cheer on your success.

    Ready to create your own Turn-Based Strategy game? Come join the course now!

    Для кого этот курс:
    • If you're looking to take your skills from Beginner to Advanced
    • If you want to improve your coding skills and take your projects to the next level
    • If you want to create a turn based strategy game :)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/8/22
    Paulg17 и marco_masini нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Code Monkey лучший, считаю что надо перевести все его курсы
     
    Antonio нравится это.