Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из 55
Переводчик:
Гоха+
41%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техническое мастерство Unity: Световые визуальные эффекты в игровых разработках
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Wilmer Lin, Rick Davidson

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Сделать, чтобы ваши игры на Unity выглядели потрясно не так уж сложно, как вам, может, кажется. Для этого, не обязательно быть великим программистом, или невероятно талантливым 3д художником.

    Создание “погружающих” игр начинается с понимания секретов освещения и способности выжимать максимум из того, что вам может дать техника.

    Данный курс, предполагает наличие у вас поверхностных знаний (ознакомительного толка) по Unity, но от вас не требуется сколько-то серьезного опыта в программировании или в художественном мастерстве.

    Мы с вами пройдемся по всем инструментам Unity, связанным с освещением и обсудим все, что необходимо, начиная от теории цветовых распределений, продолжая светотеневой игрой, заканчивая материалами, источающими свет.

    Говоря более определенно, - курс начнется с базовой простой постановки света, типа одиночного точечного источника, а затем, потихоньку, будет выстраиваться комплексная конфигурация освещения

    Среди прочего, в курсе рассматриваются следующие аспекты:

    Направленное освещение, в режиме реального времени, включающее направленные, точечные, прожекторные источники света.

    Теория и принципы глобальной освещенности (Global illumination) для режима реального времени и фиксированного расчета (пре-рендер)

    Материалы с эмиссией и как их можно задействовать для подчеркивания/выделения определенных объектов в сцене

    Трех- и четырех- точечные световые конфигурации – как их ставить, как варьировать, как использовать для достижения различных эффектов в играх

    Курс наполнен примерами различных сцен и световых постановок. Мы стараемся следовать принципу обучение-испытание, это означает, что вы не просто будете сидеть и смотреть, как мы все делаем, - вам придется поработать параллельно и поднапрячь ваши собственные “креативные мускулы”, чтобы создать свои интересные игровые моменты.

    Все мы лучше обучаемся, участвуя в процессе (нежели, просто, наблюдая со стороны)!

    Также, вас попросят выполнить большое задание – поставить свет в вашей собственной сцене. Далее, это может стать классным дополнением к вашему портфолио или просто, своего рода, демонстрацией ваших возможностей, после прохождения курса.

    Unity – фантастический движок, позволяющий вам разрабатывать игры коммерческого уровня и качества. Более того, опираясь на один и тот же источник, эти игры могут быть созданы для различных платформ - Windows, MacOS, iOS, Android!

    Данный курс, прекрасно подойдет программистам, кто хочет сделать свои игры интереснее/привлекательнее, 3д мастерам-художникам, кто хочет, раза в три усилить впечатления от их произведений, дизайнерам, кто мечтает создавать кинематографические моменты достойные ААА игр, и любому, кто заинтересован в повышении своих технических и художественных навыков.

    Заходите и присоединяйтесь к курсу прямо сейчас, и вы поразитесь тому, на что вы, оказывается, способны!

    Making your Unity games look amazing is easier than you think. You don't need to be great at programming and don't need incredible 3D art skills.

    Creating immersive games starts with understanding the secrets of lighting and being able to squeeze maximum value from your technical art pipeline.

    This course assumes that you're a little bit familiar with Unity but doesn't require you to have any programming or art experience. We will take you through Unity's lighting toolset and discuss everything from colour theory to shadows to materials that emit light.

    More specifically, the course will start off with basic light set ups such as a single point light and build up to complex lighting setups. Among other things, the course covers:

    • Direct realtime lighting including directional lights, point lights and spotlights.

    • Global illumination theory and principles, both realtime and baked (pre-rendered).

    • Emissive materials and how they can be used to make specific items in your scene stand out.

    • Three- and four-point lighting set ups - how to create them, how to vary them and how to use them for different effects in your games.
    The course is jam-packed with different example scenes and lighting setups. We follow a project-and-challenge approach which means you don't just sit there and watch us, you follow along and flex your own creative muscles to create interesting game moments. We all learn best by doing (rather than just watching)!

    You will also be asked to take on a bigger challenge and light your own scene. This serves as a great portfolio piece, or just something to show yourself what you're capable of once you've finished the course.

    Unity is a fantastic engine which enables you to make production-quality games. Furthermore these games can be created for Windows, MacOS, iOS, Android and Web from a single source!

    This course is perfect for programmers who want to make their game more interesting, for 3D artists who want to triple how amazing their artwork looks, designers who dream of creating cinematic moments worthy of AAA games, and anyone else who is interested in levelling up their tech art skills.

    Come and join us in this course now - you'll be amazed at what you're capable of creating!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, укажет цену и начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.225
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.225
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность: 10 часов 35 минут