3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
27 из 65
Переводчик:
Гоха+
41%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техническое мастерство Unity: Световые визуальные эффекты в игровых разработках
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Wilmer Lin, Rick Davidson

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Сделать, чтобы ваши игры на Unity выглядели потрясно не так уж сложно, как вам, может, кажется. Для этого, не обязательно быть великим программистом, или невероятно талантливым 3д художником.

    Создание “погружающих” игр начинается с понимания секретов освещения и способности выжимать максимум из того, что вам может дать техника.

    Данный курс, предполагает наличие у вас поверхностных знаний (ознакомительного толка) по Unity, но от вас не требуется сколько-то серьезного опыта в программировании или в художественном мастерстве.

    Мы с вами пройдемся по всем инструментам Unity, связанным с освещением и обсудим все, что необходимо, начиная от теории цветовых распределений, продолжая светотеневой игрой, заканчивая материалами, источающими свет.

    Говоря более определенно, - курс начнется с базовой простой постановки света, типа одиночного точечного источника, а затем, потихоньку, будет выстраиваться комплексная конфигурация освещения

    Среди прочего, в курсе рассматриваются следующие аспекты:

    Направленное освещение, в режиме реального времени, включающее направленные, точечные, прожекторные источники света.

    Теория и принципы глобальной освещенности (Global illumination) для режима реального времени и фиксированного расчета (пре-рендер)

    Материалы с эмиссией и как их можно задействовать для подчеркивания/выделения определенных объектов в сцене

    Трех- и четырех- точечные световые конфигурации – как их ставить, как варьировать, как использовать для достижения различных эффектов в играх

    Курс наполнен примерами различных сцен и световых постановок. Мы стараемся следовать принципу обучение-испытание, это означает, что вы не просто будете сидеть и смотреть, как мы все делаем, - вам придется поработать параллельно и поднапрячь ваши собственные “креативные мускулы”, чтобы создать свои интересные игровые моменты.

    Все мы лучше обучаемся, участвуя в процессе (нежели, просто, наблюдая со стороны)!

    Также, вас попросят выполнить большое задание – поставить свет в вашей собственной сцене. Далее, это может стать классным дополнением к вашему портфолио или просто, своего рода, демонстрацией ваших возможностей, после прохождения курса.

    Unity – фантастический движок, позволяющий вам разрабатывать игры коммерческого уровня и качества. Более того, опираясь на один и тот же источник, эти игры могут быть созданы для различных платформ - Windows, MacOS, iOS, Android!

    Данный курс, прекрасно подойдет программистам, кто хочет сделать свои игры интереснее/привлекательнее, 3д мастерам-художникам, кто хочет, раза в три усилить впечатления от их произведений, дизайнерам, кто мечтает создавать кинематографические моменты достойные ААА игр, и любому, кто заинтересован в повышении своих технических и художественных навыков.

    Заходите и присоединяйтесь к курсу прямо сейчас, и вы поразитесь тому, на что вы, оказывается, способны!

    Making your Unity games look amazing is easier than you think. You don't need to be great at programming and don't need incredible 3D art skills.

    Creating immersive games starts with understanding the secrets of lighting and being able to squeeze maximum value from your technical art pipeline.

    This course assumes that you're a little bit familiar with Unity but doesn't require you to have any programming or art experience. We will take you through Unity's lighting toolset and discuss everything from colour theory to shadows to materials that emit light.

    More specifically, the course will start off with basic light set ups such as a single point light and build up to complex lighting setups. Among other things, the course covers:

    • Direct realtime lighting including directional lights, point lights and spotlights.

    • Global illumination theory and principles, both realtime and baked (pre-rendered).

    • Emissive materials and how they can be used to make specific items in your scene stand out.

    • Three- and four-point lighting set ups - how to create them, how to vary them and how to use them for different effects in your games.
    The course is jam-packed with different example scenes and lighting setups. We follow a project-and-challenge approach which means you don't just sit there and watch us, you follow along and flex your own creative muscles to create interesting game moments. We all learn best by doing (rather than just watching)!

    You will also be asked to take on a bigger challenge and light your own scene. This serves as a great portfolio piece, or just something to show yourself what you're capable of once you've finished the course.

    Unity is a fantastic engine which enables you to make production-quality games. Furthermore these games can be created for Windows, MacOS, iOS, Android and Web from a single source!

    This course is perfect for programmers who want to make their game more interesting, for 3D artists who want to triple how amazing their artwork looks, designers who dream of creating cinematic moments worthy of AAA games, and anyone else who is interested in levelling up their tech art skills.

    Come and join us in this course now - you'll be amazed at what you're capable of creating!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/6/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность: 10 часов 35 минут