Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
24 из 65
Переводчик:
Гоха+
36%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техническое мастерство Unity: Световые визуальные эффекты в игровых разработках
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Wilmer Lin, Rick Davidson

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Сделать, чтобы ваши игры на Unity выглядели потрясно не так уж сложно, как вам, может, кажется. Для этого, не обязательно быть великим программистом, или невероятно талантливым 3д художником.

    Создание “погружающих” игр начинается с понимания секретов освещения и способности выжимать максимум из того, что вам может дать техника.

    Данный курс, предполагает наличие у вас поверхностных знаний (ознакомительного толка) по Unity, но от вас не требуется сколько-то серьезного опыта в программировании или в художественном мастерстве.

    Мы с вами пройдемся по всем инструментам Unity, связанным с освещением и обсудим все, что необходимо, начиная от теории цветовых распределений, продолжая светотеневой игрой, заканчивая материалами, источающими свет.

    Говоря более определенно, - курс начнется с базовой простой постановки света, типа одиночного точечного источника, а затем, потихоньку, будет выстраиваться комплексная конфигурация освещения

    Среди прочего, в курсе рассматриваются следующие аспекты:

    Направленное освещение, в режиме реального времени, включающее направленные, точечные, прожекторные источники света.

    Теория и принципы глобальной освещенности (Global illumination) для режима реального времени и фиксированного расчета (пре-рендер)

    Материалы с эмиссией и как их можно задействовать для подчеркивания/выделения определенных объектов в сцене

    Трех- и четырех- точечные световые конфигурации – как их ставить, как варьировать, как использовать для достижения различных эффектов в играх

    Курс наполнен примерами различных сцен и световых постановок. Мы стараемся следовать принципу обучение-испытание, это означает, что вы не просто будете сидеть и смотреть, как мы все делаем, - вам придется поработать параллельно и поднапрячь ваши собственные “креативные мускулы”, чтобы создать свои интересные игровые моменты.

    Все мы лучше обучаемся, участвуя в процессе (нежели, просто, наблюдая со стороны)!

    Также, вас попросят выполнить большое задание – поставить свет в вашей собственной сцене. Далее, это может стать классным дополнением к вашему портфолио или просто, своего рода, демонстрацией ваших возможностей, после прохождения курса.

    Unity – фантастический движок, позволяющий вам разрабатывать игры коммерческого уровня и качества. Более того, опираясь на один и тот же источник, эти игры могут быть созданы для различных платформ - Windows, MacOS, iOS, Android!

    Данный курс, прекрасно подойдет программистам, кто хочет сделать свои игры интереснее/привлекательнее, 3д мастерам-художникам, кто хочет, раза в три усилить впечатления от их произведений, дизайнерам, кто мечтает создавать кинематографические моменты достойные ААА игр, и любому, кто заинтересован в повышении своих технических и художественных навыков.

    Заходите и присоединяйтесь к курсу прямо сейчас, и вы поразитесь тому, на что вы, оказывается, способны!

    Making your Unity games look amazing is easier than you think. You don't need to be great at programming and don't need incredible 3D art skills.

    Creating immersive games starts with understanding the secrets of lighting and being able to squeeze maximum value from your technical art pipeline.

    This course assumes that you're a little bit familiar with Unity but doesn't require you to have any programming or art experience. We will take you through Unity's lighting toolset and discuss everything from colour theory to shadows to materials that emit light.

    More specifically, the course will start off with basic light set ups such as a single point light and build up to complex lighting setups. Among other things, the course covers:

    • Direct realtime lighting including directional lights, point lights and spotlights.

    • Global illumination theory and principles, both realtime and baked (pre-rendered).

    • Emissive materials and how they can be used to make specific items in your scene stand out.

    • Three- and four-point lighting set ups - how to create them, how to vary them and how to use them for different effects in your games.
    The course is jam-packed with different example scenes and lighting setups. We follow a project-and-challenge approach which means you don't just sit there and watch us, you follow along and flex your own creative muscles to create interesting game moments. We all learn best by doing (rather than just watching)!

    You will also be asked to take on a bigger challenge and light your own scene. This serves as a great portfolio piece, or just something to show yourself what you're capable of once you've finished the course.

    Unity is a fantastic engine which enables you to make production-quality games. Furthermore these games can be created for Windows, MacOS, iOS, Android and Web from a single source!

    This course is perfect for programmers who want to make their game more interesting, for 3D artists who want to triple how amazing their artwork looks, designers who dream of creating cinematic moments worthy of AAA games, and anyone else who is interested in levelling up their tech art skills.

    Come and join us in this course now - you'll be amazed at what you're capable of creating!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/6/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность: 10 часов 35 минут