Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Networking From Scratch for Unity 2018+ [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
32 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
49%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение Unity Networking с нуля в Unity 2018
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]



    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 4 минуты

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание курса:

    В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби. В рассматриваемых темах содержится все то, что чаще всего всплывает на форумах и с чем у людей возникает больше всего проблем. Этот курс содержит практику состоящую из множества пошаговых упражнений. Студенты данного курса узнают о таких вещах как: сетевой менеджер UNET и о том, как использовать отправку сообщений для синхронизации движения rigidbodyи анимации персонажей игроков. Переопределение «сетевого менеджера» также будет рассмотрено, что позволит разработчикам создавать настраиваемые сетевые возможности, такие как смена персонажей игроков во время игры, оружейных снарядов и управлением характеристик игрока, вроде здоровья и так далее.

    Будут рассмотрено:
    • Настройка сетки
    • IP адреса
    • Хостинг
    • Синхронизация движений Rigidbody
    • Синхронизация анимационных состояний
    • Поддержка разных игровых персонажей
    • Смена персонажей во время соединения
    • Настройка ассета «Unity Lobby»
    • Синхронизация значений переменных сцены
    • Настройка сервисов Unity Match Making
    Требования:
    • Перед началом данного курса студент должен иметь опыт работы с Unity и программирования на С#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)