Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity: MySQL Database Management [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб
Участников:
13 из 35
Переводчик:
Гоха+
37%
Расчетный взнос:
157.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Unity: Управление базой данных MySQL
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Armin Sarajlic

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:
    Разработка игр становится разрастающимся трендом в современном мире. С подъемом Инди сектора, эта область наконец-таки стала вполне целесообразным выбором для карьеры молодых людей (В какое замечательное время мы живем!). Если вы постоянно ищете новых знаний, способствующих продвижению по пути игрового разработчика – тогда вы оказались там, где нужно.

    Построение системы авторизация (Login) & регистрация для вашей игры за 1 час!
    - Изучение баз данных на реальных примерах
    - Использование инструментов управления базами данных
    - Привязка Unity к базе данных MySQL
    - Операции Master CRUD в Unity
    - Создание локальных и публичных баз данных
    - Бесплатное Размещение (хост) вашей базы данных онлайн

    Проблема обучения разработке игр без формального образования, связана с тем, что затрагивается широкий спектр знаний – от простых IF соотношений, до сложных тем, типа баз данных и сетевых технологий. Без кого-то, кто будет направлять и говорить, что конкретно важно, вы можете потеряться и потратить годы на изучение бесполезных концепций. В точности такую ошибку я и совершил, поэтому, собственно я здесь, чтобы уберечь других людей от потери драгоценного времени!

    Какова целевая аудитория?
    Начинающие игровые (движок Unity) разработчики, кто хочет подключить к их игре технологию базы данных
    Эксперты по базам данных, которые, однако, не знают, как эти самые базы данных обрабатываются движком Unity

    Game Development is becoming a growing trend in the modern world. With the rise of Indie developers, this is finally becoming a viable career choice for many young people (What a time to be alive!). If you are constantly looking to learn something new which will help you advance on the game developer journey - Then you are at the right place.

    Build a User Login & Registration system for your game in 1 hour!
    • Learn about databases on real examples
    • Use database management tools
    • Connect Unity with a MySQL database
    • Master CRUD operations with Unity
    • Create local and public databases
    • Host your database online for free
    The problem with learning about game development without formal education is that the fields, which it covers, are ranging from simple IF statements to complicated topics such as networking, databases, etc. Without someone to guide you through this process and tell you exactly what's important, you could be stuck learning useless concepts for years. That's exactly the mistake that I did, and that's the reason I'm here now - to prevent other people from wasting their precious time!

    Какова целевая аудитория?
    • Beginner Unity game developers who want to connect their game with a database
    • Database experts who don't know how Unity works with databases

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)