Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Multiplayer Game development with Photon PUN2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем Rosso, 26/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
16 из 55
Переводчик:
squal
29%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Rosso

    Rosso Штрафник

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    C#
    Разработка многопользовательской игры на Unity при помощи Photon PUN2

    "Udemy" на русском"

    [​IMG]


    Авторы: Saad Ali

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018

    Описание:


    Узнайте, как создавать видеоигры, используя Unity - одного из главных и бесплатных инструментов для разработки игр. Мы начнем с простого, поэтому вам не нужно иметь опыт работы с программированием для многопользовательских игр и его понятиями.

    Этот курс предназначен для начинающих, которые имеют базовые знания по Unity и хотят изучать разработку многопользовательских игр, при помощи Photon 2 (PUN), выпуска 2019 года (Unity 2018.2.4 и выше).

    В этом курсе мы начнем обучение с создания полнофункциональной многопользовательской 2D-игры платформера, в которой до восьми пользователей могут играть друг с другом в одной комнате, и где можно будет создать столько комнат, сколько нужно. Мы также добавим мобильные элементы управления, чтобы можно было играть в игру на любом мобильном устройстве.

    Игра будет иметь следующие функциональные возможности:
    • Создание лобби и комнат
    • Создание команд
    • Синхронизация движения игрока
    • Синхронизация прыжков и вращения
    • Стрельба метательными снарядами и синхронизация
    • Смерть и возрождение в сети
    • Функции Photon - такие как Transform Sync и Rigidbody Sync
    • Удаленные вызовы процедур RPC
    • События поднятия в сети
    • Информация об игроках в сети
    • Отображение онлайн-пользователей
    • Система чата
    • Синхронизация анимации по сети
    • Система Здоровья Игрока
    • Мобильные элементы управления (Android и IOS)
    • И многое другое....

    Learn how to create video games using Unity, the world-leading free-to-use game development tool. We start super simple so you need no prior experience of Multiplayer Coding and Concepts.

    This Course is Designed for Beginners Who Have A basic Understanding Of Unity and eager to learn Multiplayer GAME Development using Photon 2 (PUN) Latest Edition of 2019 and (Unity 2018.2.4 and above).

    In This Course We will Start Learning By Creating A fully Functional Multiplayer 2D Platformer Game where Up-to Eight Users Can play with Each other in A single Room And we can create as many Rooms we want, we will also add Mobile Controls so we can play the game on any mobile device.

    The Game will Have The following Functionalities :
    • Creating Lobby and Rooms

    • Creating Teams

    • Player Movement Sync

    • Jumping and Rotation Sync

    • Firing Bulletes and Syncing

    • Death And Respawn On Network

    • Photon Features Like Transform Sync And Rigidbody Sync

    • RPC Remote Procedure Calls

    • Raise Events on Network

    • Player Feeds on Network

    • Displaying Online Users

    • Chatting System

    • Animation Syncing Over The Network

    • Player Health System

    • Mobile Controls (Android and ios)

    • And much More....


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/6/20
  2. Rosso

    Rosso Штрафник

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    C#
    Как так , у меня был 1 спойлер.
     
  3. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    как так?
    заказчики готовы нанять любого кто скажет, что он сможет сделать на Photon, а тут нет никого?
    как так?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Rosso нравится это.