Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Multiplayer: Create and host dedicated game server [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Multiplayer в Unity: Создайте и Запустите Выделенный Игровой Сервер
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Dobromir Ivanov

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 12 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Я буду честен с вами.
    В прошлом я месяцами пытался найти в Интернете полезную информацию о том, как создать и разместить настоящий выделенный игровой сервер. На эту тему почти нет хорошо структурированной информации.
    Теперь, когда у меня есть приличное понимание темы, я решил поделиться ею с вами. Я очень надеюсь, что этот курс поможет вам заложить основу для вашего путешествия в мир многопользовательских онлайн-игр.

    Вот что вам следует ожидать от курса:

    1. В первом разделе мы создаем очень минимальную настройку нашего взаимодействия клиент-сервер, с применением Unity3D, .NET 6 и сетевой библиотеки LiteNetLib.
    2. После того, как мы закончим с доказательством концепции или, можно сказать, с проектом «ходячий скелет», мы продолжим, заложив основу строго типизированного взаимодействия между клиентом и сервером.
    Мы реализуем сериализацию и десериализацию пакетов и сделаем так, чтобы логика, обрабатывающая разные пакеты, была отдельной в разных обработчиках пакетов, и она будет использовать строго типизированные структуры C#.
    3. Как только сетевой слой будет готов, мы будем работать над двумя основными сценами (уровнями), которые необходимы для любой многопользовательской игры. Это уровни (сцены) входа и лобби.
    4. В сцене входа в систему мы позволим игрокам идентифицировать себя и зарегистрироваться на нашем сервере. Мы сделаем обработку и проверку пользовательского ввода, чтобы давать пользователю визуальную обратную связь; мы сделаем анимацию загрузки.
    5. В сцене лобби мы создадим упорядоченный список из 10 лучших игроков и покажем их статусы (онлайн или офлайн). Мы также покажем текущее общее количество игроков на сервере. В дополнение к этому мы будем обновлять список на всех клиентах, когда новый игрок присоединяется или существующий отключается.
    6. После того, как мы закончим с этим, мы дадим игрокам возможность зарегистрироваться в нашем пуле подбора игроков и искать противников, нажав кнопку «Найти противника».
    7. Как только совпадение будет найдено, мы перенаправим игроков в игровой уровень, где они смогут сыграть в классическую игру Крестики-нолики.
    8. Мы реализуем красивую анимацию и будем обрабатывать крайние случаи как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
    9. После того, как одна игровая сессия будет завершена, мы позволим игрокам запросить повторную игру, а затем, конечно же, предоставим им возможность принять или отклонить предложение.
    10. И последнее, но не менее важное: когда игровой клиент и сервер будут готовы, мы развернем наш сервер в облаке и подключимся к нему через клиент.
    11. Если будет интерес к курсу, я дополню его дополнительными бонусными разделами, в зависимости от потребностей студентов.

    Поскольку это мой первый курс на Udemy, мои навыки презентации далеки от совершенства, и я приношу извинения за это, но я все еще считаю, что это ценная информация, которая может быть вам полезна.
    Я очень надеюсь, что вам понравится.
    Существуют ли какие-либо требования к курсу или необходимые знания?
    • Базовое понимание Unity3D и .NET
    • Страсть и желание узнать больше о том, как создавать многопользовательские онлайн-игры.
    Для кого этот курс:
    Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании собственного выделенного сервера с использованием низкоуровневой сети. Сам курс не предназначен для полных новичков, так как не охватывает очень базовых понятий, таких как, например: как установить программное обеспечение или самые основы программирования на C#. Но я все еще верю, что даже если вы новичок, вы сможете продолжить, потому что курс в основном представляет собой пошаговое руководство.


    I will be completely honest with you.

    In the past, I have been struggling for months to find good information on internet on how to create and host real dedicated game server. There is hardly any well structured information on this topic. Now that I have a decent understanding on the topic I've decided to share it with you. I really hope this course will help you lay the foundation on your journey in the world of online multiplayer games.

    Here is what you should expect in the course:

    1. In the first section we are creating very minimal setup of our client-server communication using Unity3D, .NET 6 and the networking library LiteNetLib.
    2. After we are done with the proof of concept, or as a like to call it "walking-skeleton" project, we will continue by laying the foundation of a strongly typed client to server communication. We will implement packet serialization and deserialization and will make it so the logic that handles different packets is separate in different packet handlers and it will use strongly typed C# structs.
    3. Once the networking layer is done, we will work on two core scenes that are essential for any multiplayer game. Login and Lobby scenes.
    4. In the login scene, we will allow the players to identify themselves and register in our server. We will handle user input validation and we will give the user visual feedback in the form of loading animation.
    5. In the lobby scene we will create a sorted list of the top 10 players and will show their statuses (online or offline). We will also show the current total players count on the server. In addition to that we will update the list on all clients when a new player joins or an existing one turns offline.
    6. After we are done with that, we will enable the players to register in our matchmaking pool and search for opponents by pressing the "Find Opponent" button.
    7. Once a match is found, we will redirect the players to the actual game scene, where they will be able to play the classic game of Tic Tac Toe.
    8. We will implement beautiful animations and handle corner cases on both server and client-side.
    9. After one game session is complete we will allow the players to request to play again and then of course give them the ability to accept or reject the offer.
    10. And last but not least, once we are ready with the game client and server, we will deploy our server to a cloud provider and will connect to it from the client.
    11. If there is interest in the course I will expand it with additional bonus sections, depending on the needs of the students.

    Since this is my first course in Udemy, my presentation skills are far from perfect and I apologize for that, but I still believe that there is valuable information that you can benefit from. I really hope you enjoy it.

    Are there any course requirements or prerequisites?

    Basic understanding of Unity3D and .NET

    A passion and desire to learn more about how to create online multiplayer game.

    Who this course is for:

    This course is intended for anyone that is interested on creating a custom dedicated server using low-level networking. The course itself is not for complete beginners as do not cover very basic concepts like for example: How to install software or the very basics of C# programming. But I still believe that even if you are beginner you will be able to follow up, because the course is basically a step-by-step guide.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23