Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Multiplayer: Create and host dedicated game server [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Multiplayer в Unity: Создайте и Запустите Выделенный Игровой Сервер
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Dobromir Ivanov

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 12 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Я буду честен с вами.
    В прошлом я месяцами пытался найти в Интернете полезную информацию о том, как создать и разместить настоящий выделенный игровой сервер. На эту тему почти нет хорошо структурированной информации.
    Теперь, когда у меня есть приличное понимание темы, я решил поделиться ею с вами. Я очень надеюсь, что этот курс поможет вам заложить основу для вашего путешествия в мир многопользовательских онлайн-игр.

    Вот что вам следует ожидать от курса:

    1. В первом разделе мы создаем очень минимальную настройку нашего взаимодействия клиент-сервер, с применением Unity3D, .NET 6 и сетевой библиотеки LiteNetLib.
    2. После того, как мы закончим с доказательством концепции или, можно сказать, с проектом «ходячий скелет», мы продолжим, заложив основу строго типизированного взаимодействия между клиентом и сервером.
    Мы реализуем сериализацию и десериализацию пакетов и сделаем так, чтобы логика, обрабатывающая разные пакеты, была отдельной в разных обработчиках пакетов, и она будет использовать строго типизированные структуры C#.
    3. Как только сетевой слой будет готов, мы будем работать над двумя основными сценами (уровнями), которые необходимы для любой многопользовательской игры. Это уровни (сцены) входа и лобби.
    4. В сцене входа в систему мы позволим игрокам идентифицировать себя и зарегистрироваться на нашем сервере. Мы сделаем обработку и проверку пользовательского ввода, чтобы давать пользователю визуальную обратную связь; мы сделаем анимацию загрузки.
    5. В сцене лобби мы создадим упорядоченный список из 10 лучших игроков и покажем их статусы (онлайн или офлайн). Мы также покажем текущее общее количество игроков на сервере. В дополнение к этому мы будем обновлять список на всех клиентах, когда новый игрок присоединяется или существующий отключается.
    6. После того, как мы закончим с этим, мы дадим игрокам возможность зарегистрироваться в нашем пуле подбора игроков и искать противников, нажав кнопку «Найти противника».
    7. Как только совпадение будет найдено, мы перенаправим игроков в игровой уровень, где они смогут сыграть в классическую игру Крестики-нолики.
    8. Мы реализуем красивую анимацию и будем обрабатывать крайние случаи как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
    9. После того, как одна игровая сессия будет завершена, мы позволим игрокам запросить повторную игру, а затем, конечно же, предоставим им возможность принять или отклонить предложение.
    10. И последнее, но не менее важное: когда игровой клиент и сервер будут готовы, мы развернем наш сервер в облаке и подключимся к нему через клиент.
    11. Если будет интерес к курсу, я дополню его дополнительными бонусными разделами, в зависимости от потребностей студентов.

    Поскольку это мой первый курс на Udemy, мои навыки презентации далеки от совершенства, и я приношу извинения за это, но я все еще считаю, что это ценная информация, которая может быть вам полезна.
    Я очень надеюсь, что вам понравится.
    Существуют ли какие-либо требования к курсу или необходимые знания?
    • Базовое понимание Unity3D и .NET
    • Страсть и желание узнать больше о том, как создавать многопользовательские онлайн-игры.
    Для кого этот курс:
    Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании собственного выделенного сервера с использованием низкоуровневой сети. Сам курс не предназначен для полных новичков, так как не охватывает очень базовых понятий, таких как, например: как установить программное обеспечение или самые основы программирования на C#. Но я все еще верю, что даже если вы новичок, вы сможете продолжить, потому что курс в основном представляет собой пошаговое руководство.


    I will be completely honest with you.

    In the past, I have been struggling for months to find good information on internet on how to create and host real dedicated game server. There is hardly any well structured information on this topic. Now that I have a decent understanding on the topic I've decided to share it with you. I really hope this course will help you lay the foundation on your journey in the world of online multiplayer games.

    Here is what you should expect in the course:

    1. In the first section we are creating very minimal setup of our client-server communication using Unity3D, .NET 6 and the networking library LiteNetLib.
    2. After we are done with the proof of concept, or as a like to call it "walking-skeleton" project, we will continue by laying the foundation of a strongly typed client to server communication. We will implement packet serialization and deserialization and will make it so the logic that handles different packets is separate in different packet handlers and it will use strongly typed C# structs.
    3. Once the networking layer is done, we will work on two core scenes that are essential for any multiplayer game. Login and Lobby scenes.
    4. In the login scene, we will allow the players to identify themselves and register in our server. We will handle user input validation and we will give the user visual feedback in the form of loading animation.
    5. In the lobby scene we will create a sorted list of the top 10 players and will show their statuses (online or offline). We will also show the current total players count on the server. In addition to that we will update the list on all clients when a new player joins or an existing one turns offline.
    6. After we are done with that, we will enable the players to register in our matchmaking pool and search for opponents by pressing the "Find Opponent" button.
    7. Once a match is found, we will redirect the players to the actual game scene, where they will be able to play the classic game of Tic Tac Toe.
    8. We will implement beautiful animations and handle corner cases on both server and client-side.
    9. After one game session is complete we will allow the players to request to play again and then of course give them the ability to accept or reject the offer.
    10. And last but not least, once we are ready with the game client and server, we will deploy our server to a cloud provider and will connect to it from the client.
    11. If there is interest in the course I will expand it with additional bonus sections, depending on the needs of the students.

    Since this is my first course in Udemy, my presentation skills are far from perfect and I apologize for that, but I still believe that there is valuable information that you can benefit from. I really hope you enjoy it.

    Are there any course requirements or prerequisites?

    Basic understanding of Unity3D and .NET

    A passion and desire to learn more about how to create online multiplayer game.

    Who this course is for:

    This course is intended for anyone that is interested on creating a custom dedicated server using low-level networking. The course itself is not for complete beginners as do not cover very basic concepts like for example: How to install software or the very basics of C# programming. But I still believe that even if you are beginner you will be able to follow up, because the course is basically a step-by-step guide.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23