Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Machine Learning with Python! [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 27/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное Обучение на Unity при помощи Python!

    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Mammoth Interactive, John Bura

    Студия:
    Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 06 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Установить Python (бесплатно)​
    • Установить Unity 2017.3.0f3 или выше (бесплатно)​
    • Начальное знакомство с программированием на C# - рекомендовано​
    • Начальные знания того, как использовать инструмент командной строки​

    Описание:

    "Хорошие подробные объяснения, достаточно краткие для тех, у кого есть знания, чтобы не заскучать, но достаточно подробные для тех, у кого нет опыта". - Энтони Гертин

    «Мне нравится этот курс». - Уильям Х Тейлор

    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------

    Научитесь работать в увлекательной области информатики и искусственного интеллекта. Изучите методы будущего в разработке игр.

    В этом курсе мы будем тренировать искусственный мозг, чтобы заставить игру работать. Неважно, что произойдет - компьютер точно знает, что с этим делать.

    Этот курс профинансирован на Kickstarter.

    Сделайте игру AI (ИИ) Christmas (Рождество)! В нашей игре Unity будет праздничная обстановка с санями. Подарки будут падать с неба.
    Цель состоит в том, чтобы переместить сани, чтобы поймать падающий подарок.
    Игра не требует участия человека.

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы учиться у 5 из 5-звездного инструктора Glauco Pires.

    Чтобы поймать подарок в игре, вам, как игроку, не придется выполнять какую-либо работу! Мы научим компьютер распознавать местонахождение предмета.

    Делая простую сцену, мы изучим множество настроек и настроим программы. Результат будет фантастическим.

    Ваш инструктор создает игры на Unity, HTML5 и Unreal.

    Glauco Pires работает с играми с 2010 года. Своим опытом в этой области он поделится с вами в этом курсе. Вы будете учиться один шаг за другим в удобном темпе.

    Помимо Unity, мы будем использовать Python: популярный язык программирования в Интернете.

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы присоединиться к Glauco и множеству других везучих студентов

    Для кого этот курс:
    Пройдите этот курс, если хотите стать разработчиком игр с уникальными навыками
    Пройдите этот курс, если хотите создавать игры с автоматизированными функциями ИИ

    "Good in depth explanations that are quick enough for those that have some familiarity to not get bored but thorough enough for those that have no experience." - Anthony Guertin

    "I love this course." - William H Taylor

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Learn to work in an exciting area of computer science and artificial intelligence. Learn techniques of the future of game development.

    In this course we will train an artificial brain to make the game work. No matter where the present falls, the computer will know exactly how get it.

    This course was funded by a wildly successful Kickstarter

    Make an AI Christmas game! Our Unity game will have a holiday setting featuring a sled. Presents will fall from the sky. The goal will be to move the sled to catch the falling present. The game will need no human interaction.

    Enroll now to study with 5/5 star-rated instructor Glauco Pires.

    To catch a present present in the game, you as a player will not have to do any work! We will teach the computer to recognize the present’s location.

    While making a simple scene, we will learn many settings and adjust programs. The result will be fantastic.

    Your teacher makes Unity, HTML5, and Unreal games.

    Glauco Pires has been working with games since 2010. His experience in the area he will share with you in this course. You will learn one step after the other at a comfortable pace.

    Besides Unity, we will use Python: a popular programming language for the web.

    Enroll now to join Glauco and tons of other happy students


    Для кого этот курс:
    • Take this course if you want to be a game developer with unique skills
    • Take this course if you want to make games with smart automated features

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/20