Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity C# Programming: Ultimate Guide to Game Scripting 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
67000.00 руб
Участников:
9 из 85
Переводчик:
squal
10%
Расчетный взнос:
867.06 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование на C# для Unity: Полный Гайд по Игровому Скриптингу 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Andreas Metz

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Начните писать профессиональный код для своих игр

    Если вы хотите начать создать свои первые игры, Unity и C# — подходящие инструменты для этой работы. Unity используется во многих успешных инди-играх и играх Triple-A, и этот курс — лучший способ получить фундаментальное представление о Unity и языке программирования C#.

    Создавайте игры такими, какими вы их себе представляете.
    Большинство разработчиков хобби-игр борются с аспектом программирования своих игр и, таким образом, очень ограничены в том, какую механику они могут реализовать. Моя цель — раскрыть вашу творческую свободу, предоставив инструменты, необходимые для программирования игр, которые вы хотите создавать, с помощью Unity и C#.

    К концу этого курса вы запрограммируете как минимум консольную игру, полосу препятствий и стрелялку.
    Я преданный сторонник практического подхода к программированию. Таким образом, этот курс будет в основном основан на проектах. Вы не просто выучите сухую теорию и забудете все за считанные дни, а вместо этого примените изученные концепции с практическими упражнениями и проектами в рамках Unity — Engine и C#.

    Почему я могу учить вас?
    Меня зовут Андреас Мец, и у меня есть степень магистра в области информатики и психологии. Я преподаю игровое программирование с Unity и C# уже более 10 лет, и в результате у меня есть большой опыт и знание о том, что работает, а что нет, когда дело доходит до обучения программированию.

    Этот курс будет довольно требовательным. Программирование — непростая тема, но если вы будете придерживаться его и выполнять упражнения и проекты самостоятельно, вы приобретете отличное понимание игрового движка Unity и получите навыки для создания собственных 2D-игр.

    О чем этот курс Unity — C#?
    В этом курсе вы не только изучите основы C# и Unity, но и узнаете, как программировать с мышлением профессионального игрового программиста.

    Этот курс охватывает все, что вам нужно знать, чтобы начать разработку собственных игр с помощью Unity, включая:

    Основы C# and консольных приложений
    Переменные
    Создание консольных приложений
    Инструкции If
    Циклы
    Коллекции
    Функции / Методы
    Рабочий процесс в Visual Sudio
    Unity
    Основы редактора Unity
    Настройка проектов Unity
    Использование физики
    Основы программирования в Unity
    Различия между классической разработкой на C# и в Unity
    Перемещение объектов
    Создание и уничтожение объектов
    Управление коллизиями
    Аудио
    Огненные метательные снаряды
    Экспорт проектов
    Несколько уровней
    Таймеры и отсчеты
    Пользовательский интерфейс (текст, кнопки, полоски здоровья)
    Векторная математика для сложного движения
    Вращение объектов
    Часто встречаемые проблемы в Unity
    Профессиональный рабочий процесс программирования для Unity


    Start programming professional code for your Games

    If you want to create your first Games the Unity - Engine and C# are the right tools for the job. The Unity - Engine is used by many successful Indie and Triple-A Titles and this course is the best way to get a fundamental understanding of Unity and the C# programming language.



    Create Games the way you imagine them

    Most Hobby-Gamedevelopers struggle with the Programming-Aspect their games and thus are very limited in what mechanics they can implement.

    My goal is to unleash your creative freedom by giving you the tools you need to code the games you want to code with Unity and C#.



    By the end of this course you will have programmed at least a Console-Game, an Obstacle-Course and a Shoot em up.

    I am a devout follower of a practical approach to programming. So this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts with practical exercises and projects within the Unity - Engine and C#.



    What makes me qualified to teach you?

    My name is Andreas Metz and I have a Master's Degree in Science for educating Computer Science & Psychology. I have been teaching Game-Programming with Unity and C# for more than 10 years now and as a result I have plenty of experience in what works and what doesn't when it comes to learning how to code.



    My promise to You

    This course will be rather demanding. Programming is no easy topic but if you stick to it and do the exercises and projects yourself you will aquire an excellent understanding of the Unity Game-Engine and have the skills to implement your own 2D-Games.



    What is this Unity - C# Course all about?

    In this Course you'll not only learn the Essentials of C# and Unity but also how to code with the mindset of a professional Game-Programmer.



    This course will cover everything you need to know to start developing your own games with Unity including:



    Basics of C# and Console Applications

    Variables

    Creating Console-Applications

    If-Statements

    Loops

    Collections

    Functions / Methods

    Workflows in Visual Sudio

    Unity

    Unity - Editor - Basics

    Setting up Unity Projects

    Using Physics

    Basic Scripting in Unity

    Differences between classical C# development and Unity

    Moving Objects

    Creating/Destroying Objects

    Handle Collisions

    Audio

    Fire Projectiles

    Export Projects

    Multiple Levels

    Timers & Cooldowns

    User Interface (Text, Buttons, HP-Bars...)

    Vector-Math for more complex movement

    Rotating Objects

    Common Pitfalls in Unity

    Professional Workflows for Unity - Programming

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/24
    Alex_titan и Ksyfer нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.061
    Симпатии:
    9.235
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 19 часов, собираемся на перевод новой версии
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.061
    Симпатии:
    9.235
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)