О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity C# Programming: Ultimate Guide to Game Scripting 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
67000.00 руб
Участников:
8 из 85
Переводчик:
squal
9%
Расчетный взнос:
867.06 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование на C# для Unity: Полный Гайд по Игровому Скриптингу 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Andreas Metz

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Начните писать профессиональный код для своих игр

    Если вы хотите начать создать свои первые игры, Unity и C# — подходящие инструменты для этой работы. Unity используется во многих успешных инди-играх и играх Triple-A, и этот курс — лучший способ получить фундаментальное представление о Unity и языке программирования C#.

    Создавайте игры такими, какими вы их себе представляете.
    Большинство разработчиков хобби-игр борются с аспектом программирования своих игр и, таким образом, очень ограничены в том, какую механику они могут реализовать. Моя цель — раскрыть вашу творческую свободу, предоставив инструменты, необходимые для программирования игр, которые вы хотите создавать, с помощью Unity и C#.

    К концу этого курса вы запрограммируете как минимум консольную игру, полосу препятствий и стрелялку.
    Я преданный сторонник практического подхода к программированию. Таким образом, этот курс будет в основном основан на проектах. Вы не просто выучите сухую теорию и забудете все за считанные дни, а вместо этого примените изученные концепции с практическими упражнениями и проектами в рамках Unity — Engine и C#.

    Почему я могу учить вас?
    Меня зовут Андреас Мец, и у меня есть степень магистра в области информатики и психологии. Я преподаю игровое программирование с Unity и C# уже более 10 лет, и в результате у меня есть большой опыт и знание о том, что работает, а что нет, когда дело доходит до обучения программированию.

    Этот курс будет довольно требовательным. Программирование — непростая тема, но если вы будете придерживаться его и выполнять упражнения и проекты самостоятельно, вы приобретете отличное понимание игрового движка Unity и получите навыки для создания собственных 2D-игр.

    О чем этот курс Unity — C#?
    В этом курсе вы не только изучите основы C# и Unity, но и узнаете, как программировать с мышлением профессионального игрового программиста.

    Этот курс охватывает все, что вам нужно знать, чтобы начать разработку собственных игр с помощью Unity, включая:

    Основы C# and консольных приложений
    Переменные
    Создание консольных приложений
    Инструкции If
    Циклы
    Коллекции
    Функции / Методы
    Рабочий процесс в Visual Sudio
    Unity
    Основы редактора Unity
    Настройка проектов Unity
    Использование физики
    Основы программирования в Unity
    Различия между классической разработкой на C# и в Unity
    Перемещение объектов
    Создание и уничтожение объектов
    Управление коллизиями
    Аудио
    Огненные метательные снаряды
    Экспорт проектов
    Несколько уровней
    Таймеры и отсчеты
    Пользовательский интерфейс (текст, кнопки, полоски здоровья)
    Векторная математика для сложного движения
    Вращение объектов
    Часто встречаемые проблемы в Unity
    Профессиональный рабочий процесс программирования для Unity


    Start programming professional code for your Games

    If you want to create your first Games the Unity - Engine and C# are the right tools for the job. The Unity - Engine is used by many successful Indie and Triple-A Titles and this course is the best way to get a fundamental understanding of Unity and the C# programming language.



    Create Games the way you imagine them

    Most Hobby-Gamedevelopers struggle with the Programming-Aspect their games and thus are very limited in what mechanics they can implement.

    My goal is to unleash your creative freedom by giving you the tools you need to code the games you want to code with Unity and C#.



    By the end of this course you will have programmed at least a Console-Game, an Obstacle-Course and a Shoot em up.

    I am a devout follower of a practical approach to programming. So this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts with practical exercises and projects within the Unity - Engine and C#.



    What makes me qualified to teach you?

    My name is Andreas Metz and I have a Master's Degree in Science for educating Computer Science & Psychology. I have been teaching Game-Programming with Unity and C# for more than 10 years now and as a result I have plenty of experience in what works and what doesn't when it comes to learning how to code.



    My promise to You

    This course will be rather demanding. Programming is no easy topic but if you stick to it and do the exercises and projects yourself you will aquire an excellent understanding of the Unity Game-Engine and have the skills to implement your own 2D-Games.



    What is this Unity - C# Course all about?

    In this Course you'll not only learn the Essentials of C# and Unity but also how to code with the mindset of a professional Game-Programmer.



    This course will cover everything you need to know to start developing your own games with Unity including:



    Basics of C# and Console Applications

    Variables

    Creating Console-Applications

    If-Statements

    Loops

    Collections

    Functions / Methods

    Workflows in Visual Sudio

    Unity

    Unity - Editor - Basics

    Setting up Unity Projects

    Using Physics

    Basic Scripting in Unity

    Differences between classical C# development and Unity

    Moving Objects

    Creating/Destroying Objects

    Handle Collisions

    Audio

    Fire Projectiles

    Export Projects

    Multiple Levels

    Timers & Cooldowns

    User Interface (Text, Buttons, HP-Bars...)

    Vector-Math for more complex movement

    Rotating Objects

    Common Pitfalls in Unity

    Professional Workflows for Unity - Programming

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/24
    Ksyfer нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 19 часов, собираемся на перевод новой версии
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)