Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Ultimate Modelling Course - Model a Female Hand Bag in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Emilia, 29/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Emilia
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Идеальный курс моделирования — моделирование женской сумки в Maya
    Udemy
    Автор: Dr. Zeeshan Bhatti

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 3,5 часа

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Чему вы научитесь:

    • Изучите технику моделирования Poly Mesh и NURBS Curve.

    • Использовать Mesh Extrude, Bevel, модификаторы и деформаторы для сложных форм.

    • Техникам моделирования сложных деталей объекта.

    • Создавать кастомные формы, используя кривые и поверхности.
    Требования:

    Базовые знания Autodesk Maya приветствуются.

    Описание

    Отправьтесь в творческое путешествие в мир 3D-моделирования с «Идеальным курсом моделирования — моделирование женской сумки в Maya» на Udemy. Этот комплексный курс тщательно разработан для новичков и энтузиастов, желающих освоить основы методов моделирования полигонов и кривых в Maya.

    Под руководством опытного инструктора вы погрузитесь в основы Maya, разгадаете тонкости полигонального моделирования, чтобы с нуля создать стильную и реалистичную женскую сумочку. Изучите искусство манипулирования кривыми, чтобы придать вашему дизайну идеальное сочетание формы и функциональности. По мере продвижения вы приобретете практический опыт в формировании каждой детали, от ручек до замысловатых украшений, воплощая свое видение в жизнь в цифровой сфере.

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим 3D-художником, модельером или просто любите оттачивать свои навыки моделирования, этот курс предоставит вам знания, необходимые для создания потрясающих 3D-ассетов. Раскройте свой творческий потенциал, изучите инструменты профессии и повысьте свое мастерство моделирования с помощью «Идеального курса моделирования — моделирование женской сумки в Maya». Зарегистрируйтесь сейчас и превратите свои творческие концепции в захватывающую цифровую реальность!

    Что вы будете изучать:

    1. Освоение основ Майя:
    • Цель: получить четкое представление об интерфейсе, инструментах и основных функциях Maya.

    • Результат: уверенное перемещение по рабочему пространству Maya, эффективно используя разнообразные функции для эффективного 3D-моделирования.
    1. Навыки полигонального моделирования:
    • Цель: развить знания в методах полигонального моделирования, уделяя особое внимание созданию базовой структуры женской сумочки.

    • Результат: умелая манипуляция вершинами, ребрами и гранями, чтобы построить подробную и визуально привлекательную 3D-модель сумки.
    1. Владение кривыми и поверхностями:
    • Цель: изучить искусство кривых и поверхностей в Maya, чтобы добавить сложные детали и уточнить контуры сумочки.

    • Результат: применять методы моделирования на основе кривых для достижения плавных поверхностей, включения деталей строчки и улучшения общей эстетики сумки.
    1. Наложение текстур и применение материалов:
    • Цель: понять процесс наложения текстур и применения материалов для реалистичной имитации различных элементов сумки, таких как кожа, ткань и фурнитура.

    • Результат: создать визуально привлекательные текстуры, разобраться с UV-картами и эффективно использовать шейдеры для достижения реалистичного представления материалов.
    1. Оптимизация для анимации и рендеринга:
    • Цель: подготовить 3D-модель для анимации и рендеринга с учетом таких факторов, как топология, оптимизация геометрии и освещение.

    • Результат: развить навыки оптимизации модели для эффективной анимации, настройки правильных сценариев освещения и создания высококачественных изображений сумочки, подходящих для презентаций или портфолио.
    Для кого курс:

    Курс для новичков в Autodesk Maya 2023

    Требования
    • Basic Knowledge of Autodesk Maya is Appreciated
    Описание
    Embark on a creative journey into the world of 3D modeling with the "Ultimate Modeling Course - Model a Female Hand Bag in Maya" on Udemy. This comprehensive course is meticulously crafted for beginners and enthusiasts eager to master the fundamentals of Maya's polygon and curves mesh modeling techniques.


    Guided by a seasoned instructor, you'll delve into the essentials of Maya, unraveling the intricacies of polygonal modeling to sculpt a stylish and realistic female handbag from scratch. Explore the art of manipulating curves to give your design that perfect blend of form and functionality. As you progress, you'll gain hands-on experience in shaping every detail, from the handles to the intricate embellishments, bringing your vision to life in the digital realm.


    Whether you're a budding 3D artist, fashion designer, or simply passionate about honing your modeling skills, this course equips you with the expertise needed to create stunning 3D assets. Unlock your creative potential, learn the tools of the trade, and elevate your modeling prowess with the "Ultimate Modeling Course - Model a Female Hand Bag in Maya." Enroll now and transform your imaginative concepts into captivating digital realities!

    What will You learn in this course:


    1. Mastering Maya Basics:
      • Objective: Acquire a solid understanding of Maya's interface, tools, and essential functions.

      • Learning Outcome: Navigate confidently through Maya's workspace, efficiently utilizing its diverse features for effective 3D modeling.
    2. Polygonal Modeling Proficiency:
      • Objective: Develop expertise in polygonal modeling techniques, focusing on creating the foundational structure of a female handbag.

      • Learning Outcome: Skillfully manipulate vertices, edges, and faces to construct a detailed and visually appealing 3D model of a handbag.
    3. Curves and Surfaces Mastery:
      • Objective: Explore the art of curves and surfaces in Maya to add intricate details and refine the contours of the handbag.

      • Learning Outcome: Apply curve-based modeling techniques to achieve smooth surfaces, incorporate stitching details, and enhance the overall aesthetics of the handbag.
    4. Texture Mapping and Material Application:
      • Objective: Understand the process of texture mapping and applying materials to realistically simulate different elements of the handbag, such as leather, fabric, and hardware.

      • Learning Outcome: Create visually engaging textures, understand UV mapping, and utilize shaders effectively to achieve lifelike material representations.
    5. Optimizing for Animation and Rendering:
      • Objective: Prepare the 3D model for animation and rendering, considering factors like topology, geometry optimization, and lighting.

      • Learning Outcome: Develop skills in optimizing the model for efficient animation, set up proper lighting scenarios, and render high-quality images of the handbag suitable for presentations or portfolio showcases.
    Для кого этот курс:
    • Beginner Level Course for Autodesk Maya 2023
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)