Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Ultimate Game AI for Godot Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 11/10/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
8 из 45
Переводчик:
cartmen
17%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Наилучший игровой ИИ для новичков движка Godot
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Adrian / Redefine Gamedev

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    К концу этого курса вы внедрите свою собственную систему искусственного интеллекта.

    Узнайте о ключевых компонентах профессионального игрового ИИ: принятие решений, поиск пути а так же конкуренция и сотрудничество.

    Принятие решений

    Принятие решений в реальном времени — один из ключевых компонентов при создании надежного игрового ИИ. Есть много способов реализации этого, будь то конечные автоматы, деревья поведения, планирование.
    Курс посвящен иерархическим конечным автоматам (HFSM), улучшенным по сравнению с оригинальными конечными автоматами. HFSM в настоящее время используются в современных играх, таких как Doom 2016. Они просты для понимания и эффективны.
    Вы узнаете, как работает конечный автомат и как использовать иерархический конечный автомат для собственного игрового проекта.

    Поиск пути

    Как только было принято решение, агент ИИ должен перейти из точки А в точку Б. Здесь в игру вступает поиск пути. В наши дни компонент поиска пути интегрирован в сам игровой движок.
    В практическом проекте мы будем использовать систему Godot - Navmesh.
    Этот курс также сфокусирован на обучении основным понятиям работы поиска пути.

    Конкуренция и сотрудничество

    Последний кусочек этого паззла по созданию ИИ также будет рассмотрен в этом курсе!
    Наличие агентов ИИ не только определяет, что находится вокруг них с помощью датчиков, но и обменивается данными между ними, что является обязательным в современных играх.

    Узнайте, как придать вашим ИИ-агентам уникальные черты, чтобы игра стала еще более увлекательной.

    Характер ИИ: Агрессивный
    Встречайте агрессивный ИИ! Созданная для поиска и убийства с низким шансом отступления, это идеальная машина для убийства!
    Его основными особенностями являются линейный снаряд, датчик дальности в сочетании с raycast и низкий шанс отступления.

    Характер ИИ: Оборонительный
    Сочетание атаки с защитой — еще один подход к бою. И вот как работает этот ИИ.
    Его основными особенностями являются ракетные снаряды, датчики дальности, raycast и 50-50% шанс атаки/отступления.

    Характер ИИ: Тактический
    Этот ИИ никогда не атакует напрямую. Имея датчик дальнего действия и отсутствие raycast, после обнаружения врага также будет определена точка обзора.
    Тактический ИИ уходит в укрытие, адаптируется к промахам и стреляет дальнобойным снарядом.

    Из чего будет состоять проект по созданию игрового ИИ

    Вы получите не только примеры, но и полный проект с системой искусственного интеллекта, готовой к использованию в игре — да, в вашей собственной игре!

    Что вы получите:
    • Соответствующие примеры для каждой части курса
    • Полный модульный проект, который вы можете исследовать и повторно использовать в своей игре
    • Иерархические конечные автоматы, использующиеся для реализации логики ИИ
    • Документированные файлы исходного кода на C#
    • 3 типа ИИ: агрессивный, оборонительный и тактический
    • 3 типа снарядов: бронебойные, минометные снаряды и ракета
    • 2 типа режима стрельбы: обычный и взрывной
    • 2 режима патрулирования: путевые точки, случайное движение (взаимозаменяемые во время выполнения)
    • Система связи ИИ - распространение информации между агентами
    • Полная система движения и стрельбы игрока
    • Игровые ассеты — здания, танки и пропсы
    • Все хорошо структурированно и находится в аккуратной файловой структуре, префабы, модульные компоненты и многое другое
    By the end of this course you will implement your own AI System.


    Find out the key components of a professional Game AI: Decision Making, Pathfinding and Compete & Collaborate.


    Decision Making

    Realtime decision making is one of the key components when creating a solid Game AI.

    There are many ways to achieve this, be it either Finite State Machines, Behavior Trees, Planning.

    The course focuses on Hierarchical Finite State Machines, an improvement over the original State Machines.

    HFSM are currently used in modern games like Doom 2016. They are easy to understand and powerful.

    ---

    Learn how a Finite State Machine works and how to use a Hierarchical State Machine for your own game project.


    Pathfinding

    Once a decision is made, the AI Agent needs to move from A to B. Here is where pathfinding comes into play.

    In these days, the pathfinding component is integrated in the game engine itself.

    In the hands-on project we will make use of Godot's Navmesh System.

    This course also focuses on teaching the core concepts of how a pathfinder works.

    ---

    Learn how a pathfinder works and how to create one from 0.

    Find out how to use Godot's Navmesh in a Game AI project.

    Discover how to create cover points and use them accordingly when picking a final destination.


    Compete & Collaborate

    The last piece of the puzzle of a great AI is also in this course!

    Having the AI Agents not only detect what's around them by using sensors but also communicate between is a must in modern games.

    ---

    Learn how to implement range, field of view, raycast, hit detection and communication.


    Find out how to give unique personalities to your AI Agents for a superior game experience


    AI Personality: Aggressive

    Meet the Agressive AI! Made to seek & kill with a low chance of retreat, this is the perfect killing machine!

    It's main features are a linear projectile, a range sensor combined with raycast and a low chance of retreat.

    ---

    Learn how to put together an AI Agent that seeks to kill.


    AI Personality: Defensive

    Combining attacking with defense is another way to approach a fight. And this is how this AI operates.

    Its main features are rocket projectiles, range/raycast sensors and a 50-50% attack/retreat chance.

    ---

    Learn how to put together a balanced AI Agent that not only seeks the target but also the nearest good cover.


    AI Personality: Tactical

    This AI never attacks directly. By having a long range sensor and no raycast, once the enemy is detected a vantage point will be also determined.

    The Tactical AI goes to cover, adjusts for missed hits and fires a long-range projectile.

    ---

    Learn how to put together an AI Agent that uses long-range projectiles, adjusts for errors.


    Full Game AI Project Included

    You will get not only the examples, but also a full project that features an AI System ready to be used in a game - yes, yours included!

    What you will be getting:

    • Relevant examples for each implementation part

    • Full modular project that you can explore and reuse for your game

    • Hierarchical Finite State Machines are used to implement the AI logic

    • Documented Source Code files in C#

    • 3 Types of AIs: Aggressive, Defensive and Tactical

    • 3 Projectile Types: Shell, Rocket and Mortar

    • 2 Types of Firing mode: Normal and Burst

    • 2 Patrol modes: Waypoints, Random Movement (interchangeable at runtime)

    • AI Communication System - propagate information between agents

    • Full Player Movement and Firing System

    • Game Assets - Buildings, Tanks and props

    • Everything properly organized in a tidy file structure, prefabs, modular components and more

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)