Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Ultimate Game AI for Godot Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 11/10/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
4 из 45
Переводчик:
cartmen
8%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Наилучший игровой ИИ для новичков движка Godot
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Adrian / Redefine Gamedev

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    К концу этого курса вы внедрите свою собственную систему искусственного интеллекта.

    Узнайте о ключевых компонентах профессионального игрового ИИ: принятие решений, поиск пути а так же конкуренция и сотрудничество.

    Принятие решений

    Принятие решений в реальном времени — один из ключевых компонентов при создании надежного игрового ИИ. Есть много способов реализации этого, будь то конечные автоматы, деревья поведения, планирование.
    Курс посвящен иерархическим конечным автоматам (HFSM), улучшенным по сравнению с оригинальными конечными автоматами. HFSM в настоящее время используются в современных играх, таких как Doom 2016. Они просты для понимания и эффективны.
    Вы узнаете, как работает конечный автомат и как использовать иерархический конечный автомат для собственного игрового проекта.

    Поиск пути

    Как только было принято решение, агент ИИ должен перейти из точки А в точку Б. Здесь в игру вступает поиск пути. В наши дни компонент поиска пути интегрирован в сам игровой движок.
    В практическом проекте мы будем использовать систему Godot - Navmesh.
    Этот курс также сфокусирован на обучении основным понятиям работы поиска пути.

    Конкуренция и сотрудничество

    Последний кусочек этого паззла по созданию ИИ также будет рассмотрен в этом курсе!
    Наличие агентов ИИ не только определяет, что находится вокруг них с помощью датчиков, но и обменивается данными между ними, что является обязательным в современных играх.

    Узнайте, как придать вашим ИИ-агентам уникальные черты, чтобы игра стала еще более увлекательной.

    Характер ИИ: Агрессивный
    Встречайте агрессивный ИИ! Созданная для поиска и убийства с низким шансом отступления, это идеальная машина для убийства!
    Его основными особенностями являются линейный снаряд, датчик дальности в сочетании с raycast и низкий шанс отступления.

    Характер ИИ: Оборонительный
    Сочетание атаки с защитой — еще один подход к бою. И вот как работает этот ИИ.
    Его основными особенностями являются ракетные снаряды, датчики дальности, raycast и 50-50% шанс атаки/отступления.

    Характер ИИ: Тактический
    Этот ИИ никогда не атакует напрямую. Имея датчик дальнего действия и отсутствие raycast, после обнаружения врага также будет определена точка обзора.
    Тактический ИИ уходит в укрытие, адаптируется к промахам и стреляет дальнобойным снарядом.

    Из чего будет состоять проект по созданию игрового ИИ

    Вы получите не только примеры, но и полный проект с системой искусственного интеллекта, готовой к использованию в игре — да, в вашей собственной игре!

    Что вы получите:
    • Соответствующие примеры для каждой части курса
    • Полный модульный проект, который вы можете исследовать и повторно использовать в своей игре
    • Иерархические конечные автоматы, использующиеся для реализации логики ИИ
    • Документированные файлы исходного кода на C#
    • 3 типа ИИ: агрессивный, оборонительный и тактический
    • 3 типа снарядов: бронебойные, минометные снаряды и ракета
    • 2 типа режима стрельбы: обычный и взрывной
    • 2 режима патрулирования: путевые точки, случайное движение (взаимозаменяемые во время выполнения)
    • Система связи ИИ - распространение информации между агентами
    • Полная система движения и стрельбы игрока
    • Игровые ассеты — здания, танки и пропсы
    • Все хорошо структурированно и находится в аккуратной файловой структуре, префабы, модульные компоненты и многое другое
    By the end of this course you will implement your own AI System.


    Find out the key components of a professional Game AI: Decision Making, Pathfinding and Compete & Collaborate.


    Decision Making

    Realtime decision making is one of the key components when creating a solid Game AI.

    There are many ways to achieve this, be it either Finite State Machines, Behavior Trees, Planning.

    The course focuses on Hierarchical Finite State Machines, an improvement over the original State Machines.

    HFSM are currently used in modern games like Doom 2016. They are easy to understand and powerful.

    ---

    Learn how a Finite State Machine works and how to use a Hierarchical State Machine for your own game project.


    Pathfinding

    Once a decision is made, the AI Agent needs to move from A to B. Here is where pathfinding comes into play.

    In these days, the pathfinding component is integrated in the game engine itself.

    In the hands-on project we will make use of Godot's Navmesh System.

    This course also focuses on teaching the core concepts of how a pathfinder works.

    ---

    Learn how a pathfinder works and how to create one from 0.

    Find out how to use Godot's Navmesh in a Game AI project.

    Discover how to create cover points and use them accordingly when picking a final destination.


    Compete & Collaborate

    The last piece of the puzzle of a great AI is also in this course!

    Having the AI Agents not only detect what's around them by using sensors but also communicate between is a must in modern games.

    ---

    Learn how to implement range, field of view, raycast, hit detection and communication.


    Find out how to give unique personalities to your AI Agents for a superior game experience


    AI Personality: Aggressive

    Meet the Agressive AI! Made to seek & kill with a low chance of retreat, this is the perfect killing machine!

    It's main features are a linear projectile, a range sensor combined with raycast and a low chance of retreat.

    ---

    Learn how to put together an AI Agent that seeks to kill.


    AI Personality: Defensive

    Combining attacking with defense is another way to approach a fight. And this is how this AI operates.

    Its main features are rocket projectiles, range/raycast sensors and a 50-50% attack/retreat chance.

    ---

    Learn how to put together a balanced AI Agent that not only seeks the target but also the nearest good cover.


    AI Personality: Tactical

    This AI never attacks directly. By having a long range sensor and no raycast, once the enemy is detected a vantage point will be also determined.

    The Tactical AI goes to cover, adjusts for missed hits and fires a long-range projectile.

    ---

    Learn how to put together an AI Agent that uses long-range projectiles, adjusts for errors.


    Full Game AI Project Included

    You will get not only the examples, but also a full project that features an AI System ready to be used in a game - yes, yours included!

    What you will be getting:

    • Relevant examples for each implementation part

    • Full modular project that you can explore and reuse for your game

    • Hierarchical Finite State Machines are used to implement the AI logic

    • Documented Source Code files in C#

    • 3 Types of AIs: Aggressive, Defensive and Tactical

    • 3 Projectile Types: Shell, Rocket and Mortar

    • 2 Types of Firing mode: Normal and Burst

    • 2 Patrol modes: Waypoints, Random Movement (interchangeable at runtime)

    • AI Communication System - propagate information between agents

    • Full Player Movement and Firing System

    • Game Assets - Buildings, Tanks and props

    • Everything properly organized in a tidy file structure, prefabs, modular components and more

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)