Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 7 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 20/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
29750.00 руб
Участников:
45 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
760.28 руб
Дата сборов: 16.01.26
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Arsenal: Изучение C ++ и Unreal Engine. Часть 7

    [​IMG]
    Автор: Neville Adams

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2025

    Продолжительность всего курса: 64 часа

    Продолжительность данной части: 8 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
    Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
    Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
    На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.

    Что я узнаю?
    Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.

    Модуль C++101 (основы):

    В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
    Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
    Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
    Массивы (контейнеры переменных).
    Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.

    Модуль С++ 102:

    Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
    Подробный разбор указателей и ссылок.
    Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
    Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
    Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.

    Разобранные стандарты С++
    С++98
    С++11
    С++14
    С++17

    Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
    Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
    В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
    Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.

    Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)

    Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    Для новичков
    Для вдохновленных программированием на С++
    Для заинтересованных инди-разработчиков
    Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
    Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания

    Содержание данной части:
    в процессе выхода


    If you're looking for a curriculum to prepare you for a job as a C++ developer, or maybe your ambition is to develop your own indie games - the typical introductory C++ curriculum will not prepare you adequately for the industry.

    Learning C++ concepts in isolation by writing simple console applications is not enough - you must learn to use intermediate features in combination.

    Intermediate topics such as object oriented programming, pointers, inheritance and templates can be intimidating to students, but I use simple examples, summaries, exercises and step by step illustrations throughout.

    Through Unreal Engine examples, I explain where specific language features are useful in a real world project. This will give you a much deeper understanding of those language features and not just how to use them, but why they are important to learn and remember and where they will be useful.


    What will I learn?

    Following the foundational modules, C++101 and C++102, you will learn to use intermediate C++ features in combination by programming game logic in Unreal Engine.


    Module C++101 (fundamentals):

    In this module we explore variables and variable types (an understanding of types is very important in C++).

    I introduce Conditional Statements and Logical Operators (how to write decision-making logic).

    Iteration statements such as the while() loop and the for() loop allow us to write logic that executes repeatedly - and we have many ways to control the looping/repetition.

    Arrays (containers of variables).

    Functions, debugging fundamentals, and Visual Studio tips & tricks to speed up your workflow.


    Module C++102:

    Object Oriented Programming: Structs, Classes, Inheritance and Polymorphism.

    Pointers and References are covered in detail.

    Characters are covered detail, and I also introduce the standard string class.

    Debugging and Visual Studio tips & tricks.

    This module also includes intermediate lessons on Templates, Smart Pointers, Callables and more.


    C++ Standards Covered:

    • C++98

    • C++11

    • C++14

    • C++17
    The course also includes lectures on C language features that are used (or can be used) in C++.

    C++20 lessons are planned for a future release - the standard is not widely adopted yet.

    More lessons are planned for this course, including the STL, exception handling, and many more.


    For the Unreal Engine content, I begin by introducing the fundamentals of the engine, followed by a simple C++ project where we will apply those fundamentals and also learn a few new things along the way.

    UE4 and UE5 content (UE5 content releasing now).



    Whether you have no programming experience, or are already familiar with a programming language and want to learn how to code game logic in Unreal Engine with C++, this course is for you!


    Для кого этот курс:
    • Complete beginners.
    • Aspiring C++ Programmers
    • Aspiring independent game developers.
    • Developers/Programmers who want to re-skill to game development.
    • C# or Unity developers who want to broaden their skill set to boost job prospects.

    Другие части курса:
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 7 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 4/11/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)