Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 20/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
62 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
620.97 руб
Дата сборов: 26.02.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Arsenal: Изучение C ++ и Unreal Engine. Часть 5

    [​IMG]
    Автор: Neville Adams

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность всего курса: 69 часов

    Продолжительность данной части: 10 часов (3 главы)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
    Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
    Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
    На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.

    Что я узнаю?
    Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.

    Модуль C++101 (основы):

    В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
    Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
    Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
    Массивы (контейнеры переменных).
    Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.

    Модуль С++ 102:

    Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
    Подробный разбор указателей и ссылок.
    Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
    Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
    Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.

    Разобранные стандарты С++
    С++98
    С++11
    С++14
    С++17

    Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
    Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
    В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
    Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.

    Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)

    Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    Для новичков
    Для вдохновленных программированием на С++
    Для заинтересованных инди-разработчиков
    Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
    Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания

    Содержание данной части:
    Раздел 23: Unreal Engine 5 Foundations (01ч 01м)
    Раздел 24: UE5C++101: Unreal Engine 5 C++ Foundations (03ч 51м)
    Раздел 25: UE5Cpp101 - The Apple Picker Project (05ч 09м)

    If you're looking for a curriculum to prepare you for a job as a C++ developer, or maybe your ambition is to develop your own indie games - the typical introductory C++ curriculum will not prepare you adequately for the industry.

    Learning C++ concepts in isolation by writing simple console applications is not enough - you must learn to use intermediate features in combination.

    Intermediate topics such as object oriented programming, pointers, inheritance and templates can be intimidating to students, but I use simple examples, summaries, exercises and step by step illustrations throughout.

    Through Unreal Engine examples, I explain where specific language features are useful in a real world project. This will give you a much deeper understanding of those language features and not just how to use them, but why they are important to learn and remember and where they will be useful.


    What will I learn?

    Following the foundational modules, C++101 and C++102, you will learn to use intermediate C++ features in combination by programming game logic in Unreal Engine.


    Module C++101 (fundamentals):

    In this module we explore variables and variable types (an understanding of types is very important in C++).

    I introduce Conditional Statements and Logical Operators (how to write decision-making logic).

    Iteration statements such as the while() loop and the for() loop allow us to write logic that executes repeatedly - and we have many ways to control the looping/repetition.

    Arrays (containers of variables).

    Functions, debugging fundamentals, and Visual Studio tips & tricks to speed up your workflow.


    Module C++102:

    Object Oriented Programming: Structs, Classes, Inheritance and Polymorphism.

    Pointers and References are covered in detail.

    Characters are covered detail, and I also introduce the standard string class.

    Debugging and Visual Studio tips & tricks.

    This module also includes intermediate lessons on Templates, Smart Pointers, Callables and more.


    C++ Standards Covered:

    • C++98

    • C++11

    • C++14

    • C++17
    The course also includes lectures on C language features that are used (or can be used) in C++.

    C++20 lessons are planned for a future release - the standard is not widely adopted yet.

    More lessons are planned for this course, including the STL, exception handling, and many more.


    For the Unreal Engine content, I begin by introducing the fundamentals of the engine, followed by a simple C++ project where we will apply those fundamentals and also learn a few new things along the way.

    UE4 and UE5 content (UE5 content releasing now).



    Whether you have no programming experience, or are already familiar with a programming language and want to learn how to code game logic in Unreal Engine with C++, this course is for you!


    Для кого этот курс:
    • Complete beginners.
    • Aspiring C++ Programmers
    • Aspiring independent game developers.
    • Developers/Programmers who want to re-skill to game development.
    • C# or Unity developers who want to broaden their skill set to boost job prospects.

    Другие части курса:
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 7 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 29/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)