Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 20/8/22.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
875 руб
Дата сборов: 26.02.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Arsenal: Изучение C ++ и Unreal Engine. Часть 5

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]
    Автор: Neville Adams

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность всего курса: 69 часов

    Продолжительность данной части: 10 часов (3 главы)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
    Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
    Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
    На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.

    Что я узнаю?
    Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.

    Модуль C++101 (основы):

    В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
    Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
    Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
    Массивы (контейнеры переменных).
    Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.

    Модуль С++ 102:

    Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
    Подробный разбор указателей и ссылок.
    Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
    Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
    Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.

    Разобранные стандарты С++
    С++98
    С++11
    С++14
    С++17

    Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
    Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
    В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
    Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.

    Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)

    Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    Для новичков
    Для вдохновленных программированием на С++
    Для заинтересованных инди-разработчиков
    Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
    Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания

    Содержание данной части:
    Раздел 23: Unreal Engine 5 Foundations (01ч 01м)
    Раздел 24: UE5C++101: Unreal Engine 5 C++ Foundations (03ч 51м)
    Раздел 25: UE5Cpp101 - The Apple Picker Project (05ч 09м)

    If you're looking for a curriculum to prepare you for a job as a C++ developer, or maybe your ambition is to develop your own indie games - the typical introductory C++ curriculum will not prepare you adequately for the industry.

    Learning C++ concepts in isolation by writing simple console applications is not enough - you must learn to use intermediate features in combination.

    Intermediate topics such as object oriented programming, pointers, inheritance and templates can be intimidating to students, but I use simple examples, summaries, exercises and step by step illustrations throughout.

    Through Unreal Engine examples, I explain where specific language features are useful in a real world project. This will give you a much deeper understanding of those language features and not just how to use them, but why they are important to learn and remember and where they will be useful.


    What will I learn?

    Following the foundational modules, C++101 and C++102, you will learn to use intermediate C++ features in combination by programming game logic in Unreal Engine.


    Module C++101 (fundamentals):

    In this module we explore variables and variable types (an understanding of types is very important in C++).

    I introduce Conditional Statements and Logical Operators (how to write decision-making logic).

    Iteration statements such as the while() loop and the for() loop allow us to write logic that executes repeatedly - and we have many ways to control the looping/repetition.

    Arrays (containers of variables).

    Functions, debugging fundamentals, and Visual Studio tips & tricks to speed up your workflow.


    Module C++102:

    Object Oriented Programming: Structs, Classes, Inheritance and Polymorphism.

    Pointers and References are covered in detail.

    Characters are covered detail, and I also introduce the standard string class.

    Debugging and Visual Studio tips & tricks.

    This module also includes intermediate lessons on Templates, Smart Pointers, Callables and more.


    C++ Standards Covered:

    • C++98

    • C++11

    • C++14

    • C++17
    The course also includes lectures on C language features that are used (or can be used) in C++.

    C++20 lessons are planned for a future release - the standard is not widely adopted yet.

    More lessons are planned for this course, including the STL, exception handling, and many more.


    For the Unreal Engine content, I begin by introducing the fundamentals of the engine, followed by a simple C++ project where we will apply those fundamentals and also learn a few new things along the way.

    UE4 and UE5 content (UE5 content releasing now).



    Whether you have no programming experience, or are already familiar with a programming language and want to learn how to code game logic in Unreal Engine with C++, this course is for you!


    Для кого этот курс:
    • Complete beginners.
    • Aspiring C++ Programmers
    • Aspiring independent game developers.
    • Developers/Programmers who want to re-skill to game development.
    • C# or Unity developers who want to broaden their skill set to boost job prospects.

    Другие части курса:
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 7 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 8/3/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 7 марта