Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Antonio, 20/8/22.

Этап:
Завершена
Цена:
31500.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 27.01.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Arsenal: Изучение C ++ и Unreal Engine. Часть 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1155 руб

    [​IMG]
    Автор: Neville Adams

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность всего курса: 69 часов

    Продолжительность данной части: 9 часов 40 мин (3 главы)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
    Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
    Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
    На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.

    Что я узнаю?
    Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.

    Модуль C++101 (основы):

    В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
    Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
    Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
    Массивы (контейнеры переменных).
    Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.

    Модуль С++ 102:

    Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
    Подробный разбор указателей и ссылок.
    Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
    Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
    Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.

    Разобранные стандарты С++
    С++98
    С++11
    С++14
    С++17

    Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
    Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
    В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
    Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.

    Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)

    Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!

    Для кого этот курс:
    Для новичков
    Для вдохновленных программированием на С++
    Для заинтересованных инди-разработчиков
    Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
    Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания

    Содержание данной части:
    Раздел 20: C++102 - Smart Pointers (03ч 29м)
    Раздел 21: C++102 - Characters and Strings (03ч 40м)
    Раздел 22: C++102 - Streams (02ч 32м)

    If you're looking for a curriculum to prepare you for a job as a C++ developer, or maybe your ambition is to develop your own indie games - the typical introductory C++ curriculum will not prepare you adequately for the industry.

    Learning C++ concepts in isolation by writing simple console applications is not enough - you must learn to use intermediate features in combination.

    Intermediate topics such as object oriented programming, pointers, inheritance and templates can be intimidating to students, but I use simple examples, summaries, exercises and step by step illustrations throughout.

    Through Unreal Engine examples, I explain where specific language features are useful in a real world project. This will give you a much deeper understanding of those language features and not just how to use them, but why they are important to learn and remember and where they will be useful.


    What will I learn?

    Following the foundational modules, C++101 and C++102, you will learn to use intermediate C++ features in combination by programming game logic in Unreal Engine.


    Module C++101 (fundamentals):

    In this module we explore variables and variable types (an understanding of types is very important in C++).

    I introduce Conditional Statements and Logical Operators (how to write decision-making logic).

    Iteration statements such as the while() loop and the for() loop allow us to write logic that executes repeatedly - and we have many ways to control the looping/repetition.

    Arrays (containers of variables).

    Functions, debugging fundamentals, and Visual Studio tips & tricks to speed up your workflow.


    Module C++102:

    Object Oriented Programming: Structs, Classes, Inheritance and Polymorphism.

    Pointers and References are covered in detail.

    Characters are covered detail, and I also introduce the standard string class.

    Debugging and Visual Studio tips & tricks.

    This module also includes intermediate lessons on Templates, Smart Pointers, Callables and more.


    C++ Standards Covered:

    • C++98

    • C++11

    • C++14

    • C++17
    The course also includes lectures on C language features that are used (or can be used) in C++.

    C++20 lessons are planned for a future release - the standard is not widely adopted yet.

    More lessons are planned for this course, including the STL, exception handling, and many more.


    For the Unreal Engine content, I begin by introducing the fundamentals of the engine, followed by a simple C++ project where we will apply those fundamentals and also learn a few new things along the way.

    UE4 and UE5 content (UE5 content releasing now).



    Whether you have no programming experience, or are already familiar with a programming language and want to learn how to code game logic in Unreal Engine with C++, this course is for you!


    Для кого этот курс:
    • Complete beginners.
    • Aspiring C++ Programmers
    • Aspiring independent game developers.
    • Developers/Programmers who want to re-skill to game development.
    • C# or Unity developers who want to broaden their skill set to boost job prospects.

    Другие части курса:
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Unreal Arsenal: Learn C++ and Unreal Engine Part 7 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 6/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? Дата завершения 5 февраля