Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] The Ultimate Guide to Game Development with Unity 2019 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
64000.00 руб
Участников:
35 из 85
Переводчик:
Отсутствует
41%
Расчетный взнос:
828.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полноценное руководство по разработке игр в Unity 2019
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Weinberger

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 21 час 11 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:

    Требования:
    • Не требуется никакого раннего опыта программирования или опыта работы с Unity. Если вы ранее работали на C # или Unity, этот курс может помочь вам отточить свои навыки разработки игр.
    • В этом курсе я проведу вас через установку Unity на вашем компьютере.
    • Основное понимание математики (порядок операций, сложение, вычитание, умножение) облегчит понимание определенной логики программирования.
    • Прежде чем начинать этот курс, вы должны уметь работать с интернет-ресурсами и искать информацию самостоятельно.

    Если вы заинтересованы в разработке потрясающих коммерческих игр, в которые можно играть на разных платформах, то вы попали в нужное место. Этот курс Unity является единственным в своем роде, который одобрен Unity Technologies на Udemy. Какой лучший способ научиться разрабатывать игры в Unity, чем с их авторизованным курсом? Полноценное руководство по разработке игр с Unity познакомит вас с Unity Engine и основными принципами программирования на C#. Затем курс погружается в разработку ваших первых 2D и 3D-игр. Вы узнаете, как выделить свои игры на фоне других, доработав их с помощью новейших функций Unity, включая такие инструменты, как: эффект постобработки, систему анимации и многие другие.

    Зачем учиться у меня?

    Это второй курс разработки игр, который был создан совместно с Unity Technologies на Udemy. Поскольку создание роликов может показаться пугающим, Unity Technologies хотели создать курс, который разбивает, как использовать функции Timeline и Cinemachine для их создания. Вы будете изучать процесс создания сцены, размещения акторов и работы с голосом над записями для создания этих роликов. Как и в моем предыдущем курсе “Полноценное руководство по разработке игр с Unity”, мы с вами рассмотрим в конце, что же мы прошли.

    Я работаю в Unity со времени первого публичного выпуска версии 2.6, и я написал книгу о Unity 3.x. Будучи инженером-программистом, я обнаружил, что не было никаких интерактивных видеоуроков, которые позволят новичкам по-настоящему понять концепции, необходимые для разработки игры. Чтобы исправить это и помочь другим, пытающимся учиться, я создал свою собственную серию видео на YouTube, посвященную разработке игр Unity, где я имел честь помочь тысячам развивать свою страсть к разработке игр. У меня была возможность разрабатывать игры для Cartoon Network, Adult Swim, индустрии казино и нескольких инди-компаний. Я также разработал приложения для расширенной реальности для компаний Fortune 500, таких как Coca-Cola, GE и Thyssenkrup. Обучение всегда было моей страстью, и я надеюсь, что вы увидите это на протяжении всего этого курса.

    По завершению этого курса Unity вы поймете, как работать с инструментами Timeline и Cinemachine и как использовать их для создания потрясающих роликов в видеоиграх. Вы закончите этот курс с уверенностью в своей способности использовать новейшие технологии разработки игр, которые будут продвигать вас к успеху в ваших личных или профессиональных устремлениях.

    Другие курсы автора:
    - [Udemy] The Ultimate Guide to Game Development with Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Ultimate Guide to Cinematography with Unity [ENG-RUS]
    - [Udemy] The Ultimate Guide to 2D Mobile Game Development with Unity [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в ноябре 2018, перевод будет по новой версии
     
    Agental нравится это.
  4. SeregaLSM

    SeregaLSM Заказчик

    Регистрация:
    28/4/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самое ценное в этом курсе то, что автор пишет код с нуля комментируя свои действия, а не читает готовый скрипт, так как при программировании логики код постоянно дополняется, изменяется и т.д.
    По ходу курса автор пользуется документацией Scripting API, что также очень важно при разработке.
    Тоже самое скажу и про этот курс https://perevodvsem.ru/threads/udem...ile-game-development-with-unity-eng-rus.6880/
    Курсы действительно грамотные...
    Записываемся быстрее на перевод:cool:...
     
    Agental, Klik777 и Antonio нравится это.
  5. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полностью согласен с SeregaLSM.
    Рекомендую всем, кто связан или интересуется движком Unity, записываться на все 5 курсов от разработчика Jonathan Weinberger.
    На площадке Udemy это единственные курсы, которые совместно разработаны и одобрены Unity Technologies.
     
    Antonio нравится это.
  6. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На данный момент, длительность курса составляет 21 час.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в 2020 году и теперь не 13 часов а 21 час