Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Secret to Smoother Gameplay with Unity AI! [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 27/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
4 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Секрет более плавного перемещения агентов ИИ на Unity

    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Mammoth Interactive, John Bura

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 08 часа 00 минут

    Язык: Английский


    Требования:
    • Unity 2017.3 or higher
    Описание:

    Добро пожаловать в наш курс, посвященный Имитации Естественного Движения на Unity!

    Это про реализацию реалистичного движения агента при создании 2d игры на Unity! Из этого курса вы узнаете про многие аспекты Искусственного Интеллекта.

    Этот курс был проспонсирован на Kickstarter.

    Вы узнаете как делать игровые элементы, чтобы они вели себя как в реальности. Ваши агенты на экране будут двигаться так плавно, как никогда раньше.

    Создайте и спрограммируйте лучшую игру.

    Как заставить игровых персонажей двигаться реалистично, умно, и без особых усилий с вашей стороны? -Запишитесь на этот курс, чтобы узнать все, что вам нужно знать, для использования Имитации Естественного Движения, в ваших собственных играх.

    Имитация Естественного Движения, позволяет игровым персонажам и игрокам, двигаться, автоматически следуя заданным направлениям или находить предустановленные позиции, гладко и плавно. Эти крутые механики позволяют персонажам плавно поворачивать, замедляться, ускоряться - не важно. В Unity Имитация Естественного Движения позволяет контролировать управление и движение.

    Мы применим это поведение, в процессе создания минималистичной игры, где вам нужно уворачиваться от врагов максимально долго. Запишитесь чтобы посмотреть.

    Учитесь на практике, в этом курсе.

    Вы сделаете цветастую 2d космическую игру-dodger, в которой вы играете за космолет, скользящий по уровню. Исследуйте возможности следования по маршруту, в игровом движке Unity 2017.3
    Управление, бегство, обход препятствий, следование за лидером и другое.

    Возможности безграничны.

    Ваш инструктор Glauco Pires имеет десятилетний опыт разработки игр. Он делает игры на языках Unity, Unreal и HTML. Он работает с такими языками, как C #, C ++ и JavaScript.

    простые навыки кодирования
    чистые методы разработки

    Разумные советы от разработчика:
    С Glauco вы научитесь делать игры максимально эффективным и чистым способом.

    Зачем вам нужен искусственный интеллект в играх?

    С помощью искусственного интеллекта вы можете сделать свои игры более...

    Сложными

    Случайными
    Интересными
    Ценными

    ...без вложения больших усилий в алгоритмы.

    Старые игры - самые первые компьютерные игры - были простыми и понятными.

    В наши дни вы должны делать более сложные игры. Игроки хотят верить, что они играют против чего-то сложного, чего-то реалистичного.

    Запишитесь сейчас

    Этот курс дает непоколебимые знания.
    Научитесь быть техническим и креативным мыслителем. Glauco - инновационный инструктор, который получает отличные отзывы.

    Это предложение не будет доступно вечно. Запишитесь и пройдите курс с Glauco.

    Для кого этот курс:
    Тех, кто хочет быть разработчиком с уникальными умениями.
    Тех, кто хочет создавать игры с автоматизированными функциями ИИ

    Welcome to our Steering Behaviors course for Unity game development.

    Implement realistic agent movement while making a 2D Unity game! In this course you will learn one of many aspects of artificial intelligence.

    This course was funded by a wildly successful Kickstarter

    You will learn to make game elements behave like real-life beings. Your on-screen agents will move more smoothly than ever before.

    Make and code a better game.

    How can you make game characters move with realism, intelligence and little effort from you? Enroll in this course to learn everything you need to know to start using Steering Behaviors in your own games.

    With Steering Behaviors enemies and players alike will follow automatic paths or seek pre-set positions in a smooth manner. These cool game behaviors allow characters to take smooth turns, slow down, speed up - you name it. Unity Steering Behaviors handle steering and movement.

    We will use this behavior by making a minimalistic game where you must dodge enemies for as long as you can. Sign up now for this course.

    Learn by doing in this practical course.

    You will make a colorful 2D space dodger game where you play as a simple spaceship gliding around a level. Explore path following behaviors for the Unity 2017.3 game engine. Steer, flee, avoid obstacles, follow the leader and more.

    The possibilities are endless.

    Your instructor Glauco Pires has a decade's experience in game development. He makes games in Unity, Unreal, and HTML languages. He works with languages like C#, C++, and JavaScript.

    • straightforward coding skills

    • clean development techniques

    • thoughtful developer advice
    With Glauco you will learn to make games in the most efficient and cleanest way possible.

    Why you need artificial intelligence in games

    With artificial intelligence, you can make your games more…

    • complex

    • random

    • interesting

    • valuable
    …without putting in more effort thanks to algorithms.

    Old games - the very first computer games - were simple and straightforward.

    These days, you must make more complex games. Players want to believe they are playing against something complex, something lifelike.

    Enroll now

    This course's topic is bulletproof knowledge. Learn to be a technical and creative thinker. Glauco is an innovative instructor who gets great reviews.

    This offer won't last forever – sign up now to meet Glauco

    Для кого этот курс:
    • Take this course if you want to be a game developer with unique skills
    • Take this course if you want to make games with smart automated features

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 29/6/20