Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Secret to Smoother Gameplay with Unity AI! [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 27/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
8 из 65
Переводчик:
squal
12%
Расчетный взнос:
423.08 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Секрет более плавного перемещения агентов ИИ на Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Mammoth Interactive, John Bura

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 08 часа 00 минут

    Язык: Английский


    Требования:
    • Unity 2017.3 or higher
    Описание:

    Добро пожаловать в наш курс, посвященный Имитации Естественного Движения на Unity!

    Это про реализацию реалистичного движения агента при создании 2d игры на Unity! Из этого курса вы узнаете про многие аспекты Искусственного Интеллекта.

    Этот курс был проспонсирован на Kickstarter.

    Вы узнаете как делать игровые элементы, чтобы они вели себя как в реальности. Ваши агенты на экране будут двигаться так плавно, как никогда раньше.

    Создайте и спрограммируйте лучшую игру.

    Как заставить игровых персонажей двигаться реалистично, умно, и без особых усилий с вашей стороны? -Запишитесь на этот курс, чтобы узнать все, что вам нужно знать, для использования Имитации Естественного Движения, в ваших собственных играх.

    Имитация Естественного Движения, позволяет игровым персонажам и игрокам, двигаться, автоматически следуя заданным направлениям или находить предустановленные позиции, гладко и плавно. Эти крутые механики позволяют персонажам плавно поворачивать, замедляться, ускоряться - не важно. В Unity Имитация Естественного Движения позволяет контролировать управление и движение.

    Мы применим это поведение, в процессе создания минималистичной игры, где вам нужно уворачиваться от врагов максимально долго. Запишитесь чтобы посмотреть.

    Учитесь на практике, в этом курсе.

    Вы сделаете цветастую 2d космическую игру-dodger, в которой вы играете за космолет, скользящий по уровню. Исследуйте возможности следования по маршруту, в игровом движке Unity 2017.3
    Управление, бегство, обход препятствий, следование за лидером и другое.

    Возможности безграничны.

    Ваш инструктор Glauco Pires имеет десятилетний опыт разработки игр. Он делает игры на языках Unity, Unreal и HTML. Он работает с такими языками, как C #, C ++ и JavaScript.

    простые навыки кодирования
    чистые методы разработки

    Разумные советы от разработчика:
    С Glauco вы научитесь делать игры максимально эффективным и чистым способом.

    Зачем вам нужен искусственный интеллект в играх?

    С помощью искусственного интеллекта вы можете сделать свои игры более...

    Сложными

    Случайными
    Интересными
    Ценными

    ...без вложения больших усилий в алгоритмы.

    Старые игры - самые первые компьютерные игры - были простыми и понятными.

    В наши дни вы должны делать более сложные игры. Игроки хотят верить, что они играют против чего-то сложного, чего-то реалистичного.

    Запишитесь сейчас

    Этот курс дает непоколебимые знания.
    Научитесь быть техническим и креативным мыслителем. Glauco - инновационный инструктор, который получает отличные отзывы.

    Это предложение не будет доступно вечно. Запишитесь и пройдите курс с Glauco.

    Для кого этот курс:
    Тех, кто хочет быть разработчиком с уникальными умениями.
    Тех, кто хочет создавать игры с автоматизированными функциями ИИ

    Welcome to our Steering Behaviors course for Unity game development.

    Implement realistic agent movement while making a 2D Unity game! In this course you will learn one of many aspects of artificial intelligence.

    This course was funded by a wildly successful Kickstarter

    You will learn to make game elements behave like real-life beings. Your on-screen agents will move more smoothly than ever before.

    Make and code a better game.

    How can you make game characters move with realism, intelligence and little effort from you? Enroll in this course to learn everything you need to know to start using Steering Behaviors in your own games.

    With Steering Behaviors enemies and players alike will follow automatic paths or seek pre-set positions in a smooth manner. These cool game behaviors allow characters to take smooth turns, slow down, speed up - you name it. Unity Steering Behaviors handle steering and movement.

    We will use this behavior by making a minimalistic game where you must dodge enemies for as long as you can. Sign up now for this course.

    Learn by doing in this practical course.

    You will make a colorful 2D space dodger game where you play as a simple spaceship gliding around a level. Explore path following behaviors for the Unity 2017.3 game engine. Steer, flee, avoid obstacles, follow the leader and more.

    The possibilities are endless.

    Your instructor Glauco Pires has a decade's experience in game development. He makes games in Unity, Unreal, and HTML languages. He works with languages like C#, C++, and JavaScript.

    • straightforward coding skills

    • clean development techniques

    • thoughtful developer advice
    With Glauco you will learn to make games in the most efficient and cleanest way possible.

    Why you need artificial intelligence in games

    With artificial intelligence, you can make your games more…

    • complex

    • random

    • interesting

    • valuable
    …without putting in more effort thanks to algorithms.

    Old games - the very first computer games - were simple and straightforward.

    These days, you must make more complex games. Players want to believe they are playing against something complex, something lifelike.

    Enroll now

    This course's topic is bulletproof knowledge. Learn to be a technical and creative thinker. Glauco is an innovative instructor who gets great reviews.

    This offer won't last forever – sign up now to meet Glauco

    Для кого этот курс:
    • Take this course if you want to be a game developer with unique skills
    • Take this course if you want to make games with smart automated features

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)