Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Complete Guide to C# & Unity Programming - Build an RPG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем squal, 12/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
10 из 85
Переводчик:
squal
11%
Расчетный взнос:
1048.23 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный гайд по Программированию на C# для Unity - Сделаем RPG
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Michael Murr

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 23 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Этот курс создан с использованием новейшего контента и новейших технологий, используемых в современной разработке игр (Unity 2021).
    Лучший способ научиться чему-либо — это развлекаться в процессе, и именно для этого был создан этот курс. Если вы хотите узнать, как создаются все крутые игры, которые вы видите, нет лучшего места для начала, чем этот курс. Мы позаботились о том, чтобы в этом курсе было все необходимое, чтобы вы прошли путь от новичка (даже с нулевым опытом программирования) до среднего уровня.
    Я выбрал основным проектом в этом курсе 2D RPG, потому что он в нем содержится много разных концепций в области разработки игр, которые мы можем использовать и изучать, и потому, что он довольно простой (особенно если вы новичок) с него легче начать свое путешествие по разработке игр.
    Все в этом курсе было тщательно разработано, проверено и переработано, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления и максимально ускорить ваше обучение. Таким образом, вы не только отлично проведете время, обучаясь, но и получите МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ, завершив этот курс с множеством инструментов в своем арсенале, чтобы продолжить свое путешествие по диким землям игровой разработки.
    Раздел 1: Введение
    Мы начнем с загрузки Unity и Visual Studio. Затем мы создадим свой первый код на C# и привыкнем к интерфейсу Unity. Наконец, мы поговорим об игровом дизайне нашей игры и о том, что нужно, чтобы начать создавать игру с нуля.
    Раздел 2: Настройка Игрока
    В этом разделе мы узнаем, что такое листы спрайтов и как их настроить. Мы узнаем, что такое слои сортировки в Unity. Мы рассмотрим коллайдеры и RigidBodies (физическое тело), добавим их к нашим игровым объектам и посмотрим, как на них начнет влиять физика. Мы узнаем, как анимировать спрайты. Мы узнаем, что такое деревья смешивания, что значительно упростит нам анимацию.
    Раздел 3: Управление сценой
    В этом разделе разберемся в менеджере сцен в Unity, который позволит нам создавать несколько уровней игры и переходить между ними. Кроме того, мы увидим очень хитрый способ убедиться, что мы всегда окажемся в нужном месте при перемещении по нашим мирам.
    Раздел 4: Tilemaps и Cinemachine
    Этот раздел является развитием предыдущего. Где мы переходим от простого добавления карт в виде изображений к их рисованию с использованием наборов фрагментов, которые вы можете загрузить и настроить самостоятельно. Мы также узнаем о Cinemachine, очень мощном и современном инструменте в Unity.
    Раздел 5: Диалог в игре
    В какой игре нет диалоговой системы. Здесь мы добавляем новых NPC в нашу игру. Создайте пользовательский интерфейс, узнайте о массивах и добавьте жизни в игру, представив способ взаимодействия с окружающим миром, созданном в предыдущем разделе.
    Раздел 6: Статистика игрока
    Опять же, в какой игре, особенно RPG, нет статистики для каждого персонажа? У НАС есть сила, мана, здоровье и т. д., и мы вводим систему уровней и XP. Мы узнаем о циклах в C #, который является очень мощным инструментом и языком программирования. Мы сформируем основы знаний о нем.
    Раздел 7: Система меню
    Мы научимся творчески применять полученные ранее знания.
    Раздел 8: Система инвентаря
    Этот можно было бы назвать РАСШИРЕННЫЙ C#, потому что в нем мы выводим программирование на новый уровень. Мы узнаем о списках, еще одном мощном инструменте в C#. Мы научимся собирать предметы и добавлять их инвентарь, используя расширенные инструменты C#.
    Раздел 9: Системы магазинов и денег
    Мы собрали предметы и теперь их нужно продать. Посмотрим, как сделать это.
    Раздел 10: Система квестов
    В любой РПГ есть квесты. Наша игра не будет исключением. Это одна из самых интересных частей работы над игрой.
    Раздел 11: Сохранение и загрузка
    В большинстве игр нужно сохранять свой прогресс, чтобы не потерять его. Мы узнаем, как делать это.
    Section 12: Музыка & Звуки
    Добавим музыку и динамические звуки в игру.
    Section 13: Главное меню
    В любой игре есть меню. Мы создадим простое меню с фоном. Из него можно будет выйти, начать новую игру или продолжить старую.
    Section 14: Настройка боевой системы
    Мы уже сделали хорошую игру, в которой кое-чего не хватает. Что делать, если разговоры зашли в тупик? -Это время для войны. Нам нужно научить персонажей драться. Мы приступим к созданию основ боевой системы
    Section 15: Система атак врага.
    Чтобы играть было интересно, нужно чтобы враги могли наносить урон. Мы дадим им такую возможность.
    Section 16: Атаки игрока
    Любая боевая система позволяет использовать отдельные атаки. Мы добавим их для игрока, чтобы он мог защищаться от врагов.
    Section 17: Завершение работы над боевой системой
    Это конец нашего пути. Мы создадим логику гибели для игрока и для врагов, мы добавим победный экран и экран поражения. Мы раздадим награды и мы завершим эту секцию тем, что добавим бой с боссом!


    This course is made with the latest content and newest technics used in modern Game Development (Unity 2021)

    The best way to learn anything is by doing it in a really fun way and this is where this course comes from. If you want to learn how all these incredible games you see are made there is no better place to start than this course. We made sure that this course has everything you need to take you from a beginner (even with zero codding experience) and slowly take you to intermediate level

    I chose the main project in this course to be a 2D RPG because it not only has a vast library of game development concepts that we can implement and learn, but also because it's very simple (especially if you are a beginner) to delve in and get started on your game development journey.

    Everything in this course has been meticulously crafted, review and recrafted to provide you with the best experience possible and maximize your learning as much as possible. So not only will you have a great time learning you'll also get the MOST BANG FOR YOUR BUCK by going away from this course with a lot of tools in your arsenal to continue you journey in the wild west of game development.

    Section 1: Introduction

    We'll start off by downloading Unity and Visual studio. Installing them and making sure they work. We will then create our first code in C# and get used to Unity interface. Finally we'll talk about the game design of our game and what it takes to start creating a game from scratch

    Section 2: Setting Up Player

    In this section we are going to start learning what sprite sheets are and how to set them up. We'll learn what sorting layers are in Unity. We'll look into colliders and RigidBodies and add them to our game objects and see how it starts getting affected by physics. we'll learn how to animate our sprites. We'll even understand what blending trees that will greatly help us reduce difficulty of animating

    Section 3: Scene Management

    In this section we will learn about the scene manager in Unity that will allow us to create multiple levels in our game and transition between them. Plus we'll learn a very tricky way to making sure we always arrive in the right position when moving through our worlds

    Section 4: Tilemaps & Cinemachine

    This section is the evolution of the previous one. Where we move from just adding maps as images to painting them using tile sets that you can download and customize yourself. We also learn about Cinemachine which is a very powerful and modern tool in Unity

    Section 5: Dialog In Game

    What game doesn't have a dialog system. This is where we add new NPC's to our game. Create UI learn about arrays and add more life to our game by introducing a way to interact with the world around us that we created in the previous section

    Section 6: Player Stats

    Again what game, especially a RPG doesn't have stats for every character? WE have strength, Mana, health etc.. and we introduce a leveling system and XP. We learn about loops in C# which is a very powerful tool in and programming language and will really build your foundations

    Section 7: Menu System

    This section is full of artistic creating which means you have the full liberty of creating your own. This is were we don't create anything NEW but we put all the information that we've taking into account so far in front of our player and making sure he can access that info easily

    Section 8: Inventory System

    This is also a section that could have been called ADVANCED C# because we take our coding to the next level. We learn about Lists another powerful tool in C#. We learn how to pick up items. Add them to our inventory using the advanced C# tools and make sure that all of this works smoothly especially when we also discard those items. Finally we use those items on our characters

    Section 9: Shop & Money Systems

    Now that we pick up items, we want to sell them... for MONEY! who doesn't like money? we will introduce a monetary system so basically create an economy. We create a shop with a shop keeper inside and we'll be able to transact with him using the money we have to buy and the items we have to sell

    Section 10: Questing System

    This is my favorite part of the game. Because we start adding quests. And this turns our game from a normal game to and RPG. We can get quests, complete them, get rewarded with items. Some objects will only appear on after we complete some kind of quest. This one is really fun

    Section 11: Save & Load

    It's imperative that we do not lose our progress in an RPG that's why we introduce a Save and Load system. We will keep track of our player position and the world he was in. We will keep track of the items we have in a very sophisticated way. And every else also that needs to be saved and loaded

    Section 12: Music & SFX

    Time to breath some life into this game adding sound effects and Music. Now our game goes from static to dynamic. We will add background Music and SFX. To each level and each interaction respectively

    Section 13: Main Menu

    Every game HAS to have a main menu. But it also needs a dynamic main menu. We create a simple menu with a background. But the exiting part of this is the way we give the ability to our player to either continue from his last save or start a new game

    Section 14: Setting Up Battle System

    Until this point we've had a pretty decent game I would say. But now it's time for the real deal. We are no longer walking around and talking to NPC's it's time for WAR. We are creating a battle system. This is the first step of one the biggest scripts that you and I will ever create. So strap your thinking caps on and hold down to your seats this is going to be an exhilarating ride

    Section 15: Enemy Attack System

    Now that we've started a battle with enemies. Time to give them the ability to attack us. We will choose which enemy is attacking. How much damage he's giving and we'll even display it on screen and see what happens when our players don't have any health left

    Section 16: Player Attack System

    Now it's our players turn to defend themselves. We will give the ability to fight back. And also the ability to run away from the battle. We'll use various attacks such as normal slashing, using different types of magic and on top of that using items during battle

    Section 17: Battle System Ending

    This is where our journey ends unfortunately my fellow game developers. We handle the dead players. We handle the dead battlers. We create a victory screen. A game over screen. We give our rewards. And we end this section and this course with a BANG!! by creating a BOSS fight

    What You Will Learn In This Course:

    Use Visual Studio with Unity in a simple way

    How to set a good Game Development environment

    Unity Engine are in a simple and comprehensive way

    The Basics of C# in the most fun ways possible by creating a game

    Use player input to control the behavior of our game

    Add different component to game objects

    Add gravity and other forces to game objects

    Make game objects interact with each other in our game

    Add sprite sheets and slice them up

    Create Tile assets

    How to create levels from our tile assets

    Become a ninja problem solver and learn how to go step by step to solve any problem in Game Development and coding

    Create animations

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23