Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация и Синематик", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
35 из 85
Переводчик:
AlexandrGame
41%
Расчетный взнос:
504.70 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Анимация в Unity: Руководство для начинающих (версия 2018)
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]


    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 11 часов 16 минут

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim. Вам не нужно уметь моделировать или анимировать в сторонних программах, потому что все ресурсы уже включены в курс. Будут разобраны все составляющие анимации Unity начиная с физики, кейфреймов, кривых, форвардной и инверсной кинематики, анимационных состояний и работы со сторонними ассетами. Студентам будут представлены основы кода на C#, необходимые для создания динамических анимаций и триггеров управления за поведением персонажа во время игры.

    В этом курсе, используя всемирно известный стиль обучения и знания в области преподавания за более чем 25 летний опыт работы с играми и компьютерной графикой, Пенни научит вас бесценным навыкам, необходимых для введения в анимацию собственных игровых персонажей в Unity.

    Научитесь анимировать и работать с:
    • Временная шкала mecanim,
    • Редактор кривых и кейфрейм,
    • Анимационные ивенты, запускающие код,
    • Root motion,
    • Импортсторонних анимаций, и
    • Анимационные состояния.
    Обновленная версия курса (с Unity5 до 2018+) теперь содержит на 5 часов контента больше:
    • Новые задания и проекты,
    • Смешивание анимаций,
    • Настройка кривых,
    • Создание захвата движений и персонажей с помощью сторонних бесплатных инструментов.
    Требования
    • Нужно скачать бесплатную версию UnityGameEngine.
    • Вам не придется моделировать или анимировать сторонние фалы – все ресурсы включены в курс.
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/18
    linzodel нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Шикарный курс, ребята записывайтесь активней!
     
    SeregaLSM и Anatoliy86 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)