Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Stylized Texturing to Pro Lighting & Compositing in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Mashuly126, 20/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
22 из 65
Переводчик:
Marusya
33%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Текстурирование и кинематографическое освещение в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Morteza Ebrahimi

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender Version 3.1 или выше

    Расширенное текстурирование и освещение для более профессионально и кинематографично выглядящих сцен

    Описание

    Привет, меня зовут Morteza Ebrahimi, и это введение в наш новый курс по текстурированию и освещению в Blender!

    Это подробное видеоруководство для тех, кто хочет изучить тонкости текстурирования и освещения в Blender, чтобы каждая сцена выглядела более профессионально и кинематографично.

    Долгое время текстурирование и освещение были одним из постоянных состязаний за качественный результат в индустрии компьютерной графики.

    Я могу с уверенностью предположить, что наиболее распространенными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся при текстурировании и освещении, являются:

    Почему я получаю растянутый результат на своей UV-карте!

    Что бы я ни делал с источниками света, мне кажется, что они выглядят плоскими, и проблема в том, что я понятия не имею, почему?

    Кажется, только CG-художник может разгадать тайну этого вопроса.

    Я считаю, что в этом курсе есть простая и подробная формула текстурирования и освещения, и если вы используете больше или некоторые чекбоксы из этого списка, это сразу улучшит результат.

    Это список методов, которые необходимо знать, чтобы увидеть наилучший результат изображения. И, к счастью, каждый может научиться этому быстро. на самом деле, это то, что этот курс все о


    Курс состоит из 7 глав от создания материала до UV-развертки, текстуры, освещения и композитинга.


    Добро пожаловать в премиальный курс по текстурированию и кинематографическому освещению в блендере, который предлагает пошаговое руководство по текстурированию и настройке драматического освещения в блендере практически для всего, что связано с использованием Cycles.

    все модели и блендер-сцены, необходимые для просмотра видео или просто проверки конечного результата, идут вместе с курсом и будут доступны для скачивания.

    Для кого этот курс:
    Разработчики игр, которые хотят расширить свой набор навыков.
    Люди, которым интересен мир 3D-моделирования и анимации.
    Художники, которые хотят научиться оживлять свои активы.

    This is an extensive texturing & lighting to make every scene look more professional as well cinematic

    Hey, my name is Morteza Ebrahimi and this is the introduction of our new course, texturing and lighting in Blender!



    This is an extensive video guide for those who want to learn ins and outs of texturing and lighting in blender to make every scene look more professional and as well cinematic.

    For a long time, texturing and lighting has been one of the constant competitions for a quality output in the CG industry.

    I can safely guess that the most common problems we all have encountered with texturing and lighting are: Why I get a stretchy result on my UV Mapp!

    No matter what I do with lights, I feel it looks flat, and the problem is that I have no idea why?

    It seems that only a CG artist can solve the mystery of this issue.

    I believe that there is a simple and detailed texturing and lighting formula in this course, and if you use more or some of the boxes in this list, it will immediately improve the result.

    It’s a list of techniques that must be known to see the best result on the render image. And fortunately, everyone can learn this quickly. actually, that's what this course is all about

    The course is 7 chapters from creating material to UV Unwrapping, texture , lighting and compositing.



    Welcome to texturing and cinematic lighting in blender a premium course that offers a step-by-step guide for texturing and setting up a dramatic lighting in blender for pretty much anything using cycles

    all the models and blender scenes that are needed for following along the videos or just checking the final result, come along with the course and will be available for downloading.

    Для кого этот курс:
    Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    People who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    Artists who want to learn to bring their assets alive.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)