Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
38 из 85
Переводчик:
Гоха+
44%
Расчетный взнос:
647.06 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование цельной сцены в Substance 3D Painter
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance 3D Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как затекстурить цельную сцену в Substance 3D Painter?
    Если да, то добро пожаловать на курс!

    Чему научитесь:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.

    Поймете нюансы создания текстур для органических и неорганических ассетов

    Научитесь экспортировать текстуры для других рендер движков

    Запекать текстурные карты (Bake)

    Визуализации (рендеру) на движке IRay


    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.


    По окончании курса:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.
    Научитесь визуализировать (рендерить) в программе Substance 3D Painter и экспортировать текстуры для любого рендер движка.


    План курса:
    Начнем с создания нового проекта и запекания структурных карт (baking the mesh maps). Затем, по очереди, создадим текстуры для всех ассетов, применяя ресурсы Substance 3D Painter. После этого экспортируем разработку на рендер движок Arnold, попутно создав специальный шаблон.
    В завершении, отрендерим сцену в Nvidia iray.


    Подойдет ли Вам этот курс:
    Да, если Вам интересно текстурирование разнообразных объектов в Substance 3D Painter.


    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не для абсолютных новичков в Substance 3D Painter, у Вас должны быть некоторые базовые знания.


    Требования:
    Базовые знания программы Substance 3D Painter.

    Наличие Substance 3D Painter версии 7.4 или выше.

    В курсе не описывается процесс моделирования, но модели прилагаются (находятся в файлах учебного проекта).

    Другие курсы автора
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]

    [Flipped Normals] Complete Guide to Mari [ENG-RUS]

    Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    Чему вы научитесь
    • Texturing a complete scene from start to finish
    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    • Making texture for organic and non-organic assets
    • Export textures for other render engines
    Требования
    • Basic Knowledge of Substance 3D Painter.
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.
    Описание
    Do you want to learn how to texture an entire scene in Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    By the end of this course:

    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

    • You will be able to Render inside Substance 3D Painter and export textures for any render engine..

    WHAT WILL I LEARN:

    • Texturing a complete scene from start to finish

    • Baking Mesh maps

    • Making texture for organic and non-organic assets

    • Render with IRay

    • Export textures for other render engines

    COURSE PROJECTS:

    We will start by creating a new project and baking the mesh maps.

    Then we're going to make textures for all of our assets one by one with Substance 3D Painter provided resources.

    After finishing texturing, we are going to export our textures for Arnold render engine and make a custom export template

    Finally, we’re going to render our scene with Nvidia iray



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:This is not a starter course and you need to have basic knowledge about Substance 3D Painter.


    WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    Join me and learn How to texture a complete scene with Substance 3D Painter.


    Для кого этот курс:
    • This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)