Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
52 из 85
Переводчик:
Гоха+
61%
Расчетный взнос:
647.06 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование цельной сцены в Substance 3D Painter
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance 3D Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как затекстурить цельную сцену в Substance 3D Painter?
    Если да, то добро пожаловать на курс!

    Чему научитесь:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.

    Поймете нюансы создания текстур для органических и неорганических ассетов

    Научитесь экспортировать текстуры для других рендер движков

    Запекать текстурные карты (Bake)

    Визуализации (рендеру) на движке IRay


    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.


    По окончании курса:
    Сможете текстурировать цельные сцены, применяя различные материалы, типа плитки, металла, пластика, дерева, стали и т.д.
    Научитесь визуализировать (рендерить) в программе Substance 3D Painter и экспортировать текстуры для любого рендер движка.


    План курса:
    Начнем с создания нового проекта и запекания структурных карт (baking the mesh maps). Затем, по очереди, создадим текстуры для всех ассетов, применяя ресурсы Substance 3D Painter. После этого экспортируем разработку на рендер движок Arnold, попутно создав специальный шаблон.
    В завершении, отрендерим сцену в Nvidia iray.


    Подойдет ли Вам этот курс:
    Да, если Вам интересно текстурирование разнообразных объектов в Substance 3D Painter.


    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не для абсолютных новичков в Substance 3D Painter, у Вас должны быть некоторые базовые знания.


    Требования:
    Базовые знания программы Substance 3D Painter.

    Наличие Substance 3D Painter версии 7.4 или выше.

    В курсе не описывается процесс моделирования, но модели прилагаются (находятся в файлах учебного проекта).

    Другие курсы автора
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]

    [Flipped Normals] Complete Guide to Mari [ENG-RUS]

    Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    Чему вы научитесь
    • Texturing a complete scene from start to finish
    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
    • Making texture for organic and non-organic assets
    • Export textures for other render engines
    Требования
    • Basic Knowledge of Substance 3D Painter.
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.
    Описание
    Do you want to learn how to texture an entire scene in Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    By the end of this course:

    • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

    • You will be able to Render inside Substance 3D Painter and export textures for any render engine..

    WHAT WILL I LEARN:

    • Texturing a complete scene from start to finish

    • Baking Mesh maps

    • Making texture for organic and non-organic assets

    • Render with IRay

    • Export textures for other render engines

    COURSE PROJECTS:

    We will start by creating a new project and baking the mesh maps.

    Then we're going to make textures for all of our assets one by one with Substance 3D Painter provided resources.

    After finishing texturing, we are going to export our textures for Arnold render engine and make a custom export template

    Finally, we’re going to render our scene with Nvidia iray



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:This is not a starter course and you need to have basic knowledge about Substance 3D Painter.


    WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
    Join me and learn How to texture a complete scene with Substance 3D Painter.


    Для кого этот курс:
    • This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. SofaWarrior

    SofaWarrior Заказчик

    Регистрация:
    29/7/22
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте. Подскажите, а модели будут приложены к видео и переводу?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы совместный заказ на перевод курса на русский язык, вы собираетесь на перевод и оплачиваете только перевод. При чём тут модели? Мы не выдаём материалы к курсам
     
  6. SofaWarrior

    SofaWarrior Заказчик

    Регистрация:
    29/7/22
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В некоторых курсах прикладывают и модели, в этом нет ничего необычного) Ваш ответ понятен.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В этом курсе есть файлы проектов. Автор предоставляет файлы проектов на Udemy или ArtStation.