Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Antonio, 7/2/23.

Этап:
Завершена
Цена:
31500.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
693 руб
Дата сборов: 03.09.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.034
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Часть 2
    Udemy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1040 руб

    [​IMG]

    Автор: Hamidreza

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 17 часов

    Продолжительность данной части: 8 часов 56 минуты (Глава 4-5)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как создаются всевозможные виды текстур в программе Substance 3D Painter? Если да, то добро пожаловать на данный курс, где Вы научитесь реалистичному, органическому текстурированию, с использованием техник рисования от руки.

    Чему научитесь
    Навигации в Substance 3D Painter (+ разберетесь с интерфейсом)
    Текстурированию в реалистичной манере
    Техникам рисования вручную
    Текстурированию органических материалов
    Изготовлять специальные маски и материалы
    Рендер/Визуализация на Iray (стандартный рендер движок Substance 3D Painter)
    Экспортировать текстурные сеты для, практически, любых рендер движков
    Использовать материалы Substance Designer в Substance Painter

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.

    Преимущества:
    По окончании курса, Вы сможете создавать текстуры (в Substance Painter) для любых типов моделей, текстурировать предметы и органических персонажей в рисованной или реалистичной манере.

    План:
    Начнем с рассмотрения навигации и интерфейса Substance 3D Painter. Во второй главе сделаем реалистичные текстуры для старенького (античного) телефона. Конечно же, мы не забудем про рисование вручную! В третьей главе, используя техники рисования от руки, создадим текстуры для высокотехнологичного ассета.
    В четвертой главе узнаем, как задействовать материалы, созданные вне Substance Painter, например, материалы из Substance 3D Designer.
    В завершении, в пятой главе, займемся органическим ассетом и узнаем, как задействовать технологию подповерхностного рассеивания в Substance 3D Painter.

    Подходит ли Вам этот курс:
    Это пособие для тех, кто хочет научится новым методам текстурирования.
    Курс – базовый, т.е. подходит даже для не опытных пользователей и спроектирован так, чтобы научить всему необходимому, для начала самостоятельной работы в Substance 3D Painter.

    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не спроектирован для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.

    Требования
    В данном курсе не рассматривается моделирование, хотя, 3D модели из учебных проектов, конечно, прилагаются к курсу. (Разумеется, 3D модели – это основа CG и для реализации большинства проектов вам нужно либо их (3D модели) приобретать, либо учиться моделировать самостоятельно).
    У Вас должна быть в наличии программа Substance 3D Painter версии 7.4.1 или новее.

    Подписывайтесь прямо сейчас:
    Подписывайтесь и узнаете, как создаются всевозможные текстуры в программе Substance 3D Painter.


    learn realistic, hand painted and organic texturing.
    Чему вы научитесь
    • Realistic texturing
    • Hand Painted texturing
    • Organic texturing
    • How to make custom material and Masks
    • Export texture sets for any render engine
    • Work with SD materials inside Substance 3D Painter


    Требования
    • This course is not covering the modeling part and you need to know how to create the 3d model for your projects. (course 3d models are included)
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4.1 and above.
    Описание
    Do you want to know how to make any textures with Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to the Nexttut Substance painter texturing for beginners course.


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    BENEFITS :

    By the end of this course,

    • You'll be able to texture props and organic characters in realistic or hand painted style with Substance Painter.

    • You will be able to make texture for any kind of asset.
    WHAT WILL I LEARN:

    • Substance 3D Painter UI and navigation

    • Realistic texturing

    • Hand Painted texturing

    • How to make custom material and Masks

    • Work with SD materials inside Substance 3D Painter

    • Rendering using Iray, Substance 3D Painter’s default render engine

    • Organic texturing

    • Export texture sets for any render engine

    COURSE PROJECTS:

    We will start by knowing the Substance 3D Painter UI and navigation.

    In chapter two, we make a realistic texture for an antique telephone.

    We didn't forget the hand painted texturing! In chapter three we will make a texture for a sci-fi asset with hand paint techniques.

    In chapter four, we learn how to use an outside material inside Substance 3D Painter. for example materials from Substance 3D Designer.

    Finally, we will wrap things up with an organic asset. In chapter five we will make a texture for an organic asset and learn how to use Subsurface scattering inside Substance 3D Painter.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • This course is for those who want to learn new texturing methods.

    • This is a starter course for beginners and it is designed to teach you whatever you need to start using Substance 3D Painter in your projects.

    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is designed for absolute Substance 3D Painter beginners,


    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modeling part and you need to know how to create the 3d model for your projects. (course 3d models are included)

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4.1 and above.

    JOIN ME NOW:

    Join me and learn how to make all kinds of textures for your future projects.



    Для кого этот курс:
    • This course is for those who want to learn all type of texturing like realistic, hand painted and skin etc.

    Другие части:
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 13/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.034
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)



    Очередь на перевод Гоха+:

    Февраль
    [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.23
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.23
    Апрель
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23

    Май
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.23
    Июль

    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    Август
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    Октябрь
    [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.23
    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.034
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 12 сентября
     
  4. AlexCher

    AlexCher Заказчик

    Регистрация:
    22/11/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавьте пожалуйста.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.034
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )