Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Lexxsandr, 17/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
68 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
452.94 руб
Дата сборов: 04.08.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование в Substance Painter для начинающих. Часть 1
    Udemy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Hamidreza

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 17 часов

    Продолжительность данной части: 7 часов 56 минут (Глава 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Описание:
    Хотите узнать, как создаются всевозможные виды текстур в программе Substance 3D Painter? Если да, то добро пожаловать на данный курс, где Вы научитесь реалистичному, органическому текстурированию, с использованием техник рисования от руки.

    Чему научитесь
    Навигации в Substance 3D Painter (+ разберетесь с интерфейсом)
    Текстурированию в реалистичной манере
    Техникам рисования вручную
    Текстурированию органических материалов
    Изготовлять специальные маски и материалы
    Рендер/Визуализация на Iray (стандартный рендер движок Substance 3D Painter)
    Экспортировать текстурные сеты для, практически, любых рендер движков
    Использовать материалы Substance Designer в Substance Painter

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.

    Преимущества:
    По окончании курса, Вы сможете создавать текстуры (в Substance Painter) для любых типов моделей, текстурировать предметы и органических персонажей в рисованной или реалистичной манере.

    План:
    Начнем с рассмотрения навигации и интерфейса Substance 3D Painter. Во второй главе сделаем реалистичные текстуры для старенького (античного) телефона. Конечно же, мы не забудем про рисование вручную! В третьей главе, используя техники рисования от руки, создадим текстуры для высокотехнологичного ассета.
    В четвертой главе узнаем, как задействовать материалы, созданные вне Substance Painter, например, материалы из Substance 3D Designer.
    В завершении, в пятой главе, займемся органическим ассетом и узнаем, как задействовать технологию подповерхностного рассеивания в Substance 3D Painter.

    Подходит ли Вам этот курс:
    Это пособие для тех, кто хочет научится новым методам текстурирования.
    Курс – базовый, т.е. подходит даже для не опытных пользователей и спроектирован так, чтобы научить всему необходимому, для начала самостоятельной работы в Substance 3D Painter.

    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не спроектирован для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.

    Требования
    В данном курсе не рассматривается моделирование, хотя, 3D модели из учебных проектов, конечно, прилагаются к курсу. (Разумеется, 3D модели – это основа CG и для реализации большинства проектов вам нужно либо их (3D модели) приобретать, либо учиться моделировать самостоятельно).
    У Вас должна быть в наличии программа Substance 3D Painter версии 7.4.1 или новее.

    Подписывайтесь прямо сейчас:
    Подписывайтесь и узнаете, как создаются всевозможные текстуры в программе Substance 3D Painter.


    learn realistic, hand painted and organic texturing.
    Чему вы научитесь
    • Realistic texturing
    • Hand Painted texturing
    • Organic texturing
    • How to make custom material and Masks
    • Export texture sets for any render engine
    • Work with SD materials inside Substance 3D Painter


    Требования
    • This course is not covering the modeling part and you need to know how to create the 3d model for your projects. (course 3d models are included)
    • You should have Substance 3D Painter version 7.4.1 and above.
    Описание
    Do you want to know how to make any textures with Substance 3D Painter?

    Then I welcome you to the Nexttut Substance painter texturing for beginners course.


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    BENEFITS :

    By the end of this course,

    • You'll be able to texture props and organic characters in realistic or hand painted style with Substance Painter.

    • You will be able to make texture for any kind of asset.
    WHAT WILL I LEARN:

    • Substance 3D Painter UI and navigation

    • Realistic texturing

    • Hand Painted texturing

    • How to make custom material and Masks

    • Work with SD materials inside Substance 3D Painter

    • Rendering using Iray, Substance 3D Painter’s default render engine

    • Organic texturing

    • Export texture sets for any render engine

    COURSE PROJECTS:

    We will start by knowing the Substance 3D Painter UI and navigation.

    In chapter two, we make a realistic texture for an antique telephone.

    We didn't forget the hand painted texturing! In chapter three we will make a texture for a sci-fi asset with hand paint techniques.

    In chapter four, we learn how to use an outside material inside Substance 3D Painter. for example materials from Substance 3D Designer.

    Finally, we will wrap things up with an organic asset. In chapter five we will make a texture for an organic asset and learn how to use Subsurface scattering inside Substance 3D Painter.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • This course is for those who want to learn new texturing methods.

    • This is a starter course for beginners and it is designed to teach you whatever you need to start using Substance 3D Painter in your projects.

    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is designed for absolute Substance 3D Painter beginners,


    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • This course is not covering the modeling part and you need to know how to create the 3d model for your projects. (course 3d models are included)

    • You should have Substance 3D Painter version 7.4.1 and above.

    JOIN ME NOW:

    Join me and learn how to make all kinds of textures for your future projects.



    Для кого этот курс:
    • This course is for those who want to learn all type of texturing like realistic, hand painted and skin etc.

    Другие части
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/23
    Kuzmich и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)
     
    Mooon и AlumShaman нравится это.
  5. amtn55

    amtn55 Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте уже поднажмем
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем. Всем новым нужно будет самостоятельно записываться во вторую часть. И обе части начинают переводить
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)



    Очередь на перевод Гоха+:

    Февраль
    [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.23
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.23
    Апрель
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23

    Май
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.23
    Июль

    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    Август
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    Октябрь
    [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.23
    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23