Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Lexxsandr, 12/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
77 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
714.29 руб
Дата сборов: 06.04.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Substance 3D Designer для начинающих
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 15 часов

    Программное обеспечение: Substance 3D Designer

    Язык: Английский


    Описание:
    Хотите узнать, как создавать свои собственные материалы в Substance 3D Designer?
    Тогда я приветствую вас в Substance 3D Designer от Nexttut Education для начинающих.

    Чему вы научитесь:

    Создавать строительные материалы
    Создавать органические/природные материалы
    Разработке всех видов тканевых материалов
    Изготовлению сложных форм в Substance 3D Designer

    Требования:
    Я ожидаю, что у вас есть некоторые базовые знания о текстурировании.
    На вашем компьютере должен быть установлен Substance 3D Designer версии 11.3.0 (или выше).

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza Afshari, и я имею 8-летний опыт работы 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.

    Преимущества:
    По окончании курса,
    Вы сможете работать в Substance 3D Designer
    Создавать различные материалы
    Разберетесь с процедурными методиками и рабочим процессом

    Что узнаете:
    Интерфейс и навигация в Substance 3D Designer
    Создание сложных/комплексных форм в Substance 3D Designer
    Разработка строительных материалов в Substance 3D Designer
    Разработка органических/природных материалов в Substance 3D Designer
    Создание всех видов тканевых материалов в Substance 3D Designer
    Экспорт в формате SBSAR и текстурных пасов
    Как оптимизировать схематику
    Рендер на движке Nvidia Iray

    План курса:
    Мы начнем со знакомства с пользовательским интерфейсом и навигацией Substance 3D Designer.
    Во второй главе приступим к созданию материалов, на основе простых и сложных форм.
    В третьей главе научимся изготавливать строительные материалы.
    В четвертой главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы, плюс увидим как комбинируются/смешиваются несколько материалов.
    Наконец, в пятой главе сделаем несколько тканевых материалов (будут базовые и комплексные варианты).

    Подходит ли Вам этот курс:
    Предназначение курса - научить вас самостоятельно разрабатывать материалы.
    Курс – базовый, т.е. подходит даже для малоопытных пользователей и спроектирован так, чтобы научить всему необходимому, для начала самостоятельной работы в Substance 3D Designer.

    Кто не является идеальным студентом:
    Этот курс не спроектирован для абсолютных новичков в Substance 3D Designer.

    Подписывайтесь прямо сейчас:
    Подписывайтесь и узнаете, как задействовать Substance 3D Designer в ваших будущих проектах.


    Learn How to Create Material with Substance 3D Designer
    Чему вы научитесь
    • Making building materials
    • Making nature materials
    • Making all kinds of fabric materials
    • Making complex shapes inside Substance 3D Designer
    Требования
    • I expect you to have some basic knowledge about texturing.
    • You should have Substance 3D Designer version 11.3.0 and above installed on your computer.
    Описание
    Do you want to know how to make your own materials using Substance 3D Designer?

    Then I welcome you to Nexttut education's Substance 3D Designer for beginners.


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    BENEFITS :

    By the end of this course,

    • You'll be able to Work with Substance 3D Designer

    • Make various Materials

    • Knowing the procedural workflow

    WHAT WILL I LEARN:

    • Substance 3D Designer interface and navigation

    • Making complex shapes inside Substance 3D Designer

    • Making building materials with Substance 3D Designer

    • Making nature materials using Substance 3D Designer

    • Making all kinds of fabric materials with Substance 3D Designer

    • Exporting SBSAR and texture passes

    • How to optimize your graph

    • Render using Nvidia Iray

    COURSE PROJECTS:

    We will start by knowing the Substance 3D Designer UI and navigation.

    In chapter two, start making materials by knowing how to make basic and complex shapes.

    In chapter three . we learn how to make building materials.

    In chapter four, we learn how to make nature materials and combining multiple materials

    Finally, in chapter five we are going to make a few fabric materials, basic and complex.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • This course is designed to teach you haw to e self-sufficient in making materials.

    • This is a starter course for beginners and it is designed to teach you whatever you need to start using Substance 3D Designer.

    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute Substance 3D Designer beginners,


    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • I expect you to have some basic knowledge about texturing.

    • You should have Substance 3D Designer version 11.3.3 and above installed on your computer.

    JOIN ME NOW:

    Join me and learn how to use Substance 3D Designer in your future Projects.


    Для кого этот курс:
    • This is a starter course for beginners and it is designed to teach you whatever you need to start using Substance 3D Designer.
    • This course is designed for absolute Substance 3D Designer beginners,

    Другие курсы автора
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS]

    [Flipped Normals] Complete Guide to Mari [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/22
    Pro100 chel и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    13 человек осталось дождаться и курс начнут переводить )
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)