Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Открыто [Udemy] Spline Modeling Fundamentals in CINEMA 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем Nujen Perevod, 28/10/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй

    Spline Modeling Fundamentals in CINEMA 4D
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Pradeep Mamgain

    Студия: Udemy

    Год выпуска: 2018

    Продолжительность: 15 лекций 01:44:53

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D

    Чему вы научитесь

    • Model 3D objects using the spline primitives

      Model 3D objects using spline modeling techniques
    Требования
    • Before you start this course, you should have CINEMA 4D Studio R19 installed on your system. However, this course is also compatible with R18.
    • You should have basic knowledge of CINEMA 4D.
    • You should have desire to learn.
    • Willingness to be awesome.

    Описание

    This course teaches you the spline modeling techniques using the spline tools and functions available in CINEMA 4D. This course first introduces you to the splines primitives and then shows you the functioning of spline creation tools such as the Sketch, Spline Smooth, Spline Arch, and Pen tools. Then, course jumps right into teaching you how to create 3D objects using splines, extrusion, sweeping, and lathing, and how to work with the other spline functions/tools/commands available in Mesh menu.

    This course includes stand alone hands-on exercises to hone your skills. Also, there are practical challenges included that will help you to assess your knowledge gained in the course.

    By the end of this course, you will understand the tools and techniques available to you for creating 3D models using splines. The working files are available so that you can follow along with me throughout the lessons.

    I'll be regularly adding more content to this course so keep coming back.

    Note: If you want to follow along, you should have CINEMA 4D Studio R19 installed on your system. However, this course is also compatible with R18 version of CINEMA 4D.

    The key features of this course are as follows:

    • Splines and splines creation tools are explained.
    • Splines Command and functions explained.
    • Generator objects explained.
    • Includes stand alone hands-on exercises.and practical challenges.
    • Tech support direct from the author.
    • CINEMA 4D files, images, and other resources are available.
    • Access to each tutorial’s initial and final states along with the resources used in the tutorial.
    So why wait?

    Enroll in the course and start creating 3D models using spines with CINEMA 4D.

    Какова целевая аудитория?

    • Students who want to learn how to use Cinema 4D
    • Students who want to create 3D models in Cinema 4D
    • Digital artists
    • Motion graphics artists
    • Indie game developers

    Материалы курса1 5 лекций 01:44:53

    Introduction 01:03
    Course Overview01:03

    Spline Primitives, Spline Tools, Functions, and Commands 01:03:13

    Introducing Splines and Splines Primitives 05:19
    Sketch Tool, Spline Smooth Tool, Spline Arch Tool, and Pen Tool 15:34
    Extrude Generator 08:36
    Subdivision Surface Generator 08:06
    Lathe Generator 04:08
    Loft Generator 05:20
    Sweep Generator 04:00
    Tools Available in the Mesh Menu 12:10

    Hands-on Exercises 40:16
    Creating Model of a Pear 07:09
    Creating a Glass Bottle and Liquid 08:51
    Creating a Martini Glass 11:51
    Creating the Apple Logo 07:21
    Creating a Whiskey Bottle 05:04

    Practical Challenges 00:22
    Challenges 00:22

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек