Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Shader Development from Scratch for Unity with Cg [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем AlexandrGame, 23/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
37 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
56%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Шейдеров с нуля на Cg в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор:
    Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов. Курс охватывает математику света и поверхностей, и шаг за шагом проведет вас через воссоздание некоторых самых популярных шейдеров. Будет представлено множество концепций компьютерной графики, чтобы помочь вам разобраться, как работает графика и обеспечить вас необходимым инструментарием в познаниях рендеринга, который позволит вам моментально разрабатывать собственные прозрачные, анимированные и текстурированные шейдеры.

    В этом курсе, Пенни обучает всем бесценным навыкам, которые потребуются для разработки пайплайна в компьютерной графике, в Unity с нуля, используя свой всемирно известный стиль обучения и знания, накопленные более чем за 25 летний опыт работы с играми и графикой. Но хорошенько пристегните ремни, потому что путешествие по области компьютерной графики, в которое вы отправитесь – это программа, которая выдается аспирантам в университетах. По подробным лекциям и семинарам, вы изучите все что нужно знать об очередности рендеринга, векторной математике, графических буферах, теории цвета, 3D мешах, текстурном-маппинге, освещение моделей и многом другом.

    Научитесь программировать и работать с:
    • Переменные и упакованные массивы,
    • меши, вершины и UVs,
    • математика для работы с объектами в 3D и 2D пространстве,
    • различные модели освещения, от создания плоских затененных объектов до сильно отражающих и блестящих поверхностей,
    • карты неровностей для добавления дополнительной глубины и объемов на поверхностях с текстурой,
    • спецэффекты, вроде голограмм, прокручивающихся текстур и поверхностных деформаций,
    • разнообразие графических буферов, используемых в рендер-воркфлоу,
    • упреждающее и отложенное освещение, и
    • поверхность, вершины и фрагмент шейдеров написанных на CG/HLSL.

    Требования:
    • Нужно быть знакомым с Unity Game Engine.
    • Быть знакомым с языком программирования, вроде C#
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    iyaroslav, errorcode и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. GLaD0S

    GLaD0S Заказчик

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Поправьте меня если я не прав, но по моей информации в Unity 2018 уже по дефолту будет графический редактор шейдеров. Т.е. через год уже никому даром не надо будет изучать Cg и HLSL. А значит есть все шансы что данный курс потеряет актуальность еще до начала перевода.
     
    Anatoliy86 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как пример: в UE4 появились блюпринты позволяющие работать без знания c++, но это не отменило и не заменило с++ полностью

    Я думаю это упростит для некоторых проектов их создание, кому нужно белее серьёзно будут кодить.

    И нужно понимать, что любой новый инструмент нужно ещё протестить, довести до ума и это ещё время после выхода, исправления багов и улучшений
     
  5. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Совершенно нет.
    Смотрите, первое, что ценное в этом курсе - это то, что расскажут о цикле отрисовки, как он работает и инфа, связанная с этим. Это очень важная информация для понимания того, как это всё работает.
    Дальше, второе, сложные и хитрые шейдеры так же будут писаться через код, а не через визуальный редактор. Хотя большинство можно будет сделать и через редактор.
    Ну, и, третье, понимание того, как это работает под капотом и возможность дополнять это, очень поможет вам делать оптимизированные шейдеры в целом, так же это знание будет очень полезно, если планируете профессионально работать в сфере геймдева.
    п.с. таким курсов в целом мало, а уж на русском и совсем почти нет, поэтому я бы сказал, что это must have материал для просмотра :)
     
    Agental и errorcode нравится это.
  6. ggmaybekill

    ggmaybekill Заказчик

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus