Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Sci-Fi Interior Environment Creation for Virtual Reality [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 4/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
120000.00 руб
Участников:
23 из 105
Переводчик:
Alex_cg
21%
Расчетный взнос:
1257.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    252
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Sci-Fi интерьера для виртуальной реальности
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Dean Deakyne

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 41 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya 2018, Substance Painter & Unity 2017

    Хотели ли вы когда-либо создать Sci-Fi окружение, но не знали с чего начать? Вас интересует как правильно настроить рабочий пайплайн между AutodeskMaya, SubstancePainter, и Unity? Вы увлечены идеей виртуальной реальности, но не знаете с чего начать? Этот курс был записан в реальном времени, ничего не ускорено и не пропущен ни один шаг. Все что вы хотели знать о 3D пайплайне в этих программах здесь показано от начала и до конца.

    Этот курс охватывает:

    Autodesk Maya:
    1. Правильная настройка проекта в Maya.
    2. Выравнивание концепт арта с камерой Maya вручную и с помощью плагина SLiBMatch.
    3. Правильное сохранение сцены.
    4. Использование простых примитивов для создания сложной геометрии
    5. Моделирование по концепт арту.
    6. Правильное использование слоев отображение.
    7. Организация, оптимизация, наименования, группирования для поддержания простоты управления сценой.
    8. Простое создания UV разверток с помощью скрипта UVTransfer.
    9. Организация UV карт для использования на нескольких геометриях.
    10. Применение и наименования материалов для правильной работы в SubstancePainter.
    11. Правильный экспорт геометрии для работы в SubstancePainter.
    12. Применение Substance текстур к геометрии для использования в Unity.
    13. Настройка масштаба реального мира в сцене Unity.
    14. Экспортирование финальной модели в Unityчерез GameExporter.

    Substance Painter:


    1. Настройка проекта и импорт моделей из Maya.
    2. Запекание карт (Normal, Curvature, Ambient Occlusion, World Position и т.д.) для использования со Smart Materials.
    3. Правильное импорт Hard Surface Alphas для использования в High Frequency Detail (детали высокого разрешения).
    4. Добавление High Frequency Detail в модель.
    5. Запекания High Frequency Detail в карту нормалей и правильное запекание.
    6. Импорт материалов из сайта Substance Share и организация библиотеки материалов.
    7. Как использовать Smart Materials и настраивать их параметры.
    8. Как создавать свои Smart Materials.
    9. Как использовать систему слоев, каналы и режимы смешивания.
    10. Как применять альфы с смарт выделениями и смарт масками.
    11. Как лучше всего использовать Генераторы и Фильтры.
    12. Создание своих изображений в Photoshop и Illustrator для использования в Substance.
    13. Рисования кистями и работа с Particle Brushes(Кисти частиц).
    14. Добавление эффектов износа и старения на вашу краску.
    15. Создание своих каналов экспорта для создания дополнительных текстурных карт для Unity.
    16. Правильный экспорт текстур в нужные папки.

    Unity и Виртуальная реальность:

    1. Правильная настройка проекта в Unity и структура папок.
    2. Правильный импорт затекстуренных моделей.
    3. Настройка цветового пространства для лучшей работы с PBR текстурами.
    4. Правильное добавление моделей в сцену.
    5. Освещение и создания атмосферы сцены.
    6. Создание частиц как дополнительных элементов сцены.
    7. Риггинг, анимация и запуски пользовательских анимаций.
    8. Импорт персонажей в сцену и применение анимаций захвата движения.
    9. Добавление пост эффектов на камеру.
    10. Добавление плагина SteamVR для работы с виртуальной реальностью.
    11. Как настроить проект под HTC Vive и OculusRift.
    12. Экспорт вашей VR сцены как приложения, которое можно посмотреть через Samsung Gear или Google Cardboard.



    Have you ever wanted to build Sci-fi Environments and didn't know where to start? Did you ever wonder what the pipeline between Autodesk Maya, Substance Painter, and Unity is for development? Is Virtual Reality something that interest you but you didn't know where to start?
    This course has been recorded in real-time, nothing has been sped up, and not a single step has been missed. Everything you ever wanted to know about the 3D pipeline between these programs is completely covered from start to finish.

    This Course Will Cover:

    Autodesk Maya:
    1. Setting up Maya Project correctly.
    2. Lining up concept art to Maya camera both manually, and with SLiB Match plug-in
    3. Saving scenes correctly.
    4. Using basic primitives to create complex geometry.
    5. Modeling to concept art.
    6. Proper use of display layers
    7. Organization, optimization, naming conventions, grouping for keeping a clean organized manageable scene.
    8. UV Mapping made simple and using the UV Transfer Script.
    9. Organizing UV Maps to share with multiple pieces of geometry.
    10. Applying and naming materials correctly for use with Substance Painter.
    11. Exporting Geometry correctly for use with Substance Painter.
    12. Applying Substance textures to geometry for use with Unity.
    13. Setting up the scene properly for real world scale within Unity.
    14. Exporting final model with Game Exporter for use with Unity.
    Substance Painter:
    1. Setting up Substance Painter Project and importing Maya model.
    2. Baking out texture maps (Normal, Curvature, Ambient Occlusion, World Position, etc) for use with Smart Materials.
    3. Importing Hard Surface Alphas properly for use with High Frequency Detail.
    4. Adding High Frequency Detail to the model.
    5. Baking out High Frequency Detail into a Normal Map and baking maps properly.
    6. Import custom materials from the Substance Share website and how to organize material library.
    7. How to use Smart Materials and adjust their parameters.
    8. How to create custom Smart Materials.
    9. How to use layering system, channels, and blending modes.
    10. How to apply alphas with smart selections and Smart Mask.
    11. Best practices of using Generators and Filters.
    12. Create custom images in both Photoshop and Illustrator for use in Substance.
    13. Painting with Brushes and Particle Brushes.
    14. Adding wear and weathering to your paint.
    15. Create custom export channels to create extra texture maps for use with Unity.
    16. Export Textures properly to the correct directory.
    Unity and Virtual Reality:
    1. Setting up Unity Project correctly and folder structure.
    2. Importing textured model correctly.
    3. Set up proper color space to work best with PBR Textures.
    4. Adding Model into the scene correctly.
    5. Lighting the scene and creating a mood.
    6. Creating Particles to add extra elements into the environment.
    7. Rigging, animating, and triggering custom animations.
    8. Importing characters into the scene and applying motion capture animation.
    9. Add post effects to the camera.
    10. Importing Steam VR Plug-in for use with Virtual Reality.
    11. Adding Controllers and scripting them to teleport around the scene.
    12. How to set up both the HTC Vive and the Oculus Rift Headsets.
    13. Export your VR Scene as an app that can be viewed on the Samsung Gear or Google Cardboard

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.265
    Симпатии:
    5.365
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)