Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Sci-Fi Interior Environment Creation for Virtual Reality [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 4/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
120000.00 руб
Участников:
23 из 105
Переводчик:
Alex_cg
21%
Расчетный взнос:
1257.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    356
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Sci-Fi интерьера для виртуальной реальности
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Dean Deakyne

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 41 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya 2018, Substance Painter & Unity 2017

    Хотели ли вы когда-либо создать Sci-Fi окружение, но не знали с чего начать? Вас интересует как правильно настроить рабочий пайплайн между AutodeskMaya, SubstancePainter, и Unity? Вы увлечены идеей виртуальной реальности, но не знаете с чего начать? Этот курс был записан в реальном времени, ничего не ускорено и не пропущен ни один шаг. Все что вы хотели знать о 3D пайплайне в этих программах здесь показано от начала и до конца.

    Этот курс охватывает:

    Autodesk Maya:
    1. Правильная настройка проекта в Maya.
    2. Выравнивание концепт арта с камерой Maya вручную и с помощью плагина SLiBMatch.
    3. Правильное сохранение сцены.
    4. Использование простых примитивов для создания сложной геометрии
    5. Моделирование по концепт арту.
    6. Правильное использование слоев отображение.
    7. Организация, оптимизация, наименования, группирования для поддержания простоты управления сценой.
    8. Простое создания UV разверток с помощью скрипта UVTransfer.
    9. Организация UV карт для использования на нескольких геометриях.
    10. Применение и наименования материалов для правильной работы в SubstancePainter.
    11. Правильный экспорт геометрии для работы в SubstancePainter.
    12. Применение Substance текстур к геометрии для использования в Unity.
    13. Настройка масштаба реального мира в сцене Unity.
    14. Экспортирование финальной модели в Unityчерез GameExporter.

    Substance Painter:


    1. Настройка проекта и импорт моделей из Maya.
    2. Запекание карт (Normal, Curvature, Ambient Occlusion, World Position и т.д.) для использования со Smart Materials.
    3. Правильное импорт Hard Surface Alphas для использования в High Frequency Detail (детали высокого разрешения).
    4. Добавление High Frequency Detail в модель.
    5. Запекания High Frequency Detail в карту нормалей и правильное запекание.
    6. Импорт материалов из сайта Substance Share и организация библиотеки материалов.
    7. Как использовать Smart Materials и настраивать их параметры.
    8. Как создавать свои Smart Materials.
    9. Как использовать систему слоев, каналы и режимы смешивания.
    10. Как применять альфы с смарт выделениями и смарт масками.
    11. Как лучше всего использовать Генераторы и Фильтры.
    12. Создание своих изображений в Photoshop и Illustrator для использования в Substance.
    13. Рисования кистями и работа с Particle Brushes(Кисти частиц).
    14. Добавление эффектов износа и старения на вашу краску.
    15. Создание своих каналов экспорта для создания дополнительных текстурных карт для Unity.
    16. Правильный экспорт текстур в нужные папки.

    Unity и Виртуальная реальность:

    1. Правильная настройка проекта в Unity и структура папок.
    2. Правильный импорт затекстуренных моделей.
    3. Настройка цветового пространства для лучшей работы с PBR текстурами.
    4. Правильное добавление моделей в сцену.
    5. Освещение и создания атмосферы сцены.
    6. Создание частиц как дополнительных элементов сцены.
    7. Риггинг, анимация и запуски пользовательских анимаций.
    8. Импорт персонажей в сцену и применение анимаций захвата движения.
    9. Добавление пост эффектов на камеру.
    10. Добавление плагина SteamVR для работы с виртуальной реальностью.
    11. Как настроить проект под HTC Vive и OculusRift.
    12. Экспорт вашей VR сцены как приложения, которое можно посмотреть через Samsung Gear или Google Cardboard.



    Have you ever wanted to build Sci-fi Environments and didn't know where to start? Did you ever wonder what the pipeline between Autodesk Maya, Substance Painter, and Unity is for development? Is Virtual Reality something that interest you but you didn't know where to start?
    This course has been recorded in real-time, nothing has been sped up, and not a single step has been missed. Everything you ever wanted to know about the 3D pipeline between these programs is completely covered from start to finish.

    This Course Will Cover:

    Autodesk Maya:
    1. Setting up Maya Project correctly.
    2. Lining up concept art to Maya camera both manually, and with SLiB Match plug-in
    3. Saving scenes correctly.
    4. Using basic primitives to create complex geometry.
    5. Modeling to concept art.
    6. Proper use of display layers
    7. Organization, optimization, naming conventions, grouping for keeping a clean organized manageable scene.
    8. UV Mapping made simple and using the UV Transfer Script.
    9. Organizing UV Maps to share with multiple pieces of geometry.
    10. Applying and naming materials correctly for use with Substance Painter.
    11. Exporting Geometry correctly for use with Substance Painter.
    12. Applying Substance textures to geometry for use with Unity.
    13. Setting up the scene properly for real world scale within Unity.
    14. Exporting final model with Game Exporter for use with Unity.
    Substance Painter:
    1. Setting up Substance Painter Project and importing Maya model.
    2. Baking out texture maps (Normal, Curvature, Ambient Occlusion, World Position, etc) for use with Smart Materials.
    3. Importing Hard Surface Alphas properly for use with High Frequency Detail.
    4. Adding High Frequency Detail to the model.
    5. Baking out High Frequency Detail into a Normal Map and baking maps properly.
    6. Import custom materials from the Substance Share website and how to organize material library.
    7. How to use Smart Materials and adjust their parameters.
    8. How to create custom Smart Materials.
    9. How to use layering system, channels, and blending modes.
    10. How to apply alphas with smart selections and Smart Mask.
    11. Best practices of using Generators and Filters.
    12. Create custom images in both Photoshop and Illustrator for use in Substance.
    13. Painting with Brushes and Particle Brushes.
    14. Adding wear and weathering to your paint.
    15. Create custom export channels to create extra texture maps for use with Unity.
    16. Export Textures properly to the correct directory.
    Unity and Virtual Reality:
    1. Setting up Unity Project correctly and folder structure.
    2. Importing textured model correctly.
    3. Set up proper color space to work best with PBR Textures.
    4. Adding Model into the scene correctly.
    5. Lighting the scene and creating a mood.
    6. Creating Particles to add extra elements into the environment.
    7. Rigging, animating, and triggering custom animations.
    8. Importing characters into the scene and applying motion capture animation.
    9. Add post effects to the camera.
    10. Importing Steam VR Plug-in for use with Virtual Reality.
    11. Adding Controllers and scripting them to teleport around the scene.
    12. How to set up both the HTC Vive and the Oculus Rift Headsets.
    13. Export your VR Scene as an app that can be viewed on the Samsung Gear or Google Cardboard

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)