Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводится [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем corsa177, 9/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
47 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
351.06 руб
  1. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity. Часть 1
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem, Rick Davidson, GameDev.tv от Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность данной части: 4 часа 41 минута

    Продолжительность всего курса: 42 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 5

    Что необходимо знать:
    • Необходимы базовые знания C# (циклы, условия, компоненты и т.д.).
    • Понимание устройства API Unity будет преимуществом.
    • Понимание устройства редактора Unity 5.
    Описание:
    Этот востребованный курс был профинансирован более чем на 200% на Kickstarter и предназначен для уверенных пользователей Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer или любой другой аналогичный перед тем, как приступить к изучению этого курса.

    Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

    В этом курсе мы фокусируемся на ядре любой большой RPG, боевой системе, подкрепленной продуманным игровым дизайном, построенном с использованием надежной архитектуры нашего кода. Вы будете следовать нашему проекту, но также сможете адаптировать нашу игру под ваши нужды.

    Мы поработаем над настройкой маршрутов ИИ, созданием гибкой системы специальных способностей, а так же изучим, как можно взаимодействовать с другими членами вашей команды разработчиков в рамках такого комплексного проекта. Вы узнаете, как настроить геймплей на основе управления мышкой, использовать доступные ассеты, проводить отладку или дебаггинг, создавать эффекты частиц и многое другое.

    Перед началом работы вам понадобится базовое понимание Unity и C #, оттуда мы научим вас более продвинутым методам программирования, таким как делегаты C #, интерфейсы, сопрограммы и многое другое.

    Создание RPG - это отличный способ повысить уровень навыков разработки игр, так почему бы вам не присоединиться к нам и не начать прямо сейчас?

    Какова целевая аудитория?
    • Данный курс предназначен для уверенных пользователей Unity, которые хотят создать собственную игру жанра RPG.
    • Курс (все его части) Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer Part 1 предоставляет все необходимые основы для успешного прохождения данного курса.
    Другие части курса:
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):

    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 11/3/19
    linzodel нравится это.
  2. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Народ айда записываться, курс просто бомбаааа!!!! Автор сам Ben Tristem:):):)
     
    Moonguard и Anatoliy86 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс будет разделён на 4 части
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Moonguard, corsa177, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  5. Moonguard

    Moonguard Заказчик

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Так же хотел бы порекомендовать этот курс. Кроме самой разработки, ребята затрагивают азы самого проектирования игры, как к этому подходить, как работать в команде.
    Так же хочу обратить внимание, что сейчас они подумывают над второй частью своего проекта, где будут затронуты такие системы, как диалоги, квесты и прочие части, которые они не успели затронуть.
     
    Максимус, linzodel и Antonio нравится это.
  6. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    на страничке курса указано 42 часа
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    обновили значит курс уроками, добавятся они и у нас
     
    Последнее редактирование: 16/1/18
    corsa177 и dazedbutler нравится это.
  8. Chelman

    Chelman Член клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кому нужна базовая подготовка по C# для освоения курса, милости просим: Udemy - Naked C#
    Записывайтесь и раскройте весь потенциал Unity.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
    Anatoliy86 и corsa177 нравится это.
  10. sliding

    sliding Заказчик

    Регистрация:
    7/9/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, данная часть курса уже переводится! Записывайтесь в остальные, чем раньше наберется народ, тем раньше будут остальные части!
     
    Anatoliy86 и corsa177 нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность всего курса: 42 часа
     
    corsa177 нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как авторы курса, собрались в марте обновлять первую часть курса, то перевод данной части решили отложить до появления нового контента, чтобы переводить его уже
    Как авторы обновят нужную часть курса, тут назначат дату сборов