Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Resolve Fusion Guide 2020 - Titles, Effects, and 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nujen Perevod, 9/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
6 из 35
Переводчик:
Отсутствует
17%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    Руководство по Resolve Fusion 2020 - Заголовки, Эффекты и 3D
    "Udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Chris Navarre

    Студия: Udemy

    Год выпуска: 02.2020

    Продолжительность: 2 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: DaVinci Resolve 16 or above

    Описание

    Это руководство нацелено на разбор вкладки fusion в DaVinci Resolve в целях создания собственных заголовков, эффектов и 3D композиций. Мы начинаем с пошагового руководства, как создавать свои эффекты с помощью нод и соединителей на странице fusion, а затем приводим несколько примеров, на которых, как новички, так и продвинутые пользователи, смогут совершенствовать свои навыки, чтобы получить хорошие результаты в видеоредакторе DaVinci Resolve.

    Вот несколько ключевых навыков, которые вы изучите:

    • Что такое Fusion и понимание того, как использовать ноды для сборки эффектов с широкими возможностями настройки.
    • Маскирование эффекта размытия с помощью контура, комбинируя входные / выходные данные из нескольких нод.
    • Создание 3D-заголовков с нуля.
    • Добавление эффектов с частицами в ваши видео, таких как снегопад и распадение изображения на тысячи частиц.
    • Трекинг движения в кадре и использование данных для размещения текста на движущемся объекте.
    • Экспорт и импорт композиций Fusion для повторного использования в других проектах.
    Для кого этот курс:
    • Этот курс предназначен для студентов, которые уже имеют базовые знания в области редактирования видео.
    • Вы должны уметь выполнять простые действия, такие как, импорт клипов, размещение их на таймлайне и базовое редактирование видео (вырезание, обрезка и т.д.)
    • Для всех, кто еще мало знает о том, как использовать Fusion или ноды в процессе создания спецэффектов для ваших видеоклипов, но хочет научиться!

    Описание

    This guide aims to introduce the fusion page of DaVinci Resolve for the purposes of creating custom titles, effects, and 3d compositions. We start off with a walkthrough of how you build out your effects with nodes and connectors on the fusion page and then lead in to several examples that beginners to intermediates can follow along to get some good results in the DaVinci Resolve video editor. You can follow along all of the tutorials with the free or pro version of Resolve.

    Вот несколько ключевых навыков, которые вы изучите:
    • What Fusion is and understanding how to use nodes to assemble highly customization effects
    • Mask a blur effect with a shape by combining input / output data from multiple nodes.
    • Create 3D title effects from scratch
    • Adding particle effects to your videos such as snowfall and dissolving an image into thousands of particles.
    • Tracking movement across a shot and using the data to place text on a moving object
    • Export and import fusion compositions for reuse in other projects.
    Для кого этот курс:
    • This course is targeted at students who already have a basic knowledge of video editing.
    • You should be able to do simple actions like importing clips, placing assets on the timeline, and basic video editing (cut, trim, etc)
    • Anyone who doesn't know much about how to use Fusion or Nodes to create special effects for your video clips yet but wants to learn!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/1/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    6.123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)