Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Reinforcement Learning: AI Flight with Unity ML-Agents [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем squal, 27/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
0 из 85
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
582.35 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное Обучение с Подкреплением: полет ИИ на Unity с Агентами Машинного Обучения

    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Adam Kelly Immersive Limit

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часа 12 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Средние навыки программирования (Unity использует C#)
    • Компьютер, на котором работает Unity 2019.2 или выше
    • Базовые умения работы с Unity (перемещение по интерфейсу и использование его)
    • Не обязательно: базовые умения в Blender (перемещение по интерфейсу и использование его)
    • Не обязательно: опыт в области Машинного Обучения - поможет вам разобраться, но не обязателен


    Описание:

    Заинтересованы в пересечении видеоигр и искусственного интеллекта? Если это так, то вам понравятся ML-агенты Unity.

    Обучение с подкреплением ML-агентов, естественно, более интуитивно понятно, чем другие способы машинного обучения, потому что вы можете наблюдать за тем, как ваша нейронная сеть обучается в трехмерной среде в реальном времени, основываясь на получении вознаграждения за хорошее поведение. Это интересно, потому что вы можете легко применить его к своим собственным видеоиграм, а не работать с упрощенными примерами задач в библиотеке, такой как OpenAI Gym.

    В этом курсе мы создадим полноценную игру с невероятно сложными противниками ИИ.

    Мы начнем с введения в ML-агентов, включая пример того, как использовать и обучать их.

    Затем мы применим Blender для создания пользовательских ресурсов для нашей игры (вы можете пропустить эту часть, если хотите только писать код).

    Далее мы создадим полноценную среду для агентов, управляющих самолетами и научим их летать через контрольно-пропускные пункты, не врезаясь в препятствия.

    Наконец, мы возьмем наших обученных агентов и создадим для них полноценную игру, в которую вы сможете играть. В ней будет включая меню для выбора уровня и сложности.
    Важное примечание 1: Мы НЕ разбираем основы глубокого обучения или обучения с подкреплением в этом курсе. Мы сосредоточимся на том, как использовать ML-Agents, абстрагируюясь от сложных вещей и сосредотачиваясь на создании нашей учебной среды и использования вознаграждений.

    Важное примечание 2: Хотя курс был записан с ML-Agents версии 0.11, существует лекция, посвященная небольшим изменениям, необходимым для использования последних версий (v0.12 и v0.13).

    По мере прохождения курса у вас будет множество возможностей изменить его и использовать для своих целей. В конце у вас будет полная игра, которой вы сможете поделиться с друзьями, добавить в свое портфолио или продать на игровом рынке.

    Для кого этот курс:
    Не новички в разработке программного обеспечения с интересом к искусственному интеллекту, Unity
    Разработчики, которые хотят использовать Обучение с подкреплением, без необходимости разбираться в тонкостях.
    Разработчики игр заинтересованы в добавлении искусственного интеллекта в свои игры

    Interested in the intersection of video games and artificial intelligence? If so, you will love Unity ML-Agents.

    Reinforcement Learning with ML-Agents is naturally more intuitive than other machine learning approaches because you can watch your neural network learn in a real-time 3d environment based on rewards for good behavior. It's more fun because you can easily apply it to your own video game ideas rather than working with simplified example problems in a library like OpenAI Gym.

    In this course, we will create a complete game with incredibly challenging AI opponents.

    • We'll start with an introduction to ML-Agents, including how to use and train the example content.

    • Then, we'll use Blender to make custom assets for our game (you can skip that part if you just want to code).

    • Next, we'll create a full environment for the airplane agents and train them to fly through checkpoints without crashing into obstacles.

    • Finally, we'll take our trained agents and build a full game around them that you can play, including menus for level and difficulty selection.
    Important note 1: We DO NOT cover the foundations of deep learning or reinforcement learning in this course. We will focus on how to use ML-Agents, which abstracts the hard stuff and allows us to focus on building our training environment and crafting rewards.

    Important note 2: While the course was recorded with ML-Agents version 0.11, there is a lecture devoted to the few changes needed to use the latest versions (v0.12 and v0.13).

    As you work through the course, you'll have plenty of opportunities to customize it and make it your own. At the end, you'll have a complete game that you can share with friends, add to your portfolio, or sell on a game marketplace.

    Для кого этот курс:
    • Intermediate software developers with an interest in AI in the Unity3d Game Engine
    • Developers that want to use Reinforcement Learning, but don't need to know the low level details
    • Game developers interested in adding neural network AI to their games

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)