Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Reinforcement Learning: AI Flight with Unity ML-Agents [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 27/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
8 из 85
Переводчик:
squal
9%
Расчетный взнос:
582.35 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Машинное Обучение с Подкреплением: полет ИИ на Unity с Агентами Машинного Обучения

    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Adam Kelly Immersive Limit

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часа 12 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Средние навыки программирования (Unity использует C#)
    • Компьютер, на котором работает Unity 2019.2 или выше
    • Базовые умения работы с Unity (перемещение по интерфейсу и использование его)
    • Не обязательно: базовые умения в Blender (перемещение по интерфейсу и использование его)
    • Не обязательно: опыт в области Машинного Обучения - поможет вам разобраться, но не обязателен


    Описание:

    Заинтересованы в пересечении видеоигр и искусственного интеллекта? Если это так, то вам понравятся ML-агенты Unity.

    Обучение с подкреплением ML-агентов, естественно, более интуитивно понятно, чем другие способы машинного обучения, потому что вы можете наблюдать за тем, как ваша нейронная сеть обучается в трехмерной среде в реальном времени, основываясь на получении вознаграждения за хорошее поведение. Это интересно, потому что вы можете легко применить его к своим собственным видеоиграм, а не работать с упрощенными примерами задач в библиотеке, такой как OpenAI Gym.

    В этом курсе мы создадим полноценную игру с невероятно сложными противниками ИИ.

    Мы начнем с введения в ML-агентов, включая пример того, как использовать и обучать их.

    Затем мы применим Blender для создания пользовательских ресурсов для нашей игры (вы можете пропустить эту часть, если хотите только писать код).

    Далее мы создадим полноценную среду для агентов, управляющих самолетами и научим их летать через контрольно-пропускные пункты, не врезаясь в препятствия.

    Наконец, мы возьмем наших обученных агентов и создадим для них полноценную игру, в которую вы сможете играть. В ней будет включая меню для выбора уровня и сложности.
    Важное примечание 1: Мы НЕ разбираем основы глубокого обучения или обучения с подкреплением в этом курсе. Мы сосредоточимся на том, как использовать ML-Agents, абстрагируюясь от сложных вещей и сосредотачиваясь на создании нашей учебной среды и использования вознаграждений.

    Важное примечание 2: Хотя курс был записан с ML-Agents версии 0.11, существует лекция, посвященная небольшим изменениям, необходимым для использования последних версий (v0.12 и v0.13).

    По мере прохождения курса у вас будет множество возможностей изменить его и использовать для своих целей. В конце у вас будет полная игра, которой вы сможете поделиться с друзьями, добавить в свое портфолио или продать на игровом рынке.

    Для кого этот курс:
    Не новички в разработке программного обеспечения с интересом к искусственному интеллекту, Unity
    Разработчики, которые хотят использовать Обучение с подкреплением, без необходимости разбираться в тонкостях.
    Разработчики игр заинтересованы в добавлении искусственного интеллекта в свои игры

    Interested in the intersection of video games and artificial intelligence? If so, you will love Unity ML-Agents.

    Reinforcement Learning with ML-Agents is naturally more intuitive than other machine learning approaches because you can watch your neural network learn in a real-time 3d environment based on rewards for good behavior. It's more fun because you can easily apply it to your own video game ideas rather than working with simplified example problems in a library like OpenAI Gym.

    In this course, we will create a complete game with incredibly challenging AI opponents.

    • We'll start with an introduction to ML-Agents, including how to use and train the example content.

    • Then, we'll use Blender to make custom assets for our game (you can skip that part if you just want to code).

    • Next, we'll create a full environment for the airplane agents and train them to fly through checkpoints without crashing into obstacles.

    • Finally, we'll take our trained agents and build a full game around them that you can play, including menus for level and difficulty selection.
    Important note 1: We DO NOT cover the foundations of deep learning or reinforcement learning in this course. We will focus on how to use ML-Agents, which abstracts the hard stuff and allows us to focus on building our training environment and crafting rewards.

    Important note 2: While the course was recorded with ML-Agents version 0.11, there is a lecture devoted to the few changes needed to use the latest versions (v0.12 and v0.13).

    As you work through the course, you'll have plenty of opportunities to customize it and make it your own. At the end, you'll have a complete game that you can share with friends, add to your portfolio, or sell on a game marketplace.

    Для кого этот курс:
    • Intermediate software developers with an interest in AI in the Unity3d Game Engine
    • Developers that want to use Reinforcement Learning, but don't need to know the low level details
    • Game developers interested in adding neural network AI to their games

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)