Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Python for Unreal Engine Editor Tools Scripting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Jinny_Nou, 13/8/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
squal
53%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Написание скриптов на Python для инструментов Редактора Unreal Engine
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Muhammad A.Moniem

    Год:
    2020

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Шаг за шагом в новый редактор Python API для Unreal Engine, навстречу новому миру разработки инструментов повышения производительности.

    Epic Games делают огромные шаги к тому, чтобы сделать Python допустимым для написания скриптов для редактора UE4. Пока это находится на экспериментальном уровне, но с каждым днем становится все лучше.
    Это широко открывает двери в совершенно новый мир возможностей, начиная от создания инструментов автоматизации и заканчивая полнофункциональными инструментами пользовательского интерфейса.
    В этом курсе мы шаг за шагом перейдем от начала до овладения программированием на Python для Unreal Editor, за 4 часа.

    С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности в игровой индустрии, о которых вы никогда раньше не задумывались.
    В настоящее время Python является важным языком в игровой индустрии, и использование его с Unreal Engine - это победа во всех аспектах.

    Step by step into the new editor Python API of the Unreal Engine towards a new world of productivity tools development

    Описание
    Epic games taking huge steps into allowing python for editor scripting, yet it is experimental, but it is massively growing everyday. This opens a huge door for an entire new world of possibilities, starting from automation tools, ending up with full UI tools. In this course we will be going step by step from nothing into the mastery of the Unreal Editor Python scripting in a 4 hours journey.

    With python editor scripting, you are not only going to create very productive tools, but also will save your time from the slow process of plugins creation and get new opportunities in the game industry that you never though about before. Python is an important language nowadays in the game industry, and using it with Unreal Engine is a win at all aspects.

    Для кого этот курс:
    • Existing Unreal Engine users who want to start using the new Unreal Python API to build editor tools & helpers
    • New Unreal Engine users who want to start with the Editor tools development through Python

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/10/20
    Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)