Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Procedural Race Tracks - Houdini 17.5 and Houdini Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 18/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
54000.00 руб
Участников:
39 из 85
Переводчик:
Alex_cg
45%
Расчетный взнос:
698.82 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Процедурный гоночный трек - Houdini 17.5 и Houdini Engine
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Indie - Pixel

    Год: 2019

    Продолжительность: 17 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5, Houdini Engine, Unity, UE 4

    Вы хотели бы ускорить создание уровня с помощью процедурных методов? Пытались ли вы использовать Houdini или Houdini Engine, но из-за их сложности ничего не выходило? Тогда этот курс для вас!
    В этом курсе мы будем изучать все шаг за шагом, чтобы вам было все понятно. Вы с уверенностью сможете приступать к созданию инструментов для процедурного гоночного трека в Unity 3d и Unreal Engine 4.
    Мы начнем с изучения основ Houdini, а именно навигации, UI, моделирования и создания Houdini Digital Assets. После этого уже сможем приступить к созданию инструментов для процедурного трека.
    С их помощью вы научитесь эффективно строить наборы HDA, которые буду генерировать трек уже с UV, трековыми бамперами и ограждениями. В этой секции мы посмотрим, как определять направление поворота трека, чтобы мы могли поставить там бампер или ограждение. Это покажет вам силу использования процедурности в ваших проектах.
    Когда трек будет готов, мы приступим к создания процедурного ландшафта с помощью Houdini и Houdini Engine. Научимся работать со слоями ландшафта, чтобы мы могли затекстурить его в Unity и Unreal.
    Когда земля будет готова, мы посмотрим на процесс эффективного создания и распространения растений с помощью Houdini Engine. Научимся пользоваться системой Unity Detail с Houdini Engine и поработаем с системой травы в Unreal.
    Под конец курса мы построим еще несколько процедурных пропов и научимся создавать текстуры в Houdini с помощью операторов композитинга.
    Этот курс покажет вам как сделать процедурный пайплайн для разработки игр в Houdini 17.5, Houdini Engine 3.4 и в вашем игровом движке.
    Если вы хотите изучить Houdini и HoudiniEngine для разработки игр, тогда этот курс для вас!

    Have you ever wanted to speed up your level creation using Procedural Techniques? Have you ever tried to use Houdini or the Houdini Engine but hit road blocks that prevented you from being productive with the two applications? Then this course is for you!

    Throughout this course we are going walk through every step of the way so it is not confusing at all. You will gain the confidence to begin building your own procedural race track tools for use inside of Unity 3d and Unreal Engine 4.

    The course starts out by giving individuals new to Houdini, a quick start guide to using Houdini by teaching the basics of navigation, UI, modeling and creating Houdini Digital Assets. Once armed with that new knowledge we move onto the next level and start building out our Track tools.

    With the Track tools we will learn how to effectively build a set of HDAs that will generate a Track complete with UV's, the Track bumpers, and the Track Guard Rails. Through that section of the Course we will see how we can detect the direction of a turn in the Track so we can place either a Track Bumper or a Track Guard Rail. This will begin to open up the power of using Proceduralism in your game productions.

    With the Track in place we will walk through the process of creating Procedural Terrains with Houdini and the Houdini Engine. We will learn how to hook up terrain layers so we can texture our terrains in Unity and in Unreal.

    Once our Terrains are ready to go we will walk through the process of efficiently creating and Scattering foliage using the Houdini Engine. We look at how to utilize Unity's Detail object system with Houdini Engine and how to use Unreal's grass system.

    To conclude the course we build out a couple more procedural props and learn how to create textures with Houdini using its own Compositing Operators.

    This course gives you a complete look at how to build a procedural pipeline for your games productions using Houdini 17.5, the Houdini Engine 3.4 and the Game Engine of your choice!

    If you are looking to learn Houdini and Houdini Engine for Games Development then this Course is for you!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/10/19
    Alex_Bor нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добвлен пример перевода :)