Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Procedural Race Tracks - Houdini 17.5 and Houdini Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 18/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
54000.00 руб
Участников:
24 из 85
Переводчик:
Alex_cg
28%
Расчетный взнос:
698.82 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Процедурный гоночный трек - Houdini 17.5 и Houdini Engine
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Indie - Pixel

    Год: 2019

    Продолжительность: 17 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5, Houdini Engine, Unity, UE 4

    Вы хотели бы ускорить создание уровня с помощью процедурных методов? Пытались ли вы использовать Houdini или Houdini Engine, но из-за их сложности ничего не выходило? Тогда этот курс для вас!
    В этом курсе мы будем изучать все шаг за шагом, чтобы вам было все понятно. Вы с уверенностью сможете приступать к созданию инструментов для процедурного гоночного трека в Unity 3d и Unreal Engine 4.
    Мы начнем с изучения основ Houdini, а именно навигации, UI, моделирования и создания Houdini Digital Assets. После этого уже сможем приступить к созданию инструментов для процедурного трека.
    С их помощью вы научитесь эффективно строить наборы HDA, которые буду генерировать трек уже с UV, трековыми бамперами и ограждениями. В этой секции мы посмотрим, как определять направление поворота трека, чтобы мы могли поставить там бампер или ограждение. Это покажет вам силу использования процедурности в ваших проектах.
    Когда трек будет готов, мы приступим к создания процедурного ландшафта с помощью Houdini и Houdini Engine. Научимся работать со слоями ландшафта, чтобы мы могли затекстурить его в Unity и Unreal.
    Когда земля будет готова, мы посмотрим на процесс эффективного создания и распространения растений с помощью Houdini Engine. Научимся пользоваться системой Unity Detail с Houdini Engine и поработаем с системой травы в Unreal.
    Под конец курса мы построим еще несколько процедурных пропов и научимся создавать текстуры в Houdini с помощью операторов композитинга.
    Этот курс покажет вам как сделать процедурный пайплайн для разработки игр в Houdini 17.5, Houdini Engine 3.4 и в вашем игровом движке.
    Если вы хотите изучить Houdini и HoudiniEngine для разработки игр, тогда этот курс для вас!

    Have you ever wanted to speed up your level creation using Procedural Techniques? Have you ever tried to use Houdini or the Houdini Engine but hit road blocks that prevented you from being productive with the two applications? Then this course is for you!

    Throughout this course we are going walk through every step of the way so it is not confusing at all. You will gain the confidence to begin building your own procedural race track tools for use inside of Unity 3d and Unreal Engine 4.

    The course starts out by giving individuals new to Houdini, a quick start guide to using Houdini by teaching the basics of navigation, UI, modeling and creating Houdini Digital Assets. Once armed with that new knowledge we move onto the next level and start building out our Track tools.

    With the Track tools we will learn how to effectively build a set of HDAs that will generate a Track complete with UV's, the Track bumpers, and the Track Guard Rails. Through that section of the Course we will see how we can detect the direction of a turn in the Track so we can place either a Track Bumper or a Track Guard Rail. This will begin to open up the power of using Proceduralism in your game productions.

    With the Track in place we will walk through the process of creating Procedural Terrains with Houdini and the Houdini Engine. We will learn how to hook up terrain layers so we can texture our terrains in Unity and in Unreal.

    Once our Terrains are ready to go we will walk through the process of efficiently creating and Scattering foliage using the Houdini Engine. We look at how to utilize Unity's Detail object system with Houdini Engine and how to use Unreal's grass system.

    To conclude the course we build out a couple more procedural props and learn how to create textures with Houdini using its own Compositing Operators.

    This course gives you a complete look at how to build a procedural pipeline for your games productions using Houdini 17.5, the Houdini Engine 3.4 and the Game Engine of your choice!

    If you are looking to learn Houdini and Houdini Engine for Games Development then this Course is for you!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/10/19
    Alex_Bor нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.268
    Симпатии:
    5.366
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добвлен пример перевода :)