Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Practical guide to AI in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Jinny_Nou, 3/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
squal
64%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.130
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Практическое руководство по ИИ на Unity
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Andreas Metz

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

    Чему вы научитесь:
    Заложите фундамент для игры с выживанием колонии, вроде Rimworld или Oxygen Not Included.
    Разработайте простой и сложный практический ИИ для ваших игр.
    Создайте простой ИИ при помощи машин состояний.
    Создайте расширяемые машины состояний при помощи поведенческого шаблона (state pattern)
    Разработайте сложный ИИ при помощи деревьев поведения.
    Освойте Behavior Designer Plugin (плагин Дизайнер поведения).
    Симулируйте экологию при помощи генетических алгоритмов.

    Требования:
    Unity 2019.3
    Базовое понимание Unity
    Базовое понимание C#

    Описание:

    Научитесь создавать современный ИИ для видео-игр, на Unity.

    Я верю в эффективность практического подхода. Вы не хотите узнать теорию и быстро забыть ее. Вместо этого лучше применить знания к двум проектам на Unity.

    Цифровая вариация игры Catch.

    Симулятор колонии: игра вроде Rimworld или Oxygen Not Included, где вы не можете управлять NPC напрямую. Вместо вас ими управляет ИИ а вы должны следить что им достаточно еды, чтобы не умереть.

    Также этот курс содержит бесплатную эксклюзивную лицензию Behavior-Designer Educational-License, которая обычно стоит примерно 70$. Behavior Designer - это стандартное решение для Деревьев поведения, которое было щедро предоставлено мне в виде эксклюзивной образовательной лицензии, специально разработанной для этого курса. Больше вы нигде не найдете такого предложения.

    Конечно, вы получите полный доступ к курсу.

    Мы начнем с самого простого ИИ - машины состояний.
    Потом расширим его до State-Pattern - машины сосотояний с поведенческим шаблоном проектирования.
    Затем мы дойдем до главной темы. Используемых в Инди- и три А проектах "Деревьях Поведения".

    Затем, мы посмотрим на экспериментальную технологию - Генетические Алгоритмы, которые являются более нишевой вещью, которая, тем не менее, позволяет создавать интересные уникальные механики.

    Этот курс большой, но имеет ограничения. Я не буду разбирать машинное обучение, потому что это очень обширная тема, на много курсов. К тому же, машинное обучение не очень подходит для ИИ, потому что его нельзя контролировать.

    К концу курса у вас будут уверенные знания самых важных шаблонов и техник создания ИИ.

    Присоединяйтесь к курсу и научитесь делать ИИ самостоятельно.

    Для кого курс:
    Программисты среднего уровня, с интересом к созданию ИИ на Unity
    Игровые дизайнеры, с опытом программирования и работы на Unity

    Create the AI for a Unity Game: Develop a colony-simulation using State-Machines, Behavior-Trees and Genetic Algorithms

    Чему вы научитесь
    • Lay the foundation for a Colony-Survival Game like Rimworld or Oxygen Not Included
    • Develop simple and complex practical AI Solutions for your games
    • Create a simple AI with State Machines
    • Make extensible State Machines with the State Pattern
    • Develop a complex AI with Behaviour Trees
    • Master the Behavior Designer Plugin
    • Simulate an ecology with Genetic Algorithms
    Требования
    • Installed Unity v2019.3
    • Basic understanding of Unity
    • Basic understanding of C#

    Описание
    Learn how to create state of the art AI for video games using Unity.

    I believe in a practical approach in learning so this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts to two actual Unity-Projects:

    • Catch: A simple digital replica of play every kid's favourite game: catch

    • Colony Simulation: A game like Rimworld or Oxygen Not Included, where you can't control the NPCs directly, but instead they are controlled by the AI and you need to help them survive by making sure they've got enough to eat.
    Also this course contains a free exclusive Behavior-Designer Educational-License, which would normally cost ~70$. Behavior Designer is the industry-standard solution for Behaviortrees and generously provided me with an exclusive Educational License, which they specifically built for this course. So you won't get it anywhere else.


    Also you will of course get full lifetime access to the course.


    We'll start with the simplest AI-System that there is, namely State-Machines.

    After that we'll improve State-Machines and make them more extensible with the State-Pattern.

    Then we'll hit the main topic which is one of the more advanced techniques that are used in Indie- and AAA-Gameproductions alike: BehaviorTrees.

    Lastly we'll have a glimpse at one of the more experimental AI-Approaches, namely Genetic Algorithms,which are more of a niche topic but have the potential for very interesting game-mechanics that stand out of the crowd.


    Whereas this course is already rather extensive and covers the most important aspects of AI for modern gamedevelopment, I can't possibly cover everything of this huge field. For example I won't address machine learning because this topic alone would fill a whole bunch of courses and really isn't that practical for most Game-AIs because of the lack of control you have over it.

    By the end of the course you'll be confident with the most important AI-Techniques- and Design Patterns for modern Gamedevelopment.


    So what are you waiting for, join me now and start creating astonishing AI-Systems yourself.

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Gameprogrammers with an interest in AI in Unity
    • Gamedesigners with some Coding- and Unity-Background

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.826
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)