Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Practical guide to AI in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Jinny_Nou, 3/5/20.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
733.34 руб
Дата сборов: 15.04.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Практическое руководство по ИИ на Unity
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1100 руб

    [​IMG]
    Автор: Andreas Metz

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

    Чему вы научитесь:
    Заложите фундамент для игры с выживанием колонии, вроде Rimworld или Oxygen Not Included.
    Разработайте простой и сложный практический ИИ для ваших игр.
    Создайте простой ИИ при помощи машин состояний.
    Создайте расширяемые машины состояний при помощи поведенческого шаблона (state pattern)
    Разработайте сложный ИИ при помощи деревьев поведения.
    Освойте Behavior Designer Plugin (плагин Дизайнер поведения).
    Симулируйте экологию при помощи генетических алгоритмов.

    Требования:
    Unity 2019.3
    Базовое понимание Unity
    Базовое понимание C#

    Описание:

    Научитесь создавать современный ИИ для видео-игр, на Unity.

    Я верю в эффективность практического подхода. Вы не хотите узнать теорию и быстро забыть ее. Вместо этого лучше применить знания к двум проектам на Unity.

    Цифровая вариация игры Catch.

    Симулятор колонии: игра вроде Rimworld или Oxygen Not Included, где вы не можете управлять NPC напрямую. Вместо вас ими управляет ИИ а вы должны следить что им достаточно еды, чтобы не умереть.

    Также этот курс содержит бесплатную эксклюзивную лицензию Behavior-Designer Educational-License, которая обычно стоит примерно 70$. Behavior Designer - это стандартное решение для Деревьев поведения, которое было щедро предоставлено мне в виде эксклюзивной образовательной лицензии, специально разработанной для этого курса. Больше вы нигде не найдете такого предложения.

    Конечно, вы получите полный доступ к курсу.

    Мы начнем с самого простого ИИ - машины состояний.
    Потом расширим его до State-Pattern - машины сосотояний с поведенческим шаблоном проектирования.
    Затем мы дойдем до главной темы. Используемых в Инди- и три А проектах "Деревьях Поведения".

    Затем, мы посмотрим на экспериментальную технологию - Генетические Алгоритмы, которые являются более нишевой вещью, которая, тем не менее, позволяет создавать интересные уникальные механики.

    Этот курс большой, но имеет ограничения. Я не буду разбирать машинное обучение, потому что это очень обширная тема, на много курсов. К тому же, машинное обучение не очень подходит для ИИ, потому что его нельзя контролировать.

    К концу курса у вас будут уверенные знания самых важных шаблонов и техник создания ИИ.

    Присоединяйтесь к курсу и научитесь делать ИИ самостоятельно.

    Для кого курс:
    Программисты среднего уровня, с интересом к созданию ИИ на Unity
    Игровые дизайнеры, с опытом программирования и работы на Unity

    Create the AI for a Unity Game: Develop a colony-simulation using State-Machines, Behavior-Trees and Genetic Algorithms

    Чему вы научитесь
    • Lay the foundation for a Colony-Survival Game like Rimworld or Oxygen Not Included
    • Develop simple and complex practical AI Solutions for your games
    • Create a simple AI with State Machines
    • Make extensible State Machines with the State Pattern
    • Develop a complex AI with Behaviour Trees
    • Master the Behavior Designer Plugin
    • Simulate an ecology with Genetic Algorithms
    Требования
    • Installed Unity v2019.3
    • Basic understanding of Unity
    • Basic understanding of C#

    Описание
    Learn how to create state of the art AI for video games using Unity.

    I believe in a practical approach in learning so this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts to two actual Unity-Projects:

    • Catch: A simple digital replica of play every kid's favourite game: catch

    • Colony Simulation: A game like Rimworld or Oxygen Not Included, where you can't control the NPCs directly, but instead they are controlled by the AI and you need to help them survive by making sure they've got enough to eat.
    Also this course contains a free exclusive Behavior-Designer Educational-License, which would normally cost ~70$. Behavior Designer is the industry-standard solution for Behaviortrees and generously provided me with an exclusive Educational License, which they specifically built for this course. So you won't get it anywhere else.


    Also you will of course get full lifetime access to the course.


    We'll start with the simplest AI-System that there is, namely State-Machines.

    After that we'll improve State-Machines and make them more extensible with the State-Pattern.

    Then we'll hit the main topic which is one of the more advanced techniques that are used in Indie- and AAA-Gameproductions alike: BehaviorTrees.

    Lastly we'll have a glimpse at one of the more experimental AI-Approaches, namely Genetic Algorithms,which are more of a niche topic but have the potential for very interesting game-mechanics that stand out of the crowd.


    Whereas this course is already rather extensive and covers the most important aspects of AI for modern gamedevelopment, I can't possibly cover everything of this huge field. For example I won't address machine learning because this topic alone would fill a whole bunch of courses and really isn't that practical for most Game-AIs because of the lack of control you have over it.

    By the end of the course you'll be confident with the most important AI-Techniques- and Design Patterns for modern Gamedevelopment.


    So what are you waiting for, join me now and start creating astonishing AI-Systems yourself.

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Gameprogrammers with an interest in AI in Unity
    • Gamedesigners with some Coding- and Unity-Background

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Maks Astakhov

    Maks Astakhov Заказчик

    Регистрация:
    14/12/22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запишите на выдачу
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 734 руб