Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Practical guide to AI in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Jinny_Nou, 3/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
31 из 45
Переводчик:
Отсутствует
68%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Практическое руководство по ИИ на Unity
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Andreas Metz

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

    Чему вы научитесь:
    Заложите фундамент для игры с выживанием колонии, вроде Rimworld или Oxygen Not Included.
    Разработайте простой и сложный практический ИИ для ваших игр.
    Создайте простой ИИ при помощи машин состояний.
    Создайте расширяемые машины состояний при помощи поведенческого шаблона (state pattern)
    Разработайте сложный ИИ при помощи деревьев поведения.
    Освойте Behavior Designer Plugin (плагин Дизайнер поведения).
    Симулируйте экологию при помощи генетических алгоритмов.

    Требования:
    Unity 2019.3
    Базовое понимание Unity
    Базовое понимание C#

    Описание:

    Научитесь создавать современный ИИ для видео-игр, на Unity.

    Я верю в эффективность практического подхода. Вы не хотите узнать теорию и быстро забыть ее. Вместо этого лучше применить знания к двум проектам на Unity.

    Цифровая вариация игры Catch.

    Симулятор колонии: игра вроде Rimworld или Oxygen Not Included, где вы не можете управлять NPC напрямую. Вместо вас ими управляет ИИ а вы должны следить что им достаточно еды, чтобы не умереть.

    Также этот курс содержит бесплатную эксклюзивную лицензию Behavior-Designer Educational-License, которая обычно стоит примерно 70$. Behavior Designer - это стандартное решение для Деревьев поведения, которое было щедро предоставлено мне в виде эксклюзивной образовательной лицензии, специально разработанной для этого курса. Больше вы нигде не найдете такого предложения.

    Конечно, вы получите полный доступ к курсу.

    Мы начнем с самого простого ИИ - машины состояний.
    Потом расширим его до State-Pattern - машины сосотояний с поведенческим шаблоном проектирования.
    Затем мы дойдем до главной темы. Используемых в Инди- и три А проектах "Деревьях Поведения".

    Затем, мы посмотрим на экспериментальную технологию - Генетические Алгоритмы, которые являются более нишевой вещью, которая, тем не менее, позволяет создавать интересные уникальные механики.

    Этот курс большой, но имеет ограничения. Я не буду разбирать машинное обучение, потому что это очень обширная тема, на много курсов. К тому же, машинное обучение не очень подходит для ИИ, потому что его нельзя контролировать.

    К концу курса у вас будут уверенные знания самых важных шаблонов и техник создания ИИ.

    Присоединяйтесь к курсу и научитесь делать ИИ самостоятельно.

    Для кого курс:
    Программисты среднего уровня, с интересом к созданию ИИ на Unity
    Игровые дизайнеры, с опытом программирования и работы на Unity

    Create the AI for a Unity Game: Develop a colony-simulation using State-Machines, Behavior-Trees and Genetic Algorithms

    Чему вы научитесь
    • Lay the foundation for a Colony-Survival Game like Rimworld or Oxygen Not Included
    • Develop simple and complex practical AI Solutions for your games
    • Create a simple AI with State Machines
    • Make extensible State Machines with the State Pattern
    • Develop a complex AI with Behaviour Trees
    • Master the Behavior Designer Plugin
    • Simulate an ecology with Genetic Algorithms
    Требования
    • Installed Unity v2019.3
    • Basic understanding of Unity
    • Basic understanding of C#

    Описание
    Learn how to create state of the art AI for video games using Unity.

    I believe in a practical approach in learning so this course will be primarily project-based. You won't just learn dry theory and forget everything within a matter of days but instead apply the learned concepts to two actual Unity-Projects:

    • Catch: A simple digital replica of play every kid's favourite game: catch

    • Colony Simulation: A game like Rimworld or Oxygen Not Included, where you can't control the NPCs directly, but instead they are controlled by the AI and you need to help them survive by making sure they've got enough to eat.
    Also this course contains a free exclusive Behavior-Designer Educational-License, which would normally cost ~70$. Behavior Designer is the industry-standard solution for Behaviortrees and generously provided me with an exclusive Educational License, which they specifically built for this course. So you won't get it anywhere else.


    Also you will of course get full lifetime access to the course.


    We'll start with the simplest AI-System that there is, namely State-Machines.

    After that we'll improve State-Machines and make them more extensible with the State-Pattern.

    Then we'll hit the main topic which is one of the more advanced techniques that are used in Indie- and AAA-Gameproductions alike: BehaviorTrees.

    Lastly we'll have a glimpse at one of the more experimental AI-Approaches, namely Genetic Algorithms,which are more of a niche topic but have the potential for very interesting game-mechanics that stand out of the crowd.


    Whereas this course is already rather extensive and covers the most important aspects of AI for modern gamedevelopment, I can't possibly cover everything of this huge field. For example I won't address machine learning because this topic alone would fill a whole bunch of courses and really isn't that practical for most Game-AIs because of the lack of control you have over it.

    By the end of the course you'll be confident with the most important AI-Techniques- and Design Patterns for modern Gamedevelopment.


    So what are you waiting for, join me now and start creating astonishing AI-Systems yourself.

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Gameprogrammers with an interest in AI in Unity
    • Gamedesigners with some Coding- and Unity-Background

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.667
    Симпатии:
    5.764
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)