Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Physics For Unity 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем squal, 11/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
9 из 45
Переводчик:
squal
20%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Физика для Unity 2022
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Samuel Asher Rivello

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 03 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Добро пожаловать в раздел «Физика для Unity»!
    Игровая физика — жизненно важный навык для разработчиков, которые хотят добавить веселья, разнообразия и реализма в свои игры. Физические возможности Unity включают обнаружение столкновений (коллизии), отклик на коллизии и опросы пространства.
    Этот курс охватывает теорию, компоненты, программирование на C# для этих основ и многое другое. Примените свои новые знания на практике с помощью двух полных примеров игровых проектов, включенных в курс.
    В этом курсе вы научитесь создавать и поддерживать физику в проектах Unity, которые интересно разрабатывать и которые пользуются популярностью у пользователей.
    ФУНКЦИИ:
    Контент Rockstar — все, что вам нужно. Только самая актуальная, мощная информация!
    Ничего лишнего. Никаких "гм", не надо ничего ждать, никакой ерунды!
    ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРОВОЙ ФИЗИКИ:
    Физика — это весело! - Создавать игры с физикой весело, и играть в них тоже весело.
    Физика появляется! - Простое добавление физики в ваш игровой процесс добавляет разнообразия и вау-фактора, который понравится пользователям. Удивите своих пользователей новизной, которая заставит их вернуться, чтобы играть еще
    Физика является корректной! – физика в движке Unity, основана на академически строгих подходах. Разработчики и игроки могут узнать больше о науке, просто играя
    ВЫГОДЫ:
    После этого курса вы будете уверенно проектировать и разрабатывать новые проекты по физике с помощью Unity.
    ВКЛЮЧЕННЫЕ РАЗДЕЛЫ:
    Введение в курс. Установите видение и цели курса. Узнайте о многих преимуществах игровой физики для ваших проектов. Мы охватываем все: от 2D до 3D и программирования на C#.
    Физика Unity 2D Physics — изучите основы; Жесткое тело, коллайдеры, эффекторы, суставы и многое другое!
    Физика Unity 3D Physics — повышайте уровень своих навыков; PhysicMaterial (физический материал), Bounciness (отскакиваемость), Friction (трение), Ragdolls (анимация тряпичной куклы) и Terrain (ландшафт)
    Unity C# Physics — глубокое погружение в программирование; OnCollision (событие при возникновении столкновения), OnTrigger (событие при пересечении триггера), столкновения (коллизии), коллайдеры и применяемые силы.
    Образцы проектов. Вместе мы создадим 2 полных игровых проекта Unity. Весь исходный код предоставляется учащимся для создания собственных проектов, вдохновленных всемирно известной 2D-игрой и классической аркадной 3D-игрой.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент. Оттачивайте свои навыки с помощью этих лучших практик и методов оптимизации. Вы естественным образом будете создавать более чистые, читаемые и управляемые проекты.

    ВКЛЮЧЕНЫ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ UNITY C#:
    1. Angry Birds (Clone) — полноценная 2D-игра с физикой Unity. Овладейте физическими трюками, используемыми во всемирно известной игре для консолей, ПК и мобильных устройств. Создайте проект с нуля с помощью компонентов Unity 2D
    2. Marble Madness (Clone) — Полная 3D-игра в физикой Unity. Учитесь у игры, которая положила начало революции в физике. Создайте эту классическую аркаду в Unity при помощи физики, созданной на C#
    ВКЛЮЧЕННЫЕ АССЕТЫ:
    Видео раздела — высококачественный видеоконтент в формате HD, охватывающий все темы курса.
    Исходный код раздела — скрипты C# и проекты Unity доступны для скачивания.
    Опросы по разделам: убедитесь, что вы усвоили всю важную информацию, прежде чем двигаться дальше.
    ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ UNITY?
    Unity — универсальный игровой движок, который можно использовать для создания симуляций, прототипов и игр.
    Более 70% из 1000 лучших мобильных игр созданы с использованием технологии Unity.
    Доставка на ПК, Xbox, PlayStation, iOS и Android, WebGL, AR/VR и других устройствах!

    ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ФИЗИКУ UNITY?
    Чтобы получить работу! Основы курса подготовят вас к работе по разработке игр, связанных с физикой.
    Получить повышение по службе! Игровая физика — востребованный навык, который команды и руководство ценят при разработке игр.
    Чтобы создавать более качественные проекты быстрее, чтобы запустить свой следующий проект в соответствии с графиком


    Welcome to Physics For Unity!

    Game physics is a vital skill for developers who want to add fun, variety, and realism to their games. Unity physics functionality includes collision detection, collision resolution, and spatial queries. This course covers the theory, components, C# programming for these fundamentals and more. Put your new knowledge into practice with the two complete sample game projects included in the course.

    This course gives you the training to create and maintain Unity physics projects which are fun to develop and popular with users.

    FEATURES:
    • Rockstar
    content - Everything you DO need. Just the most relevant, powerful info!
    • Punk-rock editing - Nothing you DON'T need. No "ums", no waiting, no fluff!

    BENEFITS OF GAME PHYSICS:
    Physics is Fun! - Creating Physics games is fun and playing them is fun too
    Physics is Emergent! - Simply adding Physics into your gameplay adds variety and a wow-factor that users will love. Surprise your users with a freshness that keeps them coming back to play more
    Physics is Educational! - The Unity engine includes Physics solvers based on academically rigorous approaches. Developers and players can learn more about the science just by playing

    TAKEAWAY:
    After this course you will be confident to design and develop new Physics projects with Unity

    INCLUDED SECTIONS:
    • Course Introduction
    - Set the vision and goals for the course. Learn the many benefits of game Physics for your projects. We cover everything from 2D, to 3D, to C# programming
    • Unity 2D Physics - Learn the fundamentals; Rigidbody, Colliders, Effectors, Joints, and more!
    • Unity 3D Physics - Level-up your skills; PhysicMaterial, Bounciness, Friction, Ragdolls, & Terrain
    • Unity C# Physics - Dive deep into programming; OnCollision, OnTrigger, Collisions, Colliders, & Forces
    • Sample Projects - Together we'll create 2 complete Unity game projects. All source-code is provided to students to create your own projects inspired by the world-famous 2D game and arcade classic 3D game
    • EXTRA Content - Polish your skills with with these best practices and optimization techniques. You will naturally produce cleaner, more readable, and manageable projects

    INCLUDED UNITY C# SAMPLE PROJECTS:
    • 1. Angry Birds (Clone)
    - A complete 2D Unity Physics game. Master the Physics tricks used by the world-famous game for Console, PC, & Mobile. Build the project from scratch with Unity 2D Components
    • 2. Marble Madness (Clone) - A complete 3D Unity Physics game. Learn from a game that started the Physics revolution. Create this arcade classic in Unity with C# Physics

    INCLUDED ASSETS:
    • Section Videos
    - High-quality HD video content covering all course topics
    • Section Source Code- Full C# scripting and complete Unity projects included for download
    • Section Quiz - Ensure you digested all vital info before moving forward

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

    WHY LEARN UNITY?
    Unity is a versatile game engine which can be used for creating simulations, prototypes, and games
    Over 70% of the top 1000 mobile games are created using Unity Technology
    Deploys to PC, Xbox, PlayStation, iOS, & Android, WebGL, AR/VR, and more!

    WHY LEARN UNITY PHYSICS?
    • Get hired!
    The course fundamentals prepares you for Physics-related game development jobs
    • Get promoted! Game Physics is an in-demand skill that teams and leadership value in game development
    • Get it done! Create better projects, more quickly so you can launch your next project on schedule

    EXTRA: WHY LEARN UNIT TESTING & TDD?
    • 1. Accelerate new features
    - With testing, developers focus on a small batch of code at a time, not moving on to the next bit until they are done with their batch. This gets results
    • 2. Level-up your maintenance - With Test-Driven Development ( TDD ), developers naturally produce cleaner, more readable, and manageable code
    • 3. Fail fast & Communicate clearly - Get feedback quickly and improve your solutions. Leave a legacy of unit testing in your codebase which will serve as the best, living documentation

    WHY LEARN WITH SAMUEL ASHER RIVELLO?
    • Sam
    is a Unity Certified Developer with over 20 years of experience creating games and teaching software design
    • Sam empowers game teams with custom editor tooling for improved workflows ( Game Design, Level Design, 3D Modelers, 3D Animators )
    • Sam is an author and editor, including Adobe, Future Publishing UK, Packt Publishing, and O’Reilly

    WHY WAIT?
    Avoid the common pitfalls with creating, maintaining, and scaling Unity projects
    You can't afford NOT to use 2D & 3D Physics in your projects
    Let's do this!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23