О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 13/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
20 из 45
Переводчик:
Litesound
44%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    703
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Josh Gambrell

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Начнем с важной вводной информации. Вы поймете, как boolean и bevel операции идеально работают друг с другом, а также почему сабдив поверхности создает нам проблемы в будущем.

    Далее мы прыгнем прямо в суть курса: моделирование. Сначала мы сделаем блокинг модели, выверив точные размеры, чтобы помочь нам достичь безупречного рабочего процесса. Затем мы используем boolean вырезы и различные методы hard surface моделирования, чтобы добавить детали. Суть курса будет заключаться в овладении модификаторами boolean и модификаторами bevel, а также в решении проблем, вызываемых этими модификаторами.

    После моделирования мы будем использовать встроенную систему материалов Blender для получения реалистичных текстур и реальных настроек материала.

    Далее мы добавим текстовые надписи на модели, чтобы придать ей ощущение реалистичности.

    Наконец, мы настроим сцену для рендеринга, предоставив ей хороший фон и потрясающие настройки камеры для достижения фотореалистичного рендера.

    Вы не сможете определить, является ли ваша сцена 3D-рендерингом или фотографией; настолько реальной она будет!


    Освойте процедурный рабочий процесс

    Вы когда-нибудь слышали о термине «процедурный» или «непроцедурный» при трехмерном моделировании? В чем разница и чем один лучше другого? Ответ зависит от многих факторов. Этот курс будет сосредоточен главным образом на процедурном рабочем процессе, но мы также будем использовать методы непроцедурного подхода во всех частях курса. Это означает, что вы получите интуитивное представление о том, когда использовать один рабочий процесс над другим. Вы можете использовать оба рабочих процесса вместе, когда один метод лучше подходит другому.

    Сила процедурного рабочего процесса заключается в том, что мы можем с легкостью использовать логические операции. Boolean - это то, что позволяют вам добавлять вырезы в вашей модели, например, когда вы вырезаете фигуры в тесте для печенья перед выпечкой. Однако, если вы знакомы с 3D, неудивительно, что boolean может стать причиной проблем. Мы обсудим, как модификатор bevel может решить большинство из этих проблем.

    Чем этот курс отличается от других?

    Я вижу, что термин «процедурный» слишком часто используется без подробного объяснения. Мне потребовалось целую вечность, чтобы наконец понять и обрести интуицию, стоящую за этим рабочим процессом. Какие методы оправдывают термин «процедурный»? Почему этот рабочий процесс имеет значение? Ответ заключается в том, чтобы просто перестать беспокоиться об этом; люди слишком зациклены на попытке осмыслить рабочий процесс, где они должны просто разрабатывать и, естественно, использовать такие методы, даже не размышляя над этим. Важно то, насколько хорошо вы применяете свои навыки. Этот курс даст вам интуицию, лежащую в основе трехмерного моделирования, а это значит, что вы сможете создавать, не слишком задумываясь о том, какой рабочий процесс использовать.

    Помните, когда вы впервые научились водить машину? Вы должно быть думали о том, как глубоко нажимать на педаль газа, как поворачивать руль, как правильно повернуть, чтобы припарковаться, или как рассчитать время, чтобы ехать с потоком. Но со временем эти техники стали мышечной памятью, и вам не приходилось об этом думать. К концу курса трехмерное моделирование будет ощущаться примерно так же, и вы сможете просто работать, а не беспокоиться.

    Вывод

    Будь вы новичок или опытный 3D-художник, этот курс поможет ускорить ваш рабочий процесс и даст вам новые инструменты для работы. Blender - это мощное 3D-программное обеспечение, в котором можно сосредоточиться на самых разных областях. Курс хорошо разбирает все на части для начинающего зрителя, и в то же время не слишком скучен для опытного. С перечисленными нажатиями клавиш и подробным описанием каждой операции вы не отстанете и не потеряетесь во время разработки. Этот курс предназначен для того, чтобы революционизировать в ваших 3D-способностях, и к концу сделает из вас опытного моделера.

    Для кого предназначен этот курс:

    • начинающие моделеры, желающие изучить новые и эффективные рабочие процессы

    • Опытные пользователи 3D, желающие ознакомиться с процедурными рабочими процессами

    • Студенты, желающие изучать моделирование / дизайн hard surface

    • Студенты, которые хотят освоить навыки 3D-моделирования



    Master non-destructive modeling techniques, boolean workflows, and bevel operations in the Blender software.
    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Modeling
    • Non-Destructive Modeling
    • 3D Modeling
    • Texturing, Materials, Compositing and Rendering
    • Boolean and Bevel Workflows
    • Blender 3D
    • Issues with subdivision surface modeling
    Требования
    • Basic computer knowledge
    • Basic Blender tools and keys
    Описание
    Hey there! Josh here, presenting you with my newest and most beneficial course: Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender. We'll cover the following:

    • Non-destructive workflow and modeling theory
    • Boolean and Bevel operations
    • Problems with Subdivision Surface workflows
    • Comprehensive modeling, texturing, and rendering workflow
    • Issues with booleans and how to solve them
    • Proper lighting and rendering settings for photorealism
    Overview

    We'll start with some important introductory info. You'll understand how booleans and bevels work powerfully together, along with why the subdivision surface workflow is overused and will give us problems in the future.

    Next, we'll hop right into the meat of the course: the modeling. We'll block out the model first, ensuring accurate dimensions to help us achieve a flawless workflow. Then we'll use boolean cutters and various hard-surface modeling techniques to add accurate detail. The core of the course will involve mastering the boolean and bevel modifiers, while also solving the annoying issues caused by these modifiers.

    After modeling, we'll use Blender's built-in material system to achieve realistic textures and real-world material settings.

    Next, we'll add text decals to the model to give it a feeling of completeness and realism.

    Finally, we'll set up the scene for rendering, giving it a nice background and stunning camera settings to achieve a photorealistic render.

    You won't be able to tell whether your final scene is a 3D render or photograph; it looks that real.

    You'll also be protected by Udemy's 30-day money back guarantee. There's no risk in enrolling!


    Master the Non-Destructive Workflow

    Have you ever heard of the term "destructive" or "non-destructive" while 3D modeling? Well, what's the difference, and is one better than the other? The answer is it depends. This course will focus mainly on the non-destructive workflow, but we'll also use destructive modeling techniques throughout parts of the course. This means that you'll gain an intuition for when to use one workflow over the other. You can use both workflows together when one technique is better suited over the other.

    The power behind the non-destructive workflow is that we can use booleans with ease. Booleans are those things that allow you to add cut-outs to your model, kind of like when you cut out shapes in cookie dough before baking them. However, if you're familiar with 3D, it's no surprise that booleans can cause significant issues. We'll discuss how the bevel modifier can solve most of these problems.


    How is this course different?

    I see the term "non-destructive" thrown around too much without detailed explanation. It took me forever to finally understand and gain an intuition behind this workflow. What techniques warrant the term "non-destructive"? Why does this workflow even matter? The answer is to just stop worrying about it; people get too caught up focusing on one workflow or another, where they should just be designing and naturally using such techniques without even realizing it. What does matter is how well you're applying your skill set. This course will give you the intuition behind 3D modeling, meaning you'll just be able to create without thinking too much about which workflow to use.

    Remember when you first learned how to drive a car? You had to think about how hard to press the gas pedal, how much to turn the wheel, how to angle your car to park nicely, or how to time a merge into traffic. But over time, these techniques became muscle memory and you didn't have to think about it. By the end of the course, 3D modeling will feel much the same way, and you'll be able to just work rather than worry.


    Conclusion

    Whether you're a beginner or experienced 3D artist, this course will help expedite your workflow and give you new techniques to use. Blender is a massive 3D software, with so many different areas to focus on. The course breaks everything down nicely for the beginner viewer, while not being overwhelmingly boring for the experienced one. With the key strokes listed and every operation detailed, you won't fall behind or get lost during the design. This course is meant to revolutionize your 3D ability, and will leave you a proficient modeler by the end of it.

    Для кого этот курс:
    • Beginner modelers wanting to learn new and efficient workflows
    • Experienced 3D users wanting to get familiar with non-destructive workflows
    • Students wanting to learn hard-surface modeling/design
    • Students who want to master their 3D modeling skill set

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/6/21
    olegk_ и Demix нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.946
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)