Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 13/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
23 из 45
Переводчик:
Отсутствует
51%
Расчетный взнос:
427.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Josh Gambrell

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Начнем с важной вводной информации. Вы поймете, как boolean и bevel операции идеально работают друг с другом, а также почему сабдив поверхности создает нам проблемы в будущем.

    Далее мы прыгнем прямо в суть курса: моделирование. Сначала мы сделаем блокинг модели, выверив точные размеры, чтобы помочь нам достичь безупречного рабочего процесса. Затем мы используем boolean вырезы и различные методы hard surface моделирования, чтобы добавить детали. Суть курса будет заключаться в овладении модификаторами boolean и модификаторами bevel, а также в решении проблем, вызываемых этими модификаторами.

    После моделирования мы будем использовать встроенную систему материалов Blender для получения реалистичных текстур и реальных настроек материала.

    Далее мы добавим текстовые надписи на модели, чтобы придать ей ощущение реалистичности.

    Наконец, мы настроим сцену для рендеринга, предоставив ей хороший фон и потрясающие настройки камеры для достижения фотореалистичного рендера.

    Вы не сможете определить, является ли ваша сцена 3D-рендерингом или фотографией; настолько реальной она будет!


    Освойте процедурный рабочий процесс

    Вы когда-нибудь слышали о термине «процедурный» или «непроцедурный» при трехмерном моделировании? В чем разница и чем один лучше другого? Ответ зависит от многих факторов. Этот курс будет сосредоточен главным образом на процедурном рабочем процессе, но мы также будем использовать методы непроцедурного подхода во всех частях курса. Это означает, что вы получите интуитивное представление о том, когда использовать один рабочий процесс над другим. Вы можете использовать оба рабочих процесса вместе, когда один метод лучше подходит другому.

    Сила процедурного рабочего процесса заключается в том, что мы можем с легкостью использовать логические операции. Boolean - это то, что позволяют вам добавлять вырезы в вашей модели, например, когда вы вырезаете фигуры в тесте для печенья перед выпечкой. Однако, если вы знакомы с 3D, неудивительно, что boolean может стать причиной проблем. Мы обсудим, как модификатор bevel может решить большинство из этих проблем.

    Чем этот курс отличается от других?

    Я вижу, что термин «процедурный» слишком часто используется без подробного объяснения. Мне потребовалось целую вечность, чтобы наконец понять и обрести интуицию, стоящую за этим рабочим процессом. Какие методы оправдывают термин «процедурный»? Почему этот рабочий процесс имеет значение? Ответ заключается в том, чтобы просто перестать беспокоиться об этом; люди слишком зациклены на попытке осмыслить рабочий процесс, где они должны просто разрабатывать и, естественно, использовать такие методы, даже не размышляя над этим. Важно то, насколько хорошо вы применяете свои навыки. Этот курс даст вам интуицию, лежащую в основе трехмерного моделирования, а это значит, что вы сможете создавать, не слишком задумываясь о том, какой рабочий процесс использовать.

    Помните, когда вы впервые научились водить машину? Вы должно быть думали о том, как глубоко нажимать на педаль газа, как поворачивать руль, как правильно повернуть, чтобы припарковаться, или как рассчитать время, чтобы ехать с потоком. Но со временем эти техники стали мышечной памятью, и вам не приходилось об этом думать. К концу курса трехмерное моделирование будет ощущаться примерно так же, и вы сможете просто работать, а не беспокоиться.

    Вывод

    Будь вы новичок или опытный 3D-художник, этот курс поможет ускорить ваш рабочий процесс и даст вам новые инструменты для работы. Blender - это мощное 3D-программное обеспечение, в котором можно сосредоточиться на самых разных областях. Курс хорошо разбирает все на части для начинающего зрителя, и в то же время не слишком скучен для опытного. С перечисленными нажатиями клавиш и подробным описанием каждой операции вы не отстанете и не потеряетесь во время разработки. Этот курс предназначен для того, чтобы революционизировать в ваших 3D-способностях, и к концу сделает из вас опытного моделера.

    Для кого предназначен этот курс:

    • начинающие моделеры, желающие изучить новые и эффективные рабочие процессы

    • Опытные пользователи 3D, желающие ознакомиться с процедурными рабочими процессами

    • Студенты, желающие изучать моделирование / дизайн hard surface

    • Студенты, которые хотят освоить навыки 3D-моделирования



    Master non-destructive modeling techniques, boolean workflows, and bevel operations in the Blender software.
    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Modeling
    • Non-Destructive Modeling
    • 3D Modeling
    • Texturing, Materials, Compositing and Rendering
    • Boolean and Bevel Workflows
    • Blender 3D
    • Issues with subdivision surface modeling
    Требования
    • Basic computer knowledge
    • Basic Blender tools and keys
    Описание
    Hey there! Josh here, presenting you with my newest and most beneficial course: Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender. We'll cover the following:

    • Non-destructive workflow and modeling theory
    • Boolean and Bevel operations
    • Problems with Subdivision Surface workflows
    • Comprehensive modeling, texturing, and rendering workflow
    • Issues with booleans and how to solve them
    • Proper lighting and rendering settings for photorealism
    Overview

    We'll start with some important introductory info. You'll understand how booleans and bevels work powerfully together, along with why the subdivision surface workflow is overused and will give us problems in the future.

    Next, we'll hop right into the meat of the course: the modeling. We'll block out the model first, ensuring accurate dimensions to help us achieve a flawless workflow. Then we'll use boolean cutters and various hard-surface modeling techniques to add accurate detail. The core of the course will involve mastering the boolean and bevel modifiers, while also solving the annoying issues caused by these modifiers.

    After modeling, we'll use Blender's built-in material system to achieve realistic textures and real-world material settings.

    Next, we'll add text decals to the model to give it a feeling of completeness and realism.

    Finally, we'll set up the scene for rendering, giving it a nice background and stunning camera settings to achieve a photorealistic render.

    You won't be able to tell whether your final scene is a 3D render or photograph; it looks that real.

    You'll also be protected by Udemy's 30-day money back guarantee. There's no risk in enrolling!


    Master the Non-Destructive Workflow

    Have you ever heard of the term "destructive" or "non-destructive" while 3D modeling? Well, what's the difference, and is one better than the other? The answer is it depends. This course will focus mainly on the non-destructive workflow, but we'll also use destructive modeling techniques throughout parts of the course. This means that you'll gain an intuition for when to use one workflow over the other. You can use both workflows together when one technique is better suited over the other.

    The power behind the non-destructive workflow is that we can use booleans with ease. Booleans are those things that allow you to add cut-outs to your model, kind of like when you cut out shapes in cookie dough before baking them. However, if you're familiar with 3D, it's no surprise that booleans can cause significant issues. We'll discuss how the bevel modifier can solve most of these problems.


    How is this course different?

    I see the term "non-destructive" thrown around too much without detailed explanation. It took me forever to finally understand and gain an intuition behind this workflow. What techniques warrant the term "non-destructive"? Why does this workflow even matter? The answer is to just stop worrying about it; people get too caught up focusing on one workflow or another, where they should just be designing and naturally using such techniques without even realizing it. What does matter is how well you're applying your skill set. This course will give you the intuition behind 3D modeling, meaning you'll just be able to create without thinking too much about which workflow to use.

    Remember when you first learned how to drive a car? You had to think about how hard to press the gas pedal, how much to turn the wheel, how to angle your car to park nicely, or how to time a merge into traffic. But over time, these techniques became muscle memory and you didn't have to think about it. By the end of the course, 3D modeling will feel much the same way, and you'll be able to just work rather than worry.


    Conclusion

    Whether you're a beginner or experienced 3D artist, this course will help expedite your workflow and give you new techniques to use. Blender is a massive 3D software, with so many different areas to focus on. The course breaks everything down nicely for the beginner viewer, while not being overwhelmingly boring for the experienced one. With the key strokes listed and every operation detailed, you won't fall behind or get lost during the design. This course is meant to revolutionize your 3D ability, and will leave you a proficient modeler by the end of it.

    Для кого этот курс:
    • Beginner modelers wanting to learn new and efficient workflows
    • Experienced 3D users wanting to get familiar with non-destructive workflows
    • Students wanting to learn hard-surface modeling/design
    • Students who want to master their 3D modeling skill set

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/6/21
    olegk_ и Demix нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)