Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] NEW ZBRUSH 2019! Hard Surface Workflows All Levels [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 31/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Новый ZBRUSH 2019! Твердотельные техники для всех уровней.
    Udemy на русском

    Автор: Sean Fowler
    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2019

    Описание курса:

    - In this course we will take a focus in depth look into Hard Surface Sculpting in a variety of Techniques such as combing digital sculpting and Zmodeler Editing through ZBrushes 2019 biggest upgraded feature Zremesher 3.0 and building modular component pieces that can be reusable in other projects.
    - Here I will be doing demonstrations in Zremesher 3.0 to show its strengths and weakness as part of its primary bridge between sculpting and Zmodeler
    - Throughout this course we will examine ways to combine what we learn in our hard surface sculpting techniques to push our shapes further utilizing gizmos deformers to make one modular piece construction to be reusable to multiple shapes as we progress with our subject piece.
    - In addition to these new workflows I will also be illustrating how to create customized booleans and demonstrate their versatility across multiple surfaces.
    - We will be making HEAVY emphasis to in hotkey narration from the most commonly used hotkeys in this course to more advance hotkey techniques such panning curves and selection tools through space bar.
    Содержание:

    1. Introduction 1 лекция 14:36
    2. Zbrush Basics Review 8 лекций 01:37:42
    3. Sculpting and Cleaning up with Zremesher 3.0 Basics 6 лекций 01:11:30
    4. Block out and Beveling Techniques with Jaw Section 3 лекции 41:35
    5. Creating Eyelids with Zmodeler 2 лекции 23:15
    6. Modular Component Construction 1 лекция 16:42
    7. Cheek Bone Construction 4 лекции 45:42
    8. Carving Eyebrows Ridges 2 лекции 31:47
    9. Customizable Boolean Construction 4 лекции 49:52
    10. Secondary Face Construction 3 лекции 35:54

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек