Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Natural Language Processing with Deep Learning in Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Обработка естественного языка", создана пользователем Jinny_Nou, 18/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
9 из 65
Переводчик:
squal
13%
Расчетный взнос:
609.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Обработка Естественного Языка при помощи Глубокого Обучения на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lazy Programmer Inc.

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Требования:
    • Установить Numpy, Matplotlib, Sci-Kit Learn, Theano, and TensorFlow (должно быть очень просто сейчас)
    • Понимание метода обратного распространения ошибки и градиентного спуска, способность получать и программировать самостоятельно.
    • Программирование рекуррентной нейронной сети из базовых примитивов в Theano (или TensorFlow), особенно функции сканирования scan function.
    • Программирование нейронной сети с прямой связью в Theano (или TensorFlow)
    • Полезно иметь опыт с деревом алгоритмов
    Описание:
    В этом курсе мы будем рассматривать продвинутую обработку естественного языка.

    Ранее вы узнали некоторые основы вроде того, как много проблем обработки естественного языка являются просто обычными проблемами машинного обучения и науки о данных и практических методов вроде модели мешок слов и терм-документнаы матрицы.

    Они позволяют нам делать довольно крутые вещи, вроде засечения писем со спамом, написания стихов, автоматической уникализации статей и объединения похожих слов.

    В этом курс я покажу вам, как делать даже более крутые вещи. Мы узнаем не одну а четыре новых архитектуры в этом курсе.

    Для начала это word2vec.

    В этом курсе я покажу вам, как работает word2vec, и теорию и применение и вы увидите как просто применять навыки, которые у вас уже есть.

    Word2vec это интересно, потому что магическим образом назначает слова в векторное пространство, где вы можете найти аналогии, вроде:

    • король - мужчина = королева - женщина
    • Франция - Париж = Англия - Лондон
    • Декабрь - Ноябрь = Июль - Июнь.
    Так же мы рассмотрим метод GloVe, который тоже находит векторы, но использует технику, которая называется матричная факторизация, это популярный алгоритм для рекомендательных систем.

    Поразительно, что векторное пространство слов произведенное GLoVe так же хорошо как и произведенное Word2vec, но первое проще обучать.

    Мы рассмотрим классические проблемы Обработки естественного языка, вроде частеречной разметки и распознавания именованных сущностей и использования нейросетей для их решения. Вы увидите, что любая проблема может быть решена при помощи неросетей, но вам нужно знать и об опасностях чрезмерной сложности.

    Наконец, вы узнаете о рекурсивных нейронных сетях, которые в конечном итоге помогут нам решить проблему отрицания в анализе тональности текста. Рекурсивные нейронные сети используют тот факт, что предложения имеют древовидную структуру, и мы, наконец, можем избежать наивного использования модели мешка слов.

    Все материалы, необходимые для этого курса, можно скачать и установить БЕСПЛАТНО. Мы будем делать большую часть нашей работы в Numpy, Matplotlib и Theano. Я всегда готов ответить на ваши вопросы и помочь вам в вашем путешествии по науке о данных.

    Этот курс фокусируется на «как сделать и понять», а не на том, «как использовать». Любой может понять, как использовать API (интерфейс программирования приложений), за пятнадцать минут, прочитав некоторую документацию. Курс фокусируется не на «запоминании фактов», а на «усвоении для себя» посредством экспериментов. Он научит вас, как визуализировать то, что происходит внутри модели. Если вы хотите получить больше, чем просто поверхностный взгляд на модели машинного обучения, этот курс для вас.

    Требования
    • Install Numpy, Matplotlib, Sci-Kit Learn, Theano, and TensorFlow (should be extremely easy by now)
    • Understand backpropagation and gradient descent, be able to derive and code the equations on your own
    • Code a recurrent neural network from basic primitives in Theano (or Tensorflow), especially the scan function
    • Code a feedforward neural network in Theano (or Tensorflow)
    • Helpful to have experience with tree algorithms

    Описание
    In this course we are going to look at advanced NLP.

    Previously, you learned about some of the basics, like how many NLP problems are just regular machine learning and data science problems in disguise, and simple, practical methods like bag-of-words and term-document matrices.

    These allowed us to do some pretty cool things, like detect spam emails, write poetry, spin articles, and group together similar words.

    In this course I’m going to show you how to do even more awesome things. We’ll learn not just 1, but 4 new architectures in this course.

    First up is word2vec.

    In this course, I’m going to show you exactly how word2vec works, from theory to implementation, and you’ll see that it’s merely the application of skills you already know.

    Word2vec is interesting because it magically maps words to a vector space where you can find analogies, like:

    • king - man = queen - woman
    • France - Paris = England - London
    • December - Novemeber = July - June

    We are also going to look at the GloVe method, which also finds word vectors, but uses a technique calledmatrix factorization, which is a popular algorithm for recommender systems.

    Amazingly, the word vectors produced by GLoVe are just as good as the ones produced by word2vec, and it’s way easier to train.

    We will also look at some classical NLP problems, like parts-of-speech tagging and named entity recognition, and use recurrent neural networks to solve them. You’ll see that just about any problem can be solved using neural networks, but you’ll also learn the dangers of having too much complexity.

    Lastly, you’ll learn about recursive neural networks, which finally help us solve the problem of negation in sentiment analysis. Recursive neural networks exploit the fact that sentences have a tree structure, and we can finally get away from naively using bag-of-words.

    All of the materials required for this course can be downloaded and installed for FREE. We will do most of our work in Numpy, Matplotlib, and Theano. I am always available to answer your questions and help you along your data science journey.

    This course focuses on "how to build and understand", not just "how to use". Anyone can learn to use an API in 15 minutes after reading some documentation. It's not about "remembering facts", it's about "seeing for yourself" via experimentation. It will teach you how to visualize what's happening in the model internally. If you want more than just a superficial look at machine learning models, this course is for you.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)