Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Narrative Design Master Class: Game writing essentials [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
38 из 65
Переводчик:
Rusminin
58%
Расчетный взнос:
456.92 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Мастеркласс по повествовательному дизайну: Основы сценарной работы для игр
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Emilio Padulo

    Год:
    2020

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Описание: Этот курс не похож ни на один другой на рынке. Мы будем рассматривать некоторые весьма интересные концепции по поводу создания повествования.

    Структура курса

    Курс почти полностью состоит из видео продолжительностью около 6,5 часов. По окончании этого курса у вас будет более четкое понимание того, как писать сюжет для ваших игр.
    Курс состоит из 8 основных разделов.
    Раздел 2: Введение в повествовательный дизайн
    В этом разделе мы подробно рассмотрим, что такое повествовательный дизайн. Это понимание всех основ, которые формируют писательский процесс и глубокое понимание теории сюжета. Также мы рассмотрим игровые жанры, архетипы игроков, механику, ясность текста и многое другое.

    Раздел 3: Концепция / Презентация

    Здесь мы посмотрим на то, как создавать и культивировать идеи от их первоначального зарождения вплоть до написания полноценного документа презентации. Этот раздел позволяет создать концепцию, которую вы будете развивать на протяжении всего курса.

    Раздел 4: Ворлдбилдинг
    Это мой любимый раздел, потому что здесь мы рассмотрим все хитросплетения построения полномасштабного мира из ничего. Мы поговорим о климате, настроении, сеттинге, обитателях, жанре - фэнтези ли это или научная фантастика и многое другое.

    Раздел 5: Персонажи
    В этом разделе мы набросаем нашего главного героя и создадим для него ощущение цели во вновь созданном мире. Это позволит нам увидеть, какой из 4 основных типов персонажей нам нужен. Затем мы разберем психологию персонажей и 16 типов личности, а также тщательно изучим вопрос разнообразия героев в видеоиграх и то, как сделать его более эффективным.

    Раздел 6: История
    Этот раздел посвящен непосредственному влиянию игрока, что дает ему чувство цели на протяжении всей игры и уважает его выбор. Мы критически оцениваем линейные, нелинейные и игры с открытым миром, а также их подход к влиянию игрока

    Раздел 7: Диалог
    Здесь мы рассмотрим диалоги и их значимость в игре. Как написать диалог, 3 основных его типа, и включение в игру кат-сцен.

    Раздел 8: Сведение всего вместе
    В этом разделе все предыдущие собираются вместе для четкого понимания всех основ повествовательного дизайна.

    Раздел 9, Бонусный: Как пробиться в индустрию в роли нарративного дизайнера
    В этом бонусном разделе мы рассмотрим, какие инструменты находятся в распоряжении нарративного дизайнера, позволяющие ему пробиться в индустрию и начать свою карьеру сразу после окончания этого курса.

    Чему вы научитесь
    • Понимать фундаментальные принципы создания повествования
    • Научитесь ворлдбилдингу - как прописывать всё от климата до катаклизмов.
    • Создавать глубоких персонажей, работая от обратного
    • Всестороннему взгляду на написание захватывающих диалогов для игр
    • Узнаете, как попасть в игровую индустрию в качестве нарративного дизайнера
    • Характерному для видеоигр подходу к созданию истории, исходя из структуры
    Требования
    • ПК / ноутбук
    • Творческий ум
    Для кого этот курс:
    • Писатели
    • Дизайнеры игр
    • Наративные дизайнеры
    • Инди-разработчики игр
    • Разработчики игр

    Covering topics such as World building, Character Development, Dialogue, Plot Theory and more to help write your story
    Чему вы научитесь
    • Understand fundamental narrative design principles
    • Learn World Building, everything from climate to cataclysmic events
    • Creating in depth charcaters working from the inside - out
    • Comprehensive look at writing captavating dialogue in games
    • Learn how to break into the Game Industry as a Narrative Designer
    • A video game perspective of how to create a story depending on its structure
    Требования
    • A PC / Laptop
    • Creative mind

    Описание
    Why this course is special


    This course is like no other on the market. We're going to be looking at some very interesting concepts when it comes to Narrative Design.


    My Guarantee

    For every student that joins the course, they will be able to ask questions about their games and how to go about using their story to help develop their game. I will be available to answer any and all questions for all of my students.


    The Course Structure

    The course is almost all videos. It will take between 6.5 hours to complete. After you finish this course, you will have a more robust understanding of how to write for your games.

    The course is structured into 8 main Sections.
    • Section 2: Introduction to Narrative Design

      In this section, We will be taking a solid look at what is narrative design. Understanding all the fundamentals that go into writing and grasp a deep comprehension of plot theory. We will also look at game genres, player archetypes, mechanics, clarity in writing, and much more.

    • Section 3: Concept / Pitch

      Here, we look at how to generate and cultivate ideas from their initial inception to writing out a full-blown pitch document. This section allows you to create your concept that will be pushed throughout the entire course.

    • Section 4: World Building

      This is my favorite section because here, we will look at the intricacies of building a full-scale world from nothing. We will talk about climate, mood, setting, who inhabits it, is it fantasy, is it science fiction and much more

    • Section 5: Character

      In this section, we flesh out our main protagonist and give them a sense of purpose in the out newly created world. This will allow us to see which of the 4 main types of character we want to create/. We when looking at Character Psychology and the 16 personality types, along with really looking at diversity in video games and how to make it more efficient

    • Section 6: Story

      This section is dedicated to player agency, giving the player a sense of purpose throughout the entire game and respecting their choices. We take a critical look at Linear, Non-Linear and open-world games and their perspective on player agency.

    • Section 7: Dialogue

      Here we will look at dialogue and the importance it represents in-game. How to write dialogue, the 3 main types, and incorporating cutscenes into the game.

    • Section 8: Bringing it all together

      This section brings all previous sections together to understand the fundamentals of narrative design

    • Section 9: Bonus: Breaking into the industry as a Narrative Designer

      In this Bonus Section, we take a look at what tools are at a Narrative Designer's disposal to break into the industry and start their careers right after finishing this course
    Certification of completion when finishing this course

    When you complete 100% of the videos in this course, you will be emailed a certificate of completion by Udemy so you can show it as proof of your expertise and that you have completed a certain number of hours of instruction in the course topic.

    Для кого этот курс:
    • Writers
    • Game Designers
    • Narrative Designers
    • Indie Game Developers
    • Game Developers

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервирован Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/9/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)