Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] MVC Architecture For Unity 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем squal, 11/3/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
12 из 45
Переводчик:
squal
26%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Архитектура - Модель, Представление, Контроллер (MVC) для Unity 2022
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Samuel Asher Rivello

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 04 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Добро пожаловать в курс по архитектуре MVC («Модель-Представление-Контроллер») для Unity!
    Все проекты начинаются с верой в будущее. Но во время разработки мы часто обнаруживаем, что наши проекты не соответствуют нашим ожиданиям в отношении организации, масштабируемости, и нашего удобства, как разработчиков.

    Учит вас создавать и поддерживать проекты на Unity, быстрее и проще

    ОСОБЕННОСТИ:
    • Лучшее содержимое
    - все, что вам нужно. Только самая актуальная, мощная информация!

    • Только суть - Ничего лишнего. Никаких "гм", лишнего ожидания, никакой ерунды!


    КАЧЕСТВА MVC:
    Надежная философия — построена на лучших принципах проектирования и шаблонах проектирования — поддерживается экспертами в области программного обеспечения.
    Проверенное решение. Следуйте передовым отраслевым практикам и с легкостью решайте самые сложные задачи.
    Независимость от языка: переводите свои новые знания и навыки на многие платформы и языки программирования.

    ПРЕИМУЩЕСТВА MVC:
    Ускоренная разработка программного обеспечения. Проще создавать и реализовывать новый функционал
    Более быстрое обслуживание проекта. Разделение задач по программированию позволяет сделать каждую из них более простой и отказоустойчивой.
    Позволяет создавать проекты характеризующиеся надежностью, производительностью и масштабируемостью.

    ВЫГОДЫ:
    После этого курса вы будете уверенно проектировать и разрабатывать новые проекты с помощью Unity и MVC.

    ВКЛЮЧЕННЫЕ РАЗДЕЛЫ:
    • Введение в курс.
    Установите видение и цели курса. Узнайте о многочисленных преимуществах архитектуры MVC для ваших проектов.
    • Обзор Unity. Оцените силу Unity как игрового движка. Рассмотрите структуру его систем и узнайте, что архитектура MVC является долгожданным дополнением.
    • Дизайн программного обеспечения. Узнайте о том, как работают мастера-разработчики программного обеспечения, добавьте шаблоны проектирования в список своих навыков и узнайте плюсы и минусы нескольких пользовательских и проверенных архитектурных решений.
    • MiniMVCS. Погрузитесь в эту легкую и мощную архитектурную структуру, разработанную специально для Unity.
    • Примеры проектов. Вместе мы рассмотрим 4 готовых проекта Unity. Весь исходный код предоставляется студентам. Мы проанализируем и рассмотрим часы, логин и игру Roll-a-ball. Наконец, вся философия и теория курса соберутся воедино, когда мы создадим собственный калькулятор с нуля.
    • Резюме курса: проанализируйте основные моменты, отпразднуйте успех и четко обозначьте следующие шаги, чтобы применить полученные знания в своих проектах.
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ содержимое. Заложив основу архитектуры MVC, мы добавим возможности модульного тестирования и разработки через тестирование. Благодаря этому обучению вы естественным образом будете создавать более чистый, читаемый и понятный код.

    ВКЛЮЧЕННЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ UNITYC#:
    1. Часы — приложение часов. Здесь нет ввода, пользовательского интерфейса или моноповедений (MonoBehaviour), поэтому это простой способ изучить основы MVCS.
    2. Вход в систему — демонстрация входа пользователя с использованием пользовательского интерфейса Unity, одного представления и одного поведения MonoBehaviour. Мы расширяем наш опыт связи MVCS между задачами программирования.
    3. Roll-A-Ball — Полноценная 3D-игра с расширенными возможностями. Включает в себя несколько представлений, контроллеров и MonoBehaviours.
    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Калькулятор - Дополнительный специальный раздел. Здесь мы создаем новый проект с нуля, который будет служить математическим калькулятором. Объедините всю философию, принципы проектирования, шаблоны проектирования и архитектурные знания курса в этот образец проекта.

    ВКЛЮЧЕННЫЕ АССЕТЫ:

    • Видео раздела — высококачественный видеоконтент в формате HD, охватывающий все темы курса.
    • Исходный код раздела — полные сценарии C# и полные проекты Unity доступны для скачивания.
    • Раздел «Задания-вызовы»: расширьте свои знания с помощью актуальных практических пробных заданий по программированию.
    • Опрос по разделам: убедитесь, что вы усвоили всю важную информацию, прежде чем двигаться дальше.


    Welcome to MVC Architecture For Unity!
    We all start projects with the best of intentions. But during development we often find our projects do not meet our expectations for organization, scalability, and for our quality of life as developers.
    This course gives you the training to create and maintain Unity projects which are faster to develop and easier to maintain.
    FEATURES:
    • Rockstar
    content - Everything you DO need. Just the most relevant, powerful info!
    • Punk-rock editing - Nothing you DON'T need. No "ums", no waiting, no fluff!

    QUALITIES OF MVC:
    Sound philosophies - Built on top of the best design principles and design patterns - championed by software experts
    Proven solution - Follow industry-leading practices and solve the biggest challenges with the greatest of ease
    Language-agnostic - Translate your new training and skills across many platforms and programming languages

    BENEFITS OF MVC:
    Faster software development - The recipe for how and where to implement your next feature is straight-forward
    Faster project maintenance - The separation of your coding concerns allows each to be more simple and more resilient
    Empowers you to create projects with confidence, performance, and scalability

    TAKEAWAY:
    After this course you will be confident to design and develop new projects with Unity and MVC

    INCLUDED SECTIONS:
    • Course Introduction
    - Set the vision and goals for the course. Learn the many benefits of MVC architecture for your projects
    • Unity Overview - Review the popularity and power of Unity as a game engine. Discuss the structure of the systems within and how MVC architecture is a welcome addition
    • Software Design - Gain insight on the design principles of master software developers, add design patterns to your list of skills, and see the pros and cons of several custom and established architectural solutions
    • Mini MVCS - Dive deep into this light, powerful architectural framework designed specifically for Unity
    • Sample Projects - Together we'll review 4 complete Unity projects. All source-code is provided to students. We'll analyze and review a clock, a login, and a Roll-a-ball game. Finally, all of the course philosophy and theory will come together as we create a custom calculator from scratch
    • Course Conclusion - Review the highlights, celebrate success, and set clear next steps to bring the learnings into your projects
    • EXTRA Content - With the foundation of MVC architecture, we'll add the power of Unit Testing and Test-Driven Development ( TDD ). With this training you will naturally produce cleaner, more readable, and manageable code

    INCLUDED UNITY C# SAMPLE PROJECTS:
    • 1. Clock
    - A clock application. There is no Input, UI, or MonoBehaviours so its a simple way to learn the fundamentals of MVCS
    • 2. Login - A user login demo using Unity UI, one View, and one MonoBehaviour. We grow our expertise with MVCS communication between the coding concerns
    • 3. Roll-A-Ball - A complete 3D game with expanded scope. Includes multiple views, controllers, and MonoBehaviours.
    • 4. EXTRA: Calculator - An extra special section. Here we create a new project from scratch to serve as a math calculator. Bring together all the philosophy, design principles, design patterns, and architectural learnings of the course into this sample project

    INCLUDED ASSETS:
    • Section Videos
    - High-quality HD video content covering all course topics
    • Section Source Code- Full C# scripting and complete Unity projects included for download
    • Section Challenge Assignments - Expand your knowledge with practical, relevant coding trials
    • Section Quiz - Ensure you digested all vital info before moving forward

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

    WHY LEARN UNITY?
    Unity is a versatile game engine which can be used for creating simulations, prototypes, and games
    Over 70% of the top 1000 mobile games are created using Unity Technology
    Deploys to PC, Xbox, PlayStation, iOS, & Android, WebGL, AR/VR, and more!

    WHY LEARN MVC ARCHITECTURE?
    • Get hired!
    Larger teams on more ambitious projects. Experts use MVC
    • Get promoted! Software architecture is a most in-demand skill that teams and leadership value in game development
    • Get it done! Create better projects, more quickly so you can launch your next project on schedule

    EXTRA: WHY LEARN UNIT TESTING & TDD?
    • 1. Accelerate new features
    - With testing, developers focus on a small batch of code at a time, not moving on to the next bit until they are done with their batch. This gets results
    • 2. Level-up your maintenance - With Test-Driven Development ( TDD ), developers naturally produce cleaner, more readable, and manageable code
    • 3. Fail fast & Communicate clearly - Get feedback quickly and improve your solutions. Leave a legacy of unit testing in your codebase which will serve as the best, living documentation

    WHY LEARN WITH SAMUEL ASHER RIVELLO?
    • Sam
    is a Unity Certified Developer with over 20 years of experience creating games and teaching software design
    • Sam empowers game teams with custom editor tooling for improved workflows ( Game Design, Level Design, 3D Modelers, 3D Animators )
    • Sam is an author and editor, including Adobe, Future Publishing UK, Packt Publishing, and O’Reilly

    WHY WAIT?
    Avoid the common pitfalls with creating, maintaining, and scaling Unity projects
    You can't afford NOT to use Unit Testing and Test-Driven development on your projects
    Let's do this!

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23