Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Multiplayer Grid Inventory System in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 1/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
17 из 55
Переводчик:
Larsen
30%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Системы Сетки Инвентаря для Многопользовательских Игр в Unreal Engine 4
    Эксклюзив
    "Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Jeff T

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Этот курс довольно сложный, но если повторять за автором, вы сможете создать систему инвентаря
    • Чем больше у вас опыта работы с виджетами - тем будет проще.
    • Курс для средних или продвинутых разработчиков на Unreal Engine 4
    Описание:
    Создайте систему инвентаря, подобную тем, что реализованы в играх, вроде Diablo, Escape From Tarkov, DayZ и т.д.

    Этот курс предназначен для средних или продвинутых разработчиков, которые заинтересованы конкретно в создании системы "клеточного" инвентаря для многопользовательских игр. Многопользовательский режим — это сложно, и я готов поспорить о том, что системы инвентаря это одна из самых сложных вещей, которые создаются для игр, особенно, если они многопользовательские.

    Цель этого курса заключается в улучшении ваших навыков и обучении вас тому, как создавать базовую систему инвентаря, которую вы сможете расширить и дополнить чтобы она подходила к игре любого типа. Мы сделаем все на основе компонента актор, так что вы сможете просто взять и поместить инвентарь на своих персонажей, и получить рабочую систему инвентаря.

    Мы создадим для примера всего несколько предметов, но мы настроим саму систему инвентаря таким образом, что вы сможете добавлять в нее сколько угодно предметов.

    Повторю: этот курс не предназначен для новичков. В нем многое завязано на взаимодействии блюпринтов и вы можете легко запутаться, если не разбираетесь во взаимодействии блюпринтов. Однако, если вы хотите испытать себя и выучить что-то о средне-продвинутых системах инвентаря - можете взять этот курс и пройти его тоже.

    Мы будем двигаться постепенно, так, чтобы только одна тема или функция разбиралась за раз. Таким образом, вы легко сможете вернуться если что-то забудете. Я буду стараться делать каждое видео продолжительностью от пяти до десяти минут, чтобы их было легко пересматривать на случай, если вы в чем-то не уверены или что-то забыли.

    К концу курса у вас будет готовый базовый инвентарь для многопользовательской игры, куда можно помещать предметы и в котором их можно перемещать. Система будет автоматически назначать, куда помещать эти предметы, при первом их поднятии. Затем вы сможете перемещать их по инвентарю и размещать как угодно по сетке. Так же вы сможете перетянуть предмет за пределы инвентаря и выбросить его так, чтобы другие игроки могли поднять его.

    Make a Multiplayer Inventory System similar to games like Diablo, Escape From Tarkov, DayZ, and others

    This course is intended for the intermediate to advanced developer who is specifically interested in creating a grid-like inventory system for multiplayer games. Multiplayer is difficult, and I would argue that inventory systems are one of the hardest systems to create for games, especially multiplayer games.

    The goal with this course is to improve your skills and teach you how to create a basic inventory system that you can expand on and add to whatever type of game you are creating. We will do everything in an actor component so you can simply drag and drop it onto your characters and have the inventory system up and running.

    We will create a few items as examples, but we will set up the item system so you can add as many items as you want and have them added to your inventory system.

    Again, this course isn't intended for beginners. There's a lot of blueprint communication going on in this course and you may get lost if you're not sure how blueprints communicate. However, if you want to challenge yourself and learn some intermediate-advanced systems, then feel free to pick this course up and go through it.

    We will take things slow and make sure each lecture is hyper-focused on just one topic or function at a time. That way, you can backtrack easily and redo any lectures in a short amount of time. I'll try to keep each lecture between 5-10 minutes so it's easy to rewatch and redo if you aren't sure about something.

    By the end of the course, you will have a basic multiplayer grid inventory system where you can pickup items and move them around in your grid inventory. The system will auto assign where to put them in the grid when you first pick them up. You can then move the item around and put it wherever you want in the grid. You will also be able to drag the item into the world and it will drop for other players to pick it up.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/6/23