Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Modern Deep Learning in Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Машинное обучение и Глубокое обучение", создана пользователем Jinny_Nou, 18/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
6 из 65
Переводчик:
Larsen
9%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Современное Глубокое Обучение на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lazy Programmer Inc.

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс продолжает тему с того момента где закончилсяч мой первый курс, Глубокое обучение на Python (Deep Learning in Python). Вы уже знаете, как построить искусственную нейронную сеть в Python, и у вас есть скрипт plug-and-play, который вы можете использовать для TensorFlow. Нейронные сети являются одним из основных элементов машинного обучения, и они всегда являются главным конкурентом в соревнованиях Kaggle. Если вы хотите улучшить свои навыки в области нейронных сетей и глубокого обучения, этот курс для вас.

    Вы уже узнали о метоже обратного распространения ошибки, но было много вопросов без ответов. Как можно подредактировать это, чтобы увеличить скорость тренировки? В этом курсе вы узнаете о пакетном и стохастическом градиентном спуске - двух часто используемых методах, которые позволяют тренироваться на небольшой выборке данных на каждой итерации, что значительно ускоряет время обучения.

    Вы также узнаете о динамике, которая может помочь вам пройти через локальный минимум (экстремума) и не дать замедлить скорость обучения посредством застоя. Вы также узнаете об адаптивных методах обучения, таких как AdaGrad, RMSprop и Adam, которые также могут помочь ускорить глубокое обучение.

    Поскольку вы уже знаете об основах нейронных сетей, мы поговорим о более современных методах, таких как Исключении (дропауте) и пакетной нормализации, которые мы реализуем как в TensorFlow, так и в Theano. Курс постоянно обновляется, и в ближайшем будущем появятся более продвинутые методы регуляризации.

    В моем последнем курсе, я хотел сделать небольшой упор на TensorFlow. В этом курсе мы начнем с основ, чтобы вы точно понимали, что происходит - что такое переменные и выражения TensorFlow и как вы можете использовать эти строительные блоки для создания нейронной сети. Мы также рассмотрим библиотеку, которая существует намного дольше и является очень популярной в области глубокого изучения - Theano. Мы также рассмотрим основные строительные блоки этой библиотеки - переменные, выражения и функции - чтобы вы могли уверенно строить нейронные сети в Theano.

    Theano был предшественником всех современных библиотек глубокого обучения. Сегодня у нас пожалуй СЛИШКОМ МНОГО вариантов. Keras, PyTorch, CNTK (Microsoft), MXNet (Amazon / Apache) и т. Д. В этом курсе мы рассмотрим все это! Выберите и используйте то, что вам нравится больше всего.

    Поскольку одним из основных преимуществ TensorFlow и Theano является возможность использовать GPU для ускорения обучения, я покажу вам, как настроить GPU в AWS, и сравню скорость CPU и GPU для Глубокого обучения нейронной сети.

    Получив это ускорение, мы рассмотрим реальный набор данных - знаменитую базу данных MNIST (изображения цифр, написанных рукой) и сравним её с различными эталонными тестами. Это база данных, которую исследователи применяют в первую очередь, когда они задают вопрос о своей нейросети: "эта штука работает?"

    Эти изображения являются важной частью истории глубокого обучения и до сих пор используются для тестирования сегодня. Каждый специалист по глубокому обучению должен хорошо их знать.

    Этот курс нацелен на создание и понимание, а не просто на то, как использовать. Любой может научиться использовать API(интерфейс программирования приложений) за 15 минут посредством прочтения некоторой документации. Тут мы будем заниматься не запоминанием фактов, а усвоением для себя, посредством экспериментов. Курс научит вас тому, как визуализировать то, что происходит внутри модели. Если вы хотите получить больше, чем просто поверхностный взгляд на модели машинного обучения, этот курс для вас.

    This course continues where my first course, Deep Learning in Python, left off. You already know how to build an artificial neural network in Python, and you have a plug-and-play script that you can use for TensorFlow. Neural networks are one of the staples of machine learning, and they are always a top contender in Kaggle contests. If you want to improve your skills with neural networks and deep learning, this is the course for you.

    You already learned about backpropagation, but there were a lot of unanswered questions. How can you modify it to improve training speed? In this course you will learn about batch and stochastic gradient descent, two commonly used techniques that allow you to train on just a small sample of the data at each iteration, greatly speeding up training time.

    You will also learn about momentum, which can be helpful for carrying you through local minima and prevent you from having to be too conservative with your learning rate. You will also learn about adaptive learning rate techniques like AdaGrad, RMSprop, and Adam which can also help speed up your training.

    Because you already know about the fundamentals of neural networks, we are going to talk about more modern techniques, like dropout regularization and batch normalization, which we will implement in both TensorFlow and Theano. The course is constantly being updated and more advanced regularization techniques are coming in the near future.

    In my last course, I just wanted to give you a little sneak peak at TensorFlow. In this course we are going to start from the basics so you understand exactly what's going on - what are TensorFlow variables and expressions and how can you use these building blocks to create a neural network? We are also going to look at a library that's been around much longer and is very popular for deep learning - Theano. With this library we will also examine the basic building blocks - variables, expressions, and functions - so that you can build neural networks in Theano with confidence.

    Theano was the predecessor to all modern deep learning libraries today. Today, we have almost TOO MANY options. Keras, PyTorch, CNTK (Microsoft), MXNet (Amazon / Apache), etc. In this course, we cover all of these! Pick and choose the one you love best.

    Because one of the main advantages of TensorFlow and Theano is the ability to use the GPU to speed up training, I will show you how to set up a GPU-instance on AWS and compare the speed of CPU vs GPU for training a deep neural network.

    With all this extra speed, we are going to look at a real dataset - the famous MNIST dataset (images of handwritten digits) and compare against various benchmarks. This is THE dataset researchers look at first when they want to ask the question, "does this thing work?"

    These images are important part of deep learning history and are still used for testing today. Every deep learning expert should know them well.

    This course focuses on "how to build and understand", not just "how to use". Anyone can learn to use an API in 15 minutes after reading some documentation. It's not about "remembering facts", it's about "seeing for yourself" via experimentation. It will teach you how to visualize what's happening in the model internally. If you want more than just a superficial look at machine learning models, this course is for you.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человека
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)