Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn Modeling Stylized Castle & props in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Mashuly126, 20/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
27 из 55
Переводчик:
Marusya
49%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Моделирование игрового ассета Castle в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Morteza Ebrahimi

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender Version 3.1 или выше

    Расширенное руководство по моделированию для создания любых стилизованных домов, замков и низкополигональных игровых объектов.

    Описание

    Это обширное видеоруководство для тех, кто хочет изучить тонкости моделирования в Blender, чтобы создать любой стилизованный дом или замок, а также низкополигональные ассеты для игр.

    Игры никогда не останавливаются. Люди и компании производят новые видеоигры каждый день, и есть много клиентов, которые ищут хороших художников, чтобы нанять их с хорошей зарплатой и льготами. Итак, 3д моделирование — это хорошая возможность заработать деньги и наладить контакт со всем миром, так почему бы не начать учиться этому уже сегодня?

    С помощью бесплатного Blender вы можете создавать любые крутые игровые ресурсы, специальное низкополигональное моделирование, что является еще одной нашей целью в этом курсе.


    Я считаю, что этот курс представляет собой список техник, которые необходимо знать, и если вы будете использовать больше или некоторые чекбоксы из этого списка, это сразу же улучшит результат создания стилизованных низкополигональных ассетов. И, к счастью, каждый может научиться этому быстро.

    Добро пожаловать в премиум-курс «Моделирование стилизованного замка в Blender», который предлагает пошаговое руководство по моделированию активов и реквизита, которые можно использовать в играх.

    все модели и блендер-сцены, необходимые для просмотра видео или просто проверки конечного результата, идут вместе с курсом и будут доступны для скачивания.

    Что касается сложности ответа на вопрос, этот курс для меня? Я пытался учить шаг за шагом, особенно в первой главе.

    Я уже создал продолжение этого курса, в которой я собираюсь научить вас текстурированию и кинематографическому освещению в Blender, чтобы каждая сцена выглядела профессионально и кинематографично! Итак, взгляните на это!


    Если вы застряли, я здесь, чтобы помочь вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте. И действительно, любые вопросы или любая конструктивная критика, которые помогут мне улучшить мои инструкции, которые помогут вам понять мои намерения, пока я вас учу, всегда приветствуются! В конце концов, я открыт для работы. Большое спасибо и добро пожаловать

    Для кого этот курс:
    Разработчики игр, которые хотят расширить свой набор навыков.
    Люди, которым интересен мир 3D-моделирования и анимации.
    Этот курс предназначен для начинающих и опытных пользователей Blender.

    This is an extensive Modeling guide to create any stylized house, castle and low-poly game assets

    This is an extensive video guide for those who want to learn ins and outs of Modeling in blender to create any stylized house or castle and as well low-poly assets for games.

    From a time, game never have been stopped. People and companies are producing new video games every day and there is a lot of clients that searching after good artists to hire them with good salary and benefits. So, while modeling is a good opportunity to make money and make contact with other side of the world, why not start learn it today?

    With free blender you can create any cool game assets, special low-poly modeling which is another our goal in this course.



    I believe in this course is a list of techniques that must be known and if you use more or some of the boxes in this list, it will immediately improve the result of creating Stylized low-poly assets. And fortunately, everyone can learn this quickly.

    Welcome to Modeling a stylized castle in blender a premium course that offers a step-by-step guide to modeling assets and props that can be used in games.

    all the models and blender scenes that are needed for following along the videos or just checking the final result, come along with the course and will be available for downloading.

    As for the difficulty answering the question is this course for me? I tried to teach everything step by step, special in the first chapter.

    I already created the second part of this course which in that course I am going to teach you the texturing and cinematic lighting in Blender to make every scene look professional and as well cinematic! So, take a look at that!



    If you get stuck, I am here to help you to get unstuck. If you have any questions, feel free to reach out to me by email. And really any questions or any constructive criticism to help me to improv my instructions, which is going to help you to understand my intensions while I’m teaching you, is always appreciated! At the end I am open to work. Thank you so much and welcome

    Для кого этот курс:
    Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    People who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    This course is from beginners to better Blender users

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)