Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Открыто [Udemy] Maya & Unreal: Complete Guide to Fast 3D Animation & Rigging [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем kottaman, 7/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Maya & Unreal: Complete Guide to Fast 3D Animation & Rigging
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Студия:
    Udemy

    Автор: Class Creatives

    Год: 2019

    Продолжительность:
    5 часа 30 минут

    Язык: английский

    Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine

    Требования:

    No prior knowledge of Autodesk Maya, Unity, or Unreal Engine needed.
    The course utilizes Maya 2018, but prior knowledge of any 3d animation/modeling package is a plus.
    Programming is a plus, but not required.

    Описание:
    Hi there!
    Welcome, and thanks for choosing Class Creative’s Maya & Unreal Engine from Beginners to Pros: Complete Guide to Fast 3D Animation & Rigging!!
    In this foundation course we will be learning the fundamentals of Character Rigging for games (specifically for the Unreal engine, but this method will also work for other game engines such as Unity).
    Learn everything necessary for Character Animation and Rigging utilizing Autodesk Maya taught by a AAA game professional with university level accredited instruction!
    Autodesk Maya is the industry standard 3D animation software, understanding the concepts in this course will help you land a job in the game, film, tv, or music industry. In this course you will learn how to rig and animate your custom created character from scratch.

    We will cover the following core skill sets:
    • Getting started with Maya and understanding the interface
    • Joint placement and theory
    • Creating proper skinning & weights
    • Character setup and rig pose theory
    • Unreal Engine's A.R.T. rigging tools for Autodesk Maya
    • Understanding hotkeys to animate and rig quickly
    • Character Rigging to prepare for animation
    • Animating with keyframes
    • Animating a production ready walk cycle quickly and efficiently
    • Exporting the character rig, and animation to the Unreal Engine

    We’ll be utilizing the latest software packages that top tier gaming studios of today use to create all of your favorite titles!
    Autodesk Maya, Unreal Engine’s Maya Animation Rigging Toolset (A.R.T. for short), and the Unreal game engine.

    Why Learn From Class Creatives?
    This course features an accredited university level animation instructor who has over 15 years of experience animating both keyframe, and motion capture based walk cycles for studios such as Naughty Dogg, Guerilla Games, Sucker Punch, Google, Disney and more. Whether it be a complex hyper realistic character walk or a cartoony stylized “Disney” walk it ALL starts with the fundamentals which we cover in these lectures. The rigging instructor also has experience with studios such as Disney and Google creating various kinds of rigs for multiple styles and projects.

    Who This Course is For:
    • Whether you are just a beginner interested in Character Rigging and Animation, or a Master professional looking to brush up on your current skill set, this course has material you surely won’t want to miss!
    • As with all Class Creative’s courses, we’ve laid out a structure that covers the full spectrum of industry standard character workflows from start to finish.
    • Please remember, if this is your first time creating rigging or animating a 3D character, we highly recommend that you follow the outline carefully, according to how our instructor’s have structured the course. We wouldn’t want you to miss out on any details!
    However, if you are an advanced user and are looking for something specific to add to your repertoire feel free to dive in and skip to any sections you’d like to focus on.

    Продающая страница: