О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Maya Environment Creation for Film [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Lexxsandr, 13/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
83000.00 руб
Участников:
25 из 95
Переводчик:
Гоха+
26%
Расчетный взнос:
961.05 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание виртуальной окружающей обстановки для фильмов в программе Maya
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 23 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop

    Описание:
    Углубленный курс по созданию реалистичного экстерьера (окружающей обстановки в открытом пространстве) с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter для пользователей со средним уровнем знаний/навыков.

    Приветствую, если у вас есть желание создавать реалистичные 3D-сцены для фильмов или рекламных роликов, но вы не знаете, с чего начать, тогда начните с данного курса (он, в некотором смысле, для этого и создан).

    Меня зовут Abraham Leal, работаю 3D-художником и продюсером, имею 8-летний опыт работы в отрасли компьютерной графики. В настоящее время руковожу собственной студией Critical Hit, где мы разрабатываем и продюсируем проекты для индустрии развлечений.

    Чему Вы научитесь:
    Установка и настройка камеры
    Моделирование реквизита
    3D Скульпт (Sculpting)
    UV развертка
    Текстурирование
    Рендер на движке Arnold
    Кинематографичное освещение
    Пост обработка

    План:
    Начнется курс с наброска сцены и демонстрации грамотного определения пропорций. После этого, приступим к моделированию различного реквизита и подготовке его для текстурирования. Как только реквизит, в целом, будет готов, создадим для него текстурную UV развертку и займемся постановкой света в сцене. В завершении, качественно затекстурим всю сцену, чтобы она смотрелась вполне достойно, после чего перейдем к Photoshop, где будут добавлены финальные штрихи.

    Почему стоит подписаться:
    По окончании обучения вы сможете, исходя из концепций/фотографий/набросков, разрабатывать полноценные 3х-мерные модели окружения. Разберетесь во всех аспектах, необходимых для создания разного рода мелкого реквизита и крупных секций в виртуальном окружении, а также научитесь ставить свет, выбирать подходящие текстуры с тем, чтобы достигать наиболее красивых результатов, которыми можно будет “похвастать” в вашем портфолио.

    Целевая аудитория:
    Курс предназначен для пользователей со средним уровнем знаний/навыков, а также для художников, желающих улучшить свои возможности в сфере разработок больших окружающих сцен.

    Пожелания/требования:
    В данном пособии используются следующие программы: Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop и Arnold Renderer. Дабы Вы могли полноценно следовать и повторять за мной, убедитесь, что у Вас имеются и установлены все указанные программы.

    Подписывайтесь прямо сейчас, и сможете продвинуть свои навыки по созданию виртуальных окружающих сцен!


    In depth course to create realistic exterior environment using Maya, Zbrush, Substance Painter for Intermediate students.
    Hi Guys, do you want to create a realistic 3D scene for a commercial or a film but don’t know how to start? If that is the case then I welcome you to Nexttut Education´s Environment Creation for Film. My name is Abraham Leal, I am a 3D Artist and producer, I have 8 years of experience in the industry. Currently I lead my own studio Critical Hit where we design and produce projects for the entertainment Industry.

    Why you should enroll : At the end of this course, you will able to recreate a 3D environment from a concept. You will understand all the necessary steps to create the different props, sections, lights and textures needed to get the best possible result for your portfolio.

    In this Course, you will be learning :

    • Camera Matching
    • Prop Modelling
    • Sculpting
    • UV Mapping
    • Texturing
    • Rendering with Arnold
    • Cinematic Lighting
    • Post Production
    I will start the course by blocking in the scene and getting the proportions right. After that we will start modelling all the different props and getting them ready for textures. Once all the props are ready we will Uv map them and we will start building the lights of our scene. Finally we will texture the whole scene and make sure it looks the best before we jump into Photoshop for the final touches of our image.

    Who should enroll : I have designed this course for intermediate level students and artists who want to improve their skills as environment artists in order create their own scenes from scratch. In this course I will be using Maya, Zbrush, Substance Painter, Photoshop and Arnold Renderer, so be sure to have all of them installed to follow properly.

    Enroll now and take your 3d environment skills to the next level!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)