Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Maya 2018 VFX Learn to create Visual effects using Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Гоха+, 6/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
45 из 85
Переводчик:
Гоха+
52%
Расчетный взнос:
504.70 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Maya 2018 VFX: Учимся создавать визуальные спецэффекты в программе Maya

    [​IMG]

    Автор:
    Bhaumik Patel

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 12.5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2017 или 2018, Nuke, версия Arnold-рендера (для Maya) 2.1.0.1 или выше


    What will you learn?

    - Learn the VFX pipleline for a shot
    - Matchmove or track a cameras motion in Matchmover
    - Basic hard surface modeling
    - Look development using Maya and Arnold renderer
    - Composite using Nuke

    In this intermediate level course, you will be taken through a VFX shot from start to finish by creating a crashed spaceship complete with CGI smoke!
    Start by matching the movement of your real camera in the computer using Autodesk Matchmover which is available for FREE.
    You will then model your spaceship using the industry standard Maya 2018 and unwrap the objects UVs so you can create textures.
    You will then go on to light your shot to match the background using the industry standard Arnold renderer which is included in Maya 2018.
    Finally you will output render passes using Arnold AOVs and Maya render setup, and composite them together using the industry standard compositor Nuke to make your final shot.
    This course is designed to give you as much information as possible for you to create your own shots using the same workflow.
    Take this course today to start creating photorealistic VFX shots!

    Requirements
    Students should have a good basic knowledge of Maya before taking this course
    A minimum of 16 gb of ram for smoke simulation and rendering
    Maya 2018 or 2017
    Download latest version of Arnold version 2.1.0.1 or above

    Описание:

    Чему вы научитесь?
    - Узнаете о методах, подходах, системе разработки визуальных(компьютерных) спецэффектов для кино-/видео- съемки
    - Технологии Матчмув (реализованной в программе Matchmover) по анализу видеосъемки и отслеживанию движения самой камеры
    - Основам моделирования строгих/технических форм (hard surface modeling)
    - ЛукДеву на движке визуализации Arnold в программе Maya
    - Композитингу в программе Nuke

    В этом курсе, рассчитанном на людей, уже разбирающихся (хотя бы на среднем уровне) в 3д технологиях, мы с вами подробно, - от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, - сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.
    Начнем с того, что при помощи компьютерной программы Autodesk Matchmover (которая, кстати, совершенно БЕСПЛАТНА) проаналируем/сопоставим/отследим движения реальной камеры и заснятую ей сцену.
    После этого, в программе Maya 2018, ставшей уже индустриальным стандартом, мы с вами смоделируем космический корабль, а еще, создадим UV развертку, чтобы можно было накладывать текстуры
    Затем, поработаем над освещением виртуальной сцены, дабы оно соответствовало реально отснятому материалу, делать это будем при помощи, уже ставшего стандартом визуализации, рендера Arnold, который, кстати, включен в пакет Maya 2018.
    Наконец, отрендерим сцену, - задействуя систему AOV движка Arnold + определенные настройки визуализации Maya, выведем результат в виде набора рендер-пассов, после чего, эти рендер слои скомбинируем вместе, в программе, являющейся стандартом в сфере композитинга - в Nuke, где и получим нашу финальную съемку с компьютерными спецэффектами.
    Данный курс, так спроектирован, чтобы дать вам как можно больше той самой нужной информации, благодаря которой вы сможете, используя описанные здесь методики и подходы, создавать свои собственные видео со спецэффектами
    Возьмитесь за этот курс прямо сегодня, чтобы начать уже создавать фотореалистичные VFX съемки (видео со спецэффектами)!

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Круто курс записывайтесь!