Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [UDEMY] Mastering Human Anatomy For 3D Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Enlloc, 10/7/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Освоение человеческой анатомии для ЗD художников
    Лепка, ретопология, анимация
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Andre Wahl

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 32 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush

    На курсе "Освоение анатомии человека для 3D-художников" вы познакомитесь с основами анатомии человека и ее значением в мире 3D-искусства. Этот курс, проводимый отраслевым экспертом Андре Валем, предлагает всесторонний обзор анатомических принципов и техник, разработанных специально для начинающих 3D-художников. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, этот курс даст вам ценную информацию и практические знания для улучшения ваших навыков и понимания анатомии человека в контексте 3D-моделирования.

    Одной из ключевых концепций, рассматриваемых в этом курсе, является подход экорше- художественная техника, которая включает в себя изображение человеческого тела без кожи и жировых прослоек, что позволяет детально изучить лежащую под ними мускулатуру. С помощью серии практических упражнений и демонстраций вы узнаете, как применять метод экорше в процессе 3D-моделирования, получая более глубокое представление об анатомии и структуре мышц.

    Кроме того, этот курс исследует историческое значение анатомических исследований в искусстве, черпая вдохновение из практики мастеров-художников, которые тщательно изучали анатомию человека, чтобы усовершенствовать свое ремесло. Сочетая традиционные методики с современными инструментами, такими как Maya и ZBrush, вы узнаете, как создавать анатомически точные 3D-модели, передающие суть человеческой фигуры.

    На протяжении всего курса у вас будет возможность усовершенствовать свои навыки в полигональном моделировании, скульптуре, ретопологии, создании UV-карт и проектировании текстур, а также вы получите ценное представление о принципах анатомии человека. Независимо от того, интересуетесь ли вы дизайном персонажей, анимацией или медицинской визуализацией, "Освоение анатомии человека для 3D-художников" предоставляет необходимые знания и техники, чтобы преуспеть в мире 3D-искусства. Присоединяйтесь к нам сегодня и раскройте свой творческий потенциал с помощью Vertmode!


    In "Mastering Human Anatomy for 3D Artists," you'll explore the fundamentals of human anatomy and its significance in the world of 3D art. Led by industry expert Andre Wahl, this course offers a comprehensive overview of anatomical principles and techniques tailored specifically for aspiring 3D artists. Whether you're a beginner or seasoned professional, this course provides valuable insights and practical knowledge to enhance your skills and understanding of human anatomy in the context of 3D modeling.


    One of the key concepts covered in this course is the Ecorche approach, an artistic technique that involves depicting the human body without its skin and fat layers, allowing for a detailed examination of the underlying musculature. Through a series of hands-on exercises and demonstrations, you'll learn how to apply the Ecorche method to your 3D modeling process, gaining a deeper understanding of muscle anatomy and structure.


    Additionally, this course explores the historical significance of anatomical studies in art, drawing inspiration from the practices of master artists who meticulously studied human anatomy to refine their craft. By incorporating traditional methodologies with modern tools like Maya and ZBrush, you'll learn how to create anatomically accurate 3D models that capture the essence of the human form.


    Throughout the course, you'll have the opportunity to refine your skills in polygon modeling, sculpting, retopology, UV mapping, and texture projecting, all while gaining valuable insights into the principles of human anatomy. Whether you're interested in character design, animation, or medical visualization, "Mastering Human Anatomy for 3D Artists" provides the essential knowledge and techniques to excel in the world of 3D artistry. Join us today and unlock your creative potential with Vertmode!

    Страница курса:


    Курс зарезервирован Enlloc, перевод начнется, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/7/24