Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Открыто [Udemy] Mastering Coroutines in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 12/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Mastering Coroutines in Unity
    [​IMG]
    Автор: Alexander Urik

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2019.1

    Описание:


    The course begins with a basic explanation of coroutines and why they are so useful.

    Then you'll learn the difference between normal c# methods, update method and coroutine.

    Following on, we will start to build our UI animation system driven by coroutines.


    Our UI Animation will include some advanced techniques like:

    • how to pause and resume the coroutine

    • how to check if coroutine is running

    • how to delay coroutine

    • how to get a callback from the coroutine

    • how to start multiple coroutines all at once

    • how to write custom yield instruction
    Later when our system is finished we will export it as Unity package so we will be able to use it in our next projects.

    Our first project where we will use our UI Animation system will be simple animated game Menu. Which will show us the flexibility of our system. The second biggest project will be a complete idle clicker game, full of interactive animations. The interesting fact will be that the game is created very effective without any update method.

    In the end, we will learn how to create State machines with the help of coroutines and also one very cool way how to optimize slow methods.


    Why learn from me?

    I created this course to share my passion for making games and help others to simplify their work.

    I am trying to find effective and fast methods to solve problems, so I hope you will find some of my systems and tips and tricks useful also for you.


    What you’ll learn

    • What are coroutines and what they are good for

    • Create UI Animation System

    • Callbacks from coroutines

    • Trigger Actions When Property is changed

    • Program Simple Game Without the need of Using Update Method

    • Optimize slow methods with coroutines

    • Write custom yield instructions

    • Create simple state machines with coroutines

    Are there any course requirements or prerequisites?

    • Mac or PC

    • You will need to download and install Unity 19.1 or later

    • You should be familiar with C# and the Unity Game Development Engine

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Unity developers with a basic working knowledge of C# scripting
    • Anyone keen to find out how coroutines in Unity works.
    • Those wanting to create UI animation system, state machines, and learn how to optimize slow methods.
    Сайт производителя:
     
    Antonio нравится это.