Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master Hard Surface Modeling in Maya 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем kottaman, 20/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
110000.00 руб
Участников:
12 из 95
Переводчик:
Отсутствует
12%
Расчетный взнос:
1273.68 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Освой Hard Surface Моделирование в Maya 2020
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Digital Saucer Studios

    Студия: Udemy

    Продолжительность: 36 ч 18 м

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Требования

    • Компьютер с установленной Maya
    Чему вы научитесь
    • 3D Моделирование
    • 3D Настройка рига (скелета)
    • Освещение и рендеринг
    Описание

    Этот курс длится невероятных 36 часов! Вы узнаете, как освоить hard surface моделирование в Maya.
    Вы начнете с понимания основных концепций моделирования в Maya.
    Вы изучите мощные инструменты для моделирования в Maya.
    Вы узнаете, где расположены инструменты, как использовать инструменты, зачем использовать инструменты и когда какие инструменты использовать.
    Вы узнаете о настройках инструментов, горячих клавишах и наиболее эффективных способах использования инструментов.

    Инструменты, которые вы изучите:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • И многие, многие другие.
    Вы получите профессиональные советы и рекомендации, которые прокачают вас как моделлера. Вы узнаете разницу между плохой и хорошей геометрией, как исправить плохую геометрию, каких ошибок следует избегать и как исправить банальные проблемы. Этот курс основан на проектах, поэтому вы погрузитесь в процесс моделирования, создав R2-D2, знаменитого робота из «Звездных войн». Сначала вы узнаете как придать очертания R2-D2, используя image planes. Вы узнаете как создавать простые полигональные примитивы, чтобы придавать форму и облик.

    Вы узнаете как детализировать формы и как создать опорные ребра, и где детализировать сетку, чтобы создать модель, которую вы хотите создать. Вы узнаете, что вы контролируете процесс моделирования и что в нем совсем нечего боятся. Мои техники созданы так, чтобы вы учились в удобном для вас темпе, поскольку я прохожу каждый шаг от начала до конца.

    Вы узнаете как создать голову R2-D2 в виде колпака, со всеми кнопочками и панелями на ней. Вы узнаете как создать все панели и кнопки на теле, и все детали на ногах. Вы изучите несколько просты техник ригинга, которые позволят вам управлять некоторыми инструментами R2-D2, такими как перископ, который выходит из его головы, а также панель, которая выдвигается, чтобы показать световой меч Люка Скайуокера.

    Вы узнаете как анимировать перископ, чтобы он выглядел так, будто R2-D2 осматривается вокруг.

    Вы узнаете, как анимировать выдвигающуюся панель, чтобы световой меч мог стрелять, как в «Возвращении джедая», когда R2-D2 бросил световой меч в Люка.

    Наконец, вы узнаете, как представить R2-D2, как если бы вы показывали модель работодателю, например, киностудии или игровой компании.

    Вы узнаете как использовать различные схемы света и как отрендерить R2-D2 в блестящую законченную картинку, которую можно показать профессионалам и / или разместить в социальных сетях.

    Этот курс содержит множество советов, приемов и техник, которые придадут вам уверенности, необходимой для создания собственных 3D-моделей в Maya.


    What you'll learn
    • 3D Modeling
    • 3D Rigging
    • Lighting and Rendering
    Requirements
    • Must have a computer with Maya
    Description
    • This course is an epic 36 hours long! You will learn how to master hard surface modeling in Maya.
    • You will begin by understanding the basic concepts of modeling in Maya.
    • You will learn Maya's powerful modeling tools.
    • You will learn where the tools are located, how to use the tools, why to use the tools and when to use the tools.
    • You will learn the tool options, the shortcuts, and the best and most efficient way to use the tools.

    Tools you will learn include:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • And many, many more tools.
    You will learn professional tips and tricks that will make you a better modeler. You will learn the difference between bad and good geometry, how to fix bad geometry, what mistakes to avoid and how to fix common problems. This course is project-based so you will dive into the modeling process by creating R2-D2, the famous robot from Star Wars. First, you will learn how to block out R2-D2 from using image planes. You will learn how to create simple primitive polygons to block out the shape and form.

    You will learn how to detail the shapes and how to create supporting edges and where to place resolution in order to create the model you want to make. You will learn that you are in control of the modeling process and that there is nothing to fear from the modeling process. My techniques are designed for you to learn at your own pace as I go through every step from start to finish.

    You will learn how to create R2-D2's dome head, all the panels and buttons. You will learn how to create all the panels and buttons on the body, and finally all the details on the legs. You will learn some simple rigging techniques that will allow you to control some of R2-D2s tools, like the periscope that comes out of his head, and also a panel that slides open to reveal Luke Skywalker's Lightsaber.

    You will learn how to animate the periscope so it will look like R2-D2 is looking around.

    You will learn how to animate the sliding panel so the Lightsaber can shoot out, just like in Return of the Jedi when R2-D2 threw the Lightsaber at Luke.

    Finally, you will learn how to present R2-D2 as if you were showing the model to an employer, like a movie studio or a game company.

    You will learn how to use lighting techniques and render R2-D2 to create a brilliant finished piece to show to professionals and/or to put on social media.

    This course is in-depth with tons of tips, tricks and techniques that will give you the confidence you need to begin creating your own 3D models in Maya.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/1/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    6.123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    kottaman нравится это.