Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Master Hard Surface Modeling in Maya 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем kottaman, 20/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
110000.00 руб
Участников:
20 из 95
Переводчик:
R8mond
21%
Расчетный взнос:
1273.68 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Освой Hard Surface Моделирование в Maya 2020
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Digital Saucer Studios

    Студия: Udemy

    Продолжительность:
    36 ч 18 м

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Требования

    • Компьютер с установленной Maya
    Чему вы научитесь
    • 3D Моделирование
    • 3D Настройка рига (скелета)
    • Освещение и рендеринг
    Описание

    Этот курс длится невероятных 36 часов! Вы узнаете, как освоить hard surface моделирование в Maya.
    Вы начнете с понимания основных концепций моделирования в Maya.
    Вы изучите мощные инструменты для моделирования в Maya.
    Вы узнаете, где расположены инструменты, как использовать инструменты, зачем использовать инструменты и когда какие инструменты использовать.
    Вы узнаете о настройках инструментов, горячих клавишах и наиболее эффективных способах использования инструментов.

    Инструменты, которые вы изучите:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • И многие, многие другие.
    Вы получите профессиональные советы и рекомендации, которые прокачают вас как моделлера. Вы узнаете разницу между плохой и хорошей геометрией, как исправить плохую геометрию, каких ошибок следует избегать и как исправить банальные проблемы. Этот курс основан на проектах, поэтому вы погрузитесь в процесс моделирования, создав R2-D2, знаменитого робота из «Звездных войн». Сначала вы узнаете как придать очертания R2-D2, используя image planes. Вы узнаете как создавать простые полигональные примитивы, чтобы придавать форму и облик.

    Вы узнаете как детализировать формы и как создать опорные ребра, и где детализировать сетку, чтобы создать модель, которую вы хотите создать. Вы узнаете, что вы контролируете процесс моделирования и что в нем совсем нечего боятся. Мои техники созданы так, чтобы вы учились в удобном для вас темпе, поскольку я прохожу каждый шаг от начала до конца.

    Вы узнаете как создать голову R2-D2 в виде колпака, со всеми кнопочками и панелями на ней. Вы узнаете как создать все панели и кнопки на теле, и все детали на ногах. Вы изучите несколько просты техник ригинга, которые позволят вам управлять некоторыми инструментами R2-D2, такими как перископ, который выходит из его головы, а также панель, которая выдвигается, чтобы показать световой меч Люка Скайуокера.

    Вы узнаете как анимировать перископ, чтобы он выглядел так, будто R2-D2 осматривается вокруг.

    Вы узнаете, как анимировать выдвигающуюся панель, чтобы световой меч мог стрелять, как в «Возвращении джедая», когда R2-D2 бросил световой меч в Люка.

    Наконец, вы узнаете, как представить R2-D2, как если бы вы показывали модель работодателю, например, киностудии или игровой компании.

    Вы узнаете как использовать различные схемы света и как отрендерить R2-D2 в блестящую законченную картинку, которую можно показать профессионалам и / или разместить в социальных сетях.

    Этот курс содержит множество советов, приемов и техник, которые придадут вам уверенности, необходимой для создания собственных 3D-моделей в Maya.


    What you'll learn
    • 3D Modeling
    • 3D Rigging
    • Lighting and Rendering
    Requirements
    • Must have a computer with Maya
    Description
    • This course is an epic 36 hours long! You will learn how to master hard surface modeling in Maya.
    • You will begin by understanding the basic concepts of modeling in Maya.
    • You will learn Maya's powerful modeling tools.
    • You will learn where the tools are located, how to use the tools, why to use the tools and when to use the tools.
    • You will learn the tool options, the shortcuts, and the best and most efficient way to use the tools.

    Tools you will learn include:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • And many, many more tools.
    You will learn professional tips and tricks that will make you a better modeler. You will learn the difference between bad and good geometry, how to fix bad geometry, what mistakes to avoid and how to fix common problems. This course is project-based so you will dive into the modeling process by creating R2-D2, the famous robot from Star Wars. First, you will learn how to block out R2-D2 from using image planes. You will learn how to create simple primitive polygons to block out the shape and form.

    You will learn how to detail the shapes and how to create supporting edges and where to place resolution in order to create the model you want to make. You will learn that you are in control of the modeling process and that there is nothing to fear from the modeling process. My techniques are designed for you to learn at your own pace as I go through every step from start to finish.

    You will learn how to create R2-D2's dome head, all the panels and buttons. You will learn how to create all the panels and buttons on the body, and finally all the details on the legs. You will learn some simple rigging techniques that will allow you to control some of R2-D2s tools, like the periscope that comes out of his head, and also a panel that slides open to reveal Luke Skywalker's Lightsaber.

    You will learn how to animate the periscope so it will look like R2-D2 is looking around.

    You will learn how to animate the sliding panel so the Lightsaber can shoot out, just like in Return of the Jedi when R2-D2 threw the Lightsaber at Luke.

    Finally, you will learn how to present R2-D2 as if you were showing the model to an employer, like a movie studio or a game company.

    You will learn how to use lighting techniques and render R2-D2 to create a brilliant finished piece to show to professionals and/or to put on social media.

    This course is in-depth with tons of tips, tricks and techniques that will give you the confidence you need to begin creating your own 3D models in Maya.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    JIagHo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    kottaman нравится это.
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Это хороший курс по моделированию в Maya 2020. Записывайтесь!