О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master Hard Surface Modeling in Maya 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем kottaman, 20/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
110000.00 руб
Участников:
14 из 95
Переводчик:
R8mond
14%
Расчетный взнос:
1273.68 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Освой Hard Surface Моделирование в Maya 2020
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Digital Saucer Studios

    Студия: Udemy

    Продолжительность: 36 ч 18 м

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Требования

    • Компьютер с установленной Maya
    Чему вы научитесь
    • 3D Моделирование
    • 3D Настройка рига (скелета)
    • Освещение и рендеринг
    Описание

    Этот курс длится невероятных 36 часов! Вы узнаете, как освоить hard surface моделирование в Maya.
    Вы начнете с понимания основных концепций моделирования в Maya.
    Вы изучите мощные инструменты для моделирования в Maya.
    Вы узнаете, где расположены инструменты, как использовать инструменты, зачем использовать инструменты и когда какие инструменты использовать.
    Вы узнаете о настройках инструментов, горячих клавишах и наиболее эффективных способах использования инструментов.

    Инструменты, которые вы изучите:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • И многие, многие другие.
    Вы получите профессиональные советы и рекомендации, которые прокачают вас как моделлера. Вы узнаете разницу между плохой и хорошей геометрией, как исправить плохую геометрию, каких ошибок следует избегать и как исправить банальные проблемы. Этот курс основан на проектах, поэтому вы погрузитесь в процесс моделирования, создав R2-D2, знаменитого робота из «Звездных войн». Сначала вы узнаете как придать очертания R2-D2, используя image planes. Вы узнаете как создавать простые полигональные примитивы, чтобы придавать форму и облик.

    Вы узнаете как детализировать формы и как создать опорные ребра, и где детализировать сетку, чтобы создать модель, которую вы хотите создать. Вы узнаете, что вы контролируете процесс моделирования и что в нем совсем нечего боятся. Мои техники созданы так, чтобы вы учились в удобном для вас темпе, поскольку я прохожу каждый шаг от начала до конца.

    Вы узнаете как создать голову R2-D2 в виде колпака, со всеми кнопочками и панелями на ней. Вы узнаете как создать все панели и кнопки на теле, и все детали на ногах. Вы изучите несколько просты техник ригинга, которые позволят вам управлять некоторыми инструментами R2-D2, такими как перископ, который выходит из его головы, а также панель, которая выдвигается, чтобы показать световой меч Люка Скайуокера.

    Вы узнаете как анимировать перископ, чтобы он выглядел так, будто R2-D2 осматривается вокруг.

    Вы узнаете, как анимировать выдвигающуюся панель, чтобы световой меч мог стрелять, как в «Возвращении джедая», когда R2-D2 бросил световой меч в Люка.

    Наконец, вы узнаете, как представить R2-D2, как если бы вы показывали модель работодателю, например, киностудии или игровой компании.

    Вы узнаете как использовать различные схемы света и как отрендерить R2-D2 в блестящую законченную картинку, которую можно показать профессионалам и / или разместить в социальных сетях.

    Этот курс содержит множество советов, приемов и техник, которые придадут вам уверенности, необходимой для создания собственных 3D-моделей в Maya.


    What you'll learn
    • 3D Modeling
    • 3D Rigging
    • Lighting and Rendering
    Requirements
    • Must have a computer with Maya
    Description
    • This course is an epic 36 hours long! You will learn how to master hard surface modeling in Maya.
    • You will begin by understanding the basic concepts of modeling in Maya.
    • You will learn Maya's powerful modeling tools.
    • You will learn where the tools are located, how to use the tools, why to use the tools and when to use the tools.
    • You will learn the tool options, the shortcuts, and the best and most efficient way to use the tools.

    Tools you will learn include:
    • Bevel Tool
    • Insert Edge Loop Tool
    • Multi-Cut Tool
    • Mirror Tool
    • Bridge Tool
    • Extrude Tool
    • Boolean Tool
    • Slide Edge Tool
    • Edit Edge Flow Tool
    • Combine/Separate/Extract/Duplicate
    • And many, many more tools.
    You will learn professional tips and tricks that will make you a better modeler. You will learn the difference between bad and good geometry, how to fix bad geometry, what mistakes to avoid and how to fix common problems. This course is project-based so you will dive into the modeling process by creating R2-D2, the famous robot from Star Wars. First, you will learn how to block out R2-D2 from using image planes. You will learn how to create simple primitive polygons to block out the shape and form.

    You will learn how to detail the shapes and how to create supporting edges and where to place resolution in order to create the model you want to make. You will learn that you are in control of the modeling process and that there is nothing to fear from the modeling process. My techniques are designed for you to learn at your own pace as I go through every step from start to finish.

    You will learn how to create R2-D2's dome head, all the panels and buttons. You will learn how to create all the panels and buttons on the body, and finally all the details on the legs. You will learn some simple rigging techniques that will allow you to control some of R2-D2s tools, like the periscope that comes out of his head, and also a panel that slides open to reveal Luke Skywalker's Lightsaber.

    You will learn how to animate the periscope so it will look like R2-D2 is looking around.

    You will learn how to animate the sliding panel so the Lightsaber can shoot out, just like in Return of the Jedi when R2-D2 threw the Lightsaber at Luke.

    Finally, you will learn how to present R2-D2 as if you were showing the model to an employer, like a movie studio or a game company.

    You will learn how to use lighting techniques and render R2-D2 to create a brilliant finished piece to show to professionals and/or to put on social media.

    This course is in-depth with tons of tips, tricks and techniques that will give you the confidence you need to begin creating your own 3D models in Maya.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/1/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    kottaman нравится это.