Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master Blender With AI Tools, Blender Addons & Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Marusya, 7/12/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
18 из 35
Переводчик:
Marusya
51%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Освойте Blender: инструменты ИИ, аддоны Blender и Unity
    Udemy

    [​IMG]
    Автор: Build FX

    Год: 2023

    Продолжительность: 1 час 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Unity

    Аддоны Unity для создания кристально чистой воды.
    Узнайте, как создать водопад и сделать потрясающий рендер в Blender.

    Вы изучите:
    • Как использовать Blender и его элементы
    • Как рендерить в Blender
    • Интерфейс и различные инструменты Blender 3.0
    Содержимое курса
    3 главы • 19 уроков • общая продолжительность: 2 часа 12 минут

    Вводный урок • 1 минута
    Начало работы в Blender. 2 урока • 24 минуты
    Дополненная реальность. 16 уроков • 1 час 8 минут

    Требования

    • Интерфейс и различные инструменты Blender 3.0
    • Желание учиться!
    Описание
    В этом курсе мы научимся работать с аддонами Blender. Вы увидите, как сделать естественный 3D мох и создать фотореалистичную сцену природы. Mossify поможет добавить процедурный мох для 3D-модели в Blender, а с помощью простого набора параметров для текстуры шума вы сможете контролировать итоговый результат, размер, плотность мха.

    Установив значение Moss Density на 0, вы получите простую текстуру мха, которую можно будет использовать на общем плане.

    Далее мы посмотрим, как сделать реалистичный водопад с помощью шейдера дисперсии. Это шейдер, который создает реалистичные водопады в рендер-движке Eevee.

    В 3D-версии используется особая форма шейдера смещения, специально разработанная для Eevee. Поскольку он не использует деформирующую геометрию, вы можете создавать водопады в режиме реального времени.

    Дальше мы будем использовать аддон для симуляции воды. Вы сможете быстро добавить эффект воды в сцену с помощью Aquatiq. А вместо того, чтобы тратить время на создание сложных симуляций, мы добавим плоскости с анимационными последовательностями, которые можно предварительно просмотреть во вьюпорте.

    В библиотеке есть 2D- и 3D-ассеты воды, которые можно использовать как лего для создания новых эффектов и ассетов, таких как фонтаны, купальни для птиц и материалы воды. Мы детально изучим этот аддон.

    Этот курс предназначен для:
    • Всех, кто хочет научиться компьютерной графике и 3D-искусству. Oпыт не нужен!
    • Художников и разработчиков игр, которые хотят освоить Blender.
    • Всех, кто уже начал работать с Blender, но хочет усовершенствовать свои навыки создания персонажей и моделирования 3D-окружения

    Clear Water based Unity addons, Learn How to create Waterfall and Make Awesome Blender Render Output

    What you'll learn
    • How to use Blender and its elements
    • How to use Blender and its elements
    • How to render in Blender
    • The interface and different tools of Blender 3.0
    Course content
    3 sections • 19 lectures • 1h 33m total length

    Introduction1 lecture • 1min
    Starting With Blender. 2 lectures • 24min
    Augmented Reality. 16 lectures • 1hr 8min

    Requirements

    • The interface and different tools of Blender 3.0
    • A desire to learn!
    • A desire to learn!
    Description
    Thin this course We will Learn how to deal with blender addons. We see hot to make realistic 3D moss and make photorealistic nature scene Render. Mossify lets users add procedural moss to 3D models inside Blender, controlling the results with a simple set of parameters for the underlying noise pattern, and the size and density of the moss strands and ‘leaves’.

    Setting Moss Density to 0 results in a simple moss texture that can be used in long shots.

    Next we see how to came make realistic waterfall using dispersant shader. This is a shader that makes realistic waterfalls in the Eevee render engine.

    The 3D version uses a special form of shader displacement that is specialized for Eevee. Since it does not use deforming geometry, so you can create waterfalls dynamically in real-time.

    After that we have water simulation based addon. Add water effects to your scene super quickly with aquatiq. Instead of spending hours creating complex simulations, you add simple planes with animation sequences that can be previewed in the viewport.

    The library contains 2D and 3D water assets that can be used as legos to build new effects and assets like fountains, birdbaths, and water materials. We explore this addon in detail.

    Who this course is for:
    • Anyone who wants to learn computer graphics and 3D artwork - no experience needed!
    • Artists and game developers who want to learn Blender
    • Anyone who has started working with Blender, but want to advance their character creation and 3d environments modeling skills


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)