О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Master Blender With AI Tools, Blender Addons & Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Marusya, 7/12/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
17 из 35
Переводчик:
Marusya
48%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Освойте Blender: инструменты ИИ, аддоны Blender и Unity
    Udemy

    [​IMG]
    Автор: Build FX

    Год: 2023

    Продолжительность: 1 час 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Unity

    Аддоны Unity для создания кристально чистой воды.
    Узнайте, как создать водопад и сделать потрясающий рендер в Blender.

    Вы изучите:
    • Как использовать Blender и его элементы
    • Как рендерить в Blender
    • Интерфейс и различные инструменты Blender 3.0
    Содержимое курса
    3 главы • 19 уроков • общая продолжительность: 2 часа 12 минут

    Вводный урок • 1 минута
    Начало работы в Blender. 2 урока • 24 минуты
    Дополненная реальность. 16 уроков • 1 час 8 минут

    Требования

    • Интерфейс и различные инструменты Blender 3.0
    • Желание учиться!
    Описание
    В этом курсе мы научимся работать с аддонами Blender. Вы увидите, как сделать естественный 3D мох и создать фотореалистичную сцену природы. Mossify поможет добавить процедурный мох для 3D-модели в Blender, а с помощью простого набора параметров для текстуры шума вы сможете контролировать итоговый результат, размер, плотность мха.

    Установив значение Moss Density на 0, вы получите простую текстуру мха, которую можно будет использовать на общем плане.

    Далее мы посмотрим, как сделать реалистичный водопад с помощью шейдера дисперсии. Это шейдер, который создает реалистичные водопады в рендер-движке Eevee.

    В 3D-версии используется особая форма шейдера смещения, специально разработанная для Eevee. Поскольку он не использует деформирующую геометрию, вы можете создавать водопады в режиме реального времени.

    Дальше мы будем использовать аддон для симуляции воды. Вы сможете быстро добавить эффект воды в сцену с помощью Aquatiq. А вместо того, чтобы тратить время на создание сложных симуляций, мы добавим плоскости с анимационными последовательностями, которые можно предварительно просмотреть во вьюпорте.

    В библиотеке есть 2D- и 3D-ассеты воды, которые можно использовать как лего для создания новых эффектов и ассетов, таких как фонтаны, купальни для птиц и материалы воды. Мы детально изучим этот аддон.

    Этот курс предназначен для:
    • Всех, кто хочет научиться компьютерной графике и 3D-искусству. Oпыт не нужен!
    • Художников и разработчиков игр, которые хотят освоить Blender.
    • Всех, кто уже начал работать с Blender, но хочет усовершенствовать свои навыки создания персонажей и моделирования 3D-окружения

    Clear Water based Unity addons, Learn How to create Waterfall and Make Awesome Blender Render Output

    What you'll learn
    • How to use Blender and its elements
    • How to use Blender and its elements
    • How to render in Blender
    • The interface and different tools of Blender 3.0
    Course content
    3 sections • 19 lectures • 1h 33m total length

    Introduction1 lecture • 1min
    Starting With Blender. 2 lectures • 24min
    Augmented Reality. 16 lectures • 1hr 8min

    Requirements

    • The interface and different tools of Blender 3.0
    • A desire to learn!
    • A desire to learn!
    Description
    Thin this course We will Learn how to deal with blender addons. We see hot to make realistic 3D moss and make photorealistic nature scene Render. Mossify lets users add procedural moss to 3D models inside Blender, controlling the results with a simple set of parameters for the underlying noise pattern, and the size and density of the moss strands and ‘leaves’.

    Setting Moss Density to 0 results in a simple moss texture that can be used in long shots.

    Next we see how to came make realistic waterfall using dispersant shader. This is a shader that makes realistic waterfalls in the Eevee render engine.

    The 3D version uses a special form of shader displacement that is specialized for Eevee. Since it does not use deforming geometry, so you can create waterfalls dynamically in real-time.

    After that we have water simulation based addon. Add water effects to your scene super quickly with aquatiq. Instead of spending hours creating complex simulations, you add simple planes with animation sequences that can be previewed in the viewport.

    The library contains 2D and 3D water assets that can be used as legos to build new effects and assets like fountains, birdbaths, and water materials. We explore this addon in detail.

    Who this course is for:
    • Anyone who wants to learn computer graphics and 3D artwork - no experience needed!
    • Artists and game developers who want to learn Blender
    • Anyone who has started working with Blender, but want to advance their character creation and 3d environments modeling skills


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)