О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и Дополнительная реальность", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
Larsen
42%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С# Часть 3

    [​IMG]

    Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 часа 30 минут (Глава 4 Часть 1)

    Продолжительность всего курса: 14 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.

    После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.

    Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.

    Что я узнаю?

    Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.

    Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.

    На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.


    Зачем учить все это?

    Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.

    Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.

    Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.


    Кто будет нас учить?"

    Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
    Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
    Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.

    Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.

    Другие части:
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 4 [ENG-RUS]


    NEW: English closed captions :)

    After a false-start in the 1980s, it really is finally time for VR to shine. Facebook famously bought Oculus for $2bn in 2014, and this year will see several major headsets hit the market (Oculus Rift, Sony's PlayStation VR, HTC Vive and more).

    Major game engines such as Unity and Unreal are now supporting VR, and the computer power required to drive VR is finally affordable. Today we have some great platforms to work with including Oculus Rift, Google Project Cardboard, and Samsung Gear VR.

    What Will I Learn?

    You will learn about the current VR offerings, explore their fundamental capabilities and requirements. You'll then learn basic coding in C#, and brush-up your vector maths. From there we'll build Shoot Hoop, an Oculus Rift compatible game. Finally we'll make a fun game for Google Project Cardboard - all using the free game development software Unity.

    This course is for beginner to intermediate students of Unity and C#. No prior programming or Unity knowledge is required, and any experience you have will only help.

    The free game engine Unity has the largest market share in indie games for a reason, it's modern and easy to use

    Why Learn This Now?

    All these new devices will need apps, and there's only one chance to be first in a particular space. Furthermore there are already millions (yes millions) of existing owners of Cardboard devices, and early Oculus Rift orders are very strong.

    Please note that to build to iOS devices for Google Cardboard you will need access to a Mac running a recent version of XCode. An Oculus Rift is optional, but not required for the course.

    In addition you can re-apply your knowledge to create apps for both the iOS and Android app store, which already have hundreds of VR apps. Now is just the right time to join them.

    Who Are You To Teach Us?

    Ben has already co-created the most popular game development courses on Udemy. Sam is a highly qualified computer scientist from Cambridge University. We're confident that we can help you build the skills in VR you need to get started.

    The VR wave is about to come in, and I'd love you to be on it with us.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Samuel Pattuzzi & Ben Tristem

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/5/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как 4 глава большая, а народу мало на данную тематику, то 3-ю часть темы разобьём пополам и будет 4 часть