Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и Дополнительная реальность", создана пользователем Antonio, 16/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
Larsen
42%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.351
    Симпатии:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С# Часть 3

    [​IMG]

    Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2015

    Продолжительность: 03 часа 30 минут (Глава 4 Часть 1)

    Продолжительность всего курса: 14 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.

    После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.

    Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.

    Что я узнаю?

    Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.

    Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.

    На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.


    Зачем учить все это?

    Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.

    Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.

    Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.


    Кто будет нас учить?"

    Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
    Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
    Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.

    Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.

    Другие части:
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 4 [ENG-RUS]


    NEW: English closed captions :)

    After a false-start in the 1980s, it really is finally time for VR to shine. Facebook famously bought Oculus for $2bn in 2014, and this year will see several major headsets hit the market (Oculus Rift, Sony's PlayStation VR, HTC Vive and more).

    Major game engines such as Unity and Unreal are now supporting VR, and the computer power required to drive VR is finally affordable. Today we have some great platforms to work with including Oculus Rift, Google Project Cardboard, and Samsung Gear VR.

    What Will I Learn?

    You will learn about the current VR offerings, explore their fundamental capabilities and requirements. You'll then learn basic coding in C#, and brush-up your vector maths. From there we'll build Shoot Hoop, an Oculus Rift compatible game. Finally we'll make a fun game for Google Project Cardboard - all using the free game development software Unity.

    This course is for beginner to intermediate students of Unity and C#. No prior programming or Unity knowledge is required, and any experience you have will only help.

    The free game engine Unity has the largest market share in indie games for a reason, it's modern and easy to use

    Why Learn This Now?

    All these new devices will need apps, and there's only one chance to be first in a particular space. Furthermore there are already millions (yes millions) of existing owners of Cardboard devices, and early Oculus Rift orders are very strong.

    Please note that to build to iOS devices for Google Cardboard you will need access to a Mac running a recent version of XCode. An Oculus Rift is optional, but not required for the course.

    In addition you can re-apply your knowledge to create apps for both the iOS and Android app store, which already have hundreds of VR apps. Now is just the right time to join them.

    Who Are You To Teach Us?

    Ben has already co-created the most popular game development courses on Udemy. Sam is a highly qualified computer scientist from Cambridge University. We're confident that we can help you build the skills in VR you need to get started.

    The VR wave is about to come in, and I'd love you to be on it with us.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Samuel Pattuzzi & Ben Tristem

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/5/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.351
    Симпатии:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как 4 глава большая, а народу мало на данную тематику, то 3-ю часть темы разобьём пополам и будет 4 часть